Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Думаю многие обращали внимание на несколько отрицательных моментов в поведении Escalade/Tahoe. У Tahoe/Avalanche c 5.3 описанное ниже гораздо более выражено.

В жаркую погоду после остановки автомобиля например на светофоре наблюдается кратковременная очень неровная работа мотора, сильное потряхивание. Также сильное снижение тяги в жаркую погоду, даже если ехать с постоянной скоростью по шоссе. При стоянии в пробках и коротким движением от остановки до следующей еще более выражено.

Понятно что проблему снижения массы воздуха с ростом температуры никто не отменял. Но проблемка сильного снижения тяги и плохой, неровной работы мотора в жару кроется не в этом на траках GM.

Есть методика правки этих дел. Кому надо- обращайтесь, это бесплатно.

Также хочется отметить еще вот что. Кто делал себе прошивки под якобы работу на 92-ом бензине- советую убрать как можно быстрее. Идет сильнейшее нарушение смесеобразования в моторе. V8 конечно моторы крепкие, особенно 5.3, но ничто не вечно и могут быть последствия...

Опубликовано:

к NStar это имеет отношение?)

Скорее да. Но детально вопрос по этим моторам не изучался, и точные цифры для выправления дефектов не выкатывались.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Возвращаясь к теме. Про летнюю жару пока ничего не скажу. А вот то что проделанная работа снижает зимой расход в 1-1,5 литра в городском цикле- это да. Проверено уже многими.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

На днях заезжал к Алексею для установки в мозги последнего апдейта, связанного с изменением зависимости состава смеси от температуры окружающего воздуха. Всем известно, что в морозы все автомобили потребляют больше бензина, так как компьютер как-то высчитывает необходимое для нормальной работы количество впускного воздуха и впрыскиваемого топлива.

Так вот, не знаю что именно Алексей там сделал, но расход реально пошел на убыль! Стиль езды у меня всегда один и тот же, по одному и тому же маршруту, поэтому измерять очень просто. Средний расход после апдейта упал примерно на 8-10%. Это при том, что за бортом сейчас -22! Так что все написанное в этой теме выше - правда, подтверждаю на собственном опыте!

Ну и традиционно, после очередного апдейта чуть улучшилась динамика на малом и среднем газу. И прямо очень заметно улучшилась динамика в зоне после 3,5 тысяч оборотов. Но это и понятно, раз была оптимизирована логика образования смеси при отклонениях температуры окружающего воздуха вверх или вниз далеко от оптимальных.

Спасибо Алексею за продукт такого высокого качества, и еще большее спасибо за постоянные апдейты, которые все выше и выше поднимают планку качества и точности настройки, обновляют эмоции от управления настроенным автомобилем!

Опубликовано:

Всем, Добрый вечер!

Дублирую мой отзыв по настройке Алексеем Тахи в жару.

Оставлял данный отзыв на Тахо клубе, но возникло недовольствие у почитателей Вовы СпецД. Видимо, зависть, что их "гуру" так не может))

 

"Многие любители погонять, замечали, что в жару Таха начинает тупить, особенно, с кондеем.

Это связно с тем, что многие заводы производители не делаю определенную настройку воздуха, а просто делают усреднеенные показатели, тем самым, в жару смесь начинает беднеть, а в холод богатить. Это приводит в жару к затупам, в холод к повышенному расходу.

Так вот,в очередной раз, на днях, приезжал в Москву Алексей (АлексДиаг), которому удалось победить эту проблему на наших авто.

Вчера была хорошая возможность это оценить, когда за бортом днем 30 градусов жары было, а машина ехала, как будто без кондея и в холодное время года.

Например, Тойота делает такую настройку в стоке, по этому на них не заметно перепады температуры. А нас GM обделил этим.

В итоге ,с этой настройкой мы получаем динамику в жару и снижение расхода в холодное время, примерно на 1,5-2 литра, благодаря правильной смеси."

Ссылка на тему:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=25989&start=20

 

Опубликовано:

упоминание +30 в нашу теперешнюю погоду выглядит изощренным издевательством :) спасибо за отзыв ))) На самом деле, нет необходимости даже новую тему создавать, можно было отписаться в этой, например: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=18557.200

Опубликовано:

Саша, не спеши  ;D Весна всегда приходит за зимой, и проблемы тяги в жару и морозы в общем одинаковы. Зимой без термальной коррекции тоже НЕ ЕДЕТ. Как и расход- он снижается и там и там. Механизм одинаков для жары и холода.

Опубликовано:

Газ "в пол":

- Резче набирает обороты, трогается.

- Еще более внятно сбрасывает передачи при обгонах/разгонах "в пол" с равномерного движения.

- Звук мотора при газе "в пол" стал чуть звонче (смесь победнее), но и ровнее (субъективно, может, кажется из-за большей чоткости "молотилки").

- Мгновенный расход оценочно: цифры в начале разгона (до первых 5+ тыс. оборотов) чуть выше, чем было до правки, потом, на следующих передачах, наоборот становятся ниже.

 

Обычная работа газом в движении:

- Мгновенный подхват при добавлении, в том числе совсем плавном, с наката или равномерного движения на малом газу.

- При отпуске газа более скорое, чем было, переключение в DoD (4 цилиндра).

- После мощной прогазовки DoD включается заметно раньше, чем до правки (раньше после хорошей поддачи газа надо было спокойно проехать приличную дистанцию, чтобы начал включаться DoD).

- Мгновенный расход оценочно: цифры в движении на высоких передачах стали в целом ниже, и заметил, что при отпуске они и снижаются скорее, чем было до правки.

 

АКПП: особых изменений не заметил, хуже точно не стало (а и было уже почти идеально, на передачах от 2 вверх -- как вариатор). Чуть более оперативно сбрасывает передачи при разгонах.

 

Торможение (на холодном минимально припорошенном асфальте):

- АБС стала в целом включаться реже, работать меньше и как-то более осмысленно.

- При торможении "в пол" АБС включается чуть позже, чем раньше, и работает отрезками (включается/выключается циклами), чего раньше не замечал. Субъективно -- эффективность АБС улучшилась. (Тормоза тюнинг, не штатные.)

Опубликовано:

Кстати да, тоже сейчас понимаю, что режим DoD стал включаться раньше после сброса газа, чем до апдейта. И особенно после резких ускорений и вообще агрессивной езды. Раньше после того как вваливаешь, сбрасываешь газ, а он продолжает катиться на V8. Сейчас включается V4, что не может не радовать ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...