Перейти к публикации

Какой и почем купить блок розжига в SRX 2007?


yares

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...

Все верно управление автокорректором идет через этот самый блок. Модно любой блок поставить под лампу d1s но тогда автокорректор работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Может кому нужен, продам блок розжига Блок розжига valeo 12 pin б/у - 3000 рублей. Отправлю ТК.

Продали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пжл, где найти в машине предохранитель и релюха на ближний свет левой фары. Лампа и блок рабочие , а свет все равно не горит. Ну блин, не могу найти как называется и где находятся предохранитель и релюха, уже устал в трех местах предохранители все по очереди проверять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле не помню-надо посмотреть в инструкцию,а предохранитель в блоке предохр.под капотом ,под номером 64.или 63

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле не помню-надо посмотреть в инструкцию,а предохранитель в блоке предохр.под капотом ,под номером 64.или 63

 

Спасибо большое. Очень жду информацию по реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А определили что блок розжига рабочий?

 

Да. С рабочий фары переставлял и блок и лампу, потом рабочую фару подключал. Не горит ближний с левой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. С рабочий фары переставлял и блок и лампу, потом рабочую фару подключал. Не горит ближний с левой стороны

повезло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забил болт на попытки восстановить старый блок, поставил корейский, но таким образом, что бы штатный, можно было вернуть на место вообще без гемороя.  Цена вопроса 2300. Работает зашибись, но естессно без автокорректора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забил болт на попытки восстановить старый блок, поставил корейский, но таким образом, что бы штатный, можно было вернуть на место вообще без гемороя.  Цена вопроса 2300. Работает зашибись, но естессно без автокорректора..

Шас мгого есть БУ оригиналов на АВИТО,5-7 тр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуихнафек. Непонятно скока он проработает. Более того, бушный блок, который я брал недавно в джиемпартс, спалил мне предохранитель 64.  Поэтому нуихнафек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забил болт на попытки восстановить старый блок, поставил корейский, но таким образом, что бы штатный, можно было вернуть на место вообще без гемороя.  Цена вопроса 2300. Работает зашибись, но естессно без автокорректора..

Не подскажите что за блок купили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок оптима, модельку не помню, там суть в том что он плотно садится в пасадочное место штатного по ширине, но по длине коротковат, поэтому использовал крышку штатного блока, чтобы закрыть фару герметично, более того, совершенно уверен, что смогу сделать работающий ксенон с сохранением автокорректора при условии что в штатном блоке не было КЗ как в моем случае... вобщем качественный колхозинг, напилинг и паялинг решают)))

сперва голову ломал как соединить штатный 12-пиновый разъем с нештатным блоком, что бы было норм соединение, потом усложнил себе задачу возможностью снять нештатный и вернуть легко и быстро  (посути совершенно не заморачиваясь) на место штатный, вслучае если объявится "дядюшка" завещающий мне состояние)))

все решилось, аккуратно и незаметно-внутри фары!))

у меня остался один блок, если чО, смогу сделать как себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок оптима, модельку не помню, там суть в том что он плотно садится в пасадочное место штатного по ширине, но по длине коротковат, поэтому использовал крышку штатного блока, чтобы закрыть фару герметично, более того, совершенно уверен, что смогу сделать работающий ксенон с сохранением автокорректора при условии что в штатном блоке не было КЗ как в моем случае... вобщем качественный колхозинг, напилинг и паялинг решают)))

сперва голову ломал как соединить штатный 12-пиновый разъем с нештатным блоком, что бы было норм соединение, потом усложнил себе задачу возможностью снять нештатный и вернуть легко и быстро  (посути совершенно не заморачиваясь) на место штатный, вслучае если объявится "дядюшка" завещающий мне состояние)))

все решилось, аккуратно и незаметно-внутри фары!))

у меня остался один блок, если чО, смогу сделать как себе

а можешь расписать подробнее?

1. как нашел распиновку фишки, которая подходит к фаре? мультиметром или где есть?

2. что именно паял?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...