Перейти к публикации

кто-нибудь знает эту Эску? нужен совет


GC

Рекомендованные сообщения

Ну да то же не понимаю откуда 120 за аморы. У меня 120 вышли новые аморы оригинал и пружины вкруг моог, пружины с рокавто, аморы со склада эмиратах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да то же не понимаю откуда 120 за аморы. У меня 120 вышли новые аморы оригинал и пружины вкруг моог, пружины с рокавто, аморы со склада эмиратах

Ну давай посчитаем , заодно инфой с народом поделимся:

Сколько стоит аморт перед/ зад лучше со ссылками, сколько стоит их доставка и сколько установка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что не понимаете, ПОЧЕМУ конский ценник на запчасти :):) А сладкие "низкие" цены на работы- известная замануха. Только нынче оно видимо совсем для лохов, народ уже в большинстве понимает что и отчего.

 

Так зато всегда в наличии, .плюс гарантия..ну и приятно находится у подъемника..

Вы то тоже не бесплатно свою работу делаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай посчитаем , заодно инфой с народом поделимся:

Сколько стоит аморт перед/ зад лучше со ссылками, сколько стоит их доставка и сколько установка

почитай, я тебе выше передние посчитал ;D

без доставок цена в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай посчитаем , заодно инфой с народом поделимся:

Сколько стоит аморт перед/ зад лучше со ссылками, сколько стоит их доставка и сколько установка

 

Так у каждого свои критерии кому-то подешевле, кому-то побыстрее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред каких 120  вы де запчасти покупаете?

офигенные бильштейны на перед 13 рублей+ отшить 5 рублей + 3 рубля замена =итого 34 рубля перед починили и отвязали все 4 аморта зад уже отвязывать не надо ;D и зад чуть подороже аморты  ;D

так что в 70 вмещается ;D

Так можно и от Жигулях тогда аморты поставить...нах покупать такой авто если нет денег на его обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так зато всегда в наличии, .плюс гарантия..ну и приятно находится у подъемника..

Вы то тоже не бесплатно свою работу делаете...

НУ НЕЗНАЮ я к примеру не люблю большие сервисы, типа шеви, мне ближе к примеру у Сереги или Ильи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно и от Жигулях тогда аморты поставить...нах покупать такой авто если нет денег на его обслуживание

а что не понравилось в бильштейнах?

они лучше родных.

И вопрос не в деньгах ;D

И уж не вам нах решать какой мне авто покупать и как эксплуатировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у каждого свои критерии кому-то подешевле, кому-то побыстрее..

по минимуму , но то что можно купить/ заказать, а не " дед рассказывал, что в 1913 тут были по рублю"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптация не самой удачной версии подвески под суровые российскии реалии-не есть показатель нищебродства. Лично я эти МРЦ по карельским дорогам проклял, как и 22е колёса. И как только накроется очередной комплект на передке-уйду или на Таховские АкДелко или на Бильштайн или на Арнотт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптация не самой удачной версии подвески под суровые российскии реалии-не есть показатель нищебродства. Лично я эти МРЦ по карельским дорогам проклял, как и 22е колёса. И как только накроется очередной комплект на передке-уйду или на Таховские АкДелко или на Бильштайн или на Арнотт.

есть мнение, что не мрц сильно  жестче и больше риск опрокидывания, ибо не успевает отработать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что не мрц сильно  жестче и больше риск опрокидывания, ибо не успевает отработать

Зачем бабкины страхи тиражировать? Мнение должно основываться на собственном опыте.

Мрц унесет в поля там где я с чуть большей скоростью ненапряжно прошкандыбаю, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптация не самой удачной версии подвески под суровые российскии реалии-не есть показатель нищебродства. Лично я эти МРЦ по карельским дорогам проклял, как и 22е колёса. И как только накроется очередной комплект на передке-уйду или на Таховские АкДелко или на Бильштайн или на Арнотт.

кстати я проклял МРЦ после украинских дорог на 24 колесах  ;D

на бильштейнах на тех же дорогах и на тех же колесах более комфортно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати я проклял МРЦ после украинских дорог на 24 колесах  ;D

на бильштейнах на тех же дорогах и на тех же колесах более комфортно :D

Сами роем яму, сами потом в нее падаем. Но виноват конечно же знаете кто ?  ;D

При смене колес, их веса при том же диаметре, итд итп нужно делать ДРУГУЮ программу управления аммо. 24-ые катки в ЛЮБОМ случае разобьют подвеску. С любыми аммортизаторами. Но "красота" требует жертв видимо. В инструкции по эксплуатации Escalade черным по белому написано- при применении 22" (а не 24" ) катков ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатации вне дорог. Украина это оно самое и есть- бездорожье по сути. Зачем туда на 24" непонятно.... Там 20" надо, а лучше 18". ПРичем ИЗМЕНИВ под такие колеса версию в контроллере управления подвеской- это предусмотрено GM....

Очень напоминает попытки некоторых владельцев Esc зимой гонять на 22"... А потом MRC плохие, ненадежные, подвеска не так работает итд... МОжет в консерватории надо править-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, а для общего развития-если не трудно-в блок реально можно прописать колёса? И с какого года это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, а для общего развития-если не трудно-в блок реально можно прописать колёса? И с какого года это возможно?

С того года с которого появился контроллер MRC. Всегда имел две разные версии под разные колеса. Потом для авто выпуска ДО 2011 года стоит ставить версию 2011-2014, она дает очень видимые изменения в поведении подвески. Правда в 2007 только с заменой контроллера и всех аммо, контроллер аппаратно иной чем на 2008-2014 как и аммо.

Ну а кто не жалеет денег на получение хорошего поведения автомобиля на дороге есть универсальный рецепт :

1) Полностью алюминиевая передняя подвеска (-11,5 кг с каждого колеса).

2) Легкая тормозная система вместо тяжелого чугунного стока

3) Жесткие стабилизаторы. Спереди стойки стаба с жестким поворотным креплением на рычаг, без демпфирования. Сверху полиуретан вместо стоковой резины.

4) Выровнять положение кузова, убрать стоковый крен на левый борт. Это нужно для одинакового поведения в левом и правом повороте и особенно одинаковости выхода из поворота.

5) Задние рычаги с втулочно-подшипниковой конструкцией вместо сайлентблоков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у RR пневма конечно отрабатывала на все 100%

RR- маленькая очень тесная машинка. При всех положительных качествах ее НЕЗАВИСИМОЙ задней подвески. Пересадка с Волги в Москвич мне лично не импонирует никак.

Можно ведь и Esc сделать зад независимым, будет СОВСЕМ другой автомобиль. Особенно если сделать алюминиевой эту самую подвеску

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...