Перейти к публикации

P2188, P2190 на моторе 2.8 / 3.6


Рекомендованные сообщения

2.8 LP1 работает на обычном распределенном передклапанном впрыске, ТНВД там нет

:o Даже не знаю как реагировать, хорошо это или плохо) в любом случае спасибо!

Тогда есть смысл помыть форсунки? Какое давление в топливной системе является нормальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o Даже не знаю как реагировать, хорошо это или плохо) в любом случае спасибо!

Тогда есть смысл помыть форсунки? Какое давление в топливной системе является нормальным?

1)Нет

2)От 3,0 до 120 Мпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего взяли, что там надо что-то делать?

Р2188 и Р2190 - богатая смесь. замена свечей и проверка/чистка топливной. Воздухомер работает исправно.

1)Нет

2)От 3,0 до 120 Мпа

Спасибо за ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р2188 и Р2190 - богатая смесь. замена свечей и проверка/чистка топливной. Воздухомер работает исправно.Спасибо за ответ)

Какая еще "чистка топливной" на Di??????

Богатая смесь- стандартная проблема LLT. Которой нет или почти нет у LFX. И не от топливной вообще проистекающая.

С чего Вы взяли что "Воздухомер работает исправно"???? Это на основании КАКИХ данных- озвучьте пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая еще "чистка топливной" на Di??????

Богатая смесь- стандартная проблема LLT. Которой нет или почти нет у LFX. И не от топливной вообще проистекающая.

С чего Вы взяли что "Воздухомер работает исправно"???? Это на основании КАКИХ данных- озвучьте пожалуйста!

Так сказали в сервисе, смотрели компом (не дилерским) какие-именно данные не знаю. Сказали так: если с воздухом все нормально, то менять свечи, попутно помыть форсунки и померить вообще давление в топливной.

Насчет промывки топливной, я имел ввиду чистку форсунок, если что-то не так, поправьте, подскажите)

Двигатель LP1, если не от топливной, то от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сказали в сервисе, смотрели компом (не дилерским) какие-именно данные не знаю. Сказали так: если с воздухом все нормально, то менять свечи, попутно помыть форсунки и померить вообще давление в топливной.

Насчет промывки топливной, я имел ввиду чистку форсунок, если что-то не так, поправьте, подскажите)

Двигатель LP1, если не от топливной, то от чего?

Сколько расход воздуха на ХХ, с выключенным полностью ВСЕМИ электропотребителями (включая музыку итд)?

Вы вообще с диагностик разных ЦИФРЫ запоминайте, а не выводы диагностов. Оно полезнее, поверьте

Пробег авто сколько? Когда (сколько км назад) менялся MAF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, а Вы нулевик-то кстати сняли?

Если сняли- ЗРЯ ЭТО СДЕЛАЛИ. MAF умрет куда быстрее. Так как мокрый фильтр имеет много лучшую очистку воздуха, чем стоковый оригинальный фильтр GM. Опасность представляет только черезчур обильная пропитка, потому после нее в обязательном порядке следует продувать сжатым воздухом тщательно перед установкой. Убирая излишки масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сняли- ЗРЯ ЭТО СДЕЛАЛИ. MAF умрет куда быстрее. Так как мокрый фильтр имеет много лучшую очистку воздуха, чем стоковый оригинальный фильтр GM. Опасность представляет только черезчур обильная пропитка, потому после нее в обязательном порядке следует продувать сжатым воздухом тщательно перед установкой. Убирая излишки масла.

 

Нулевик не снял, поставил японский Blitz. Перед зимним ТО продувал его воздухом и обратно ставил, без пропитки.

Расход воздуха я же могу посмотреть через ELM? Пробег 80т.км сейчас

MAF не менялся (может до меня владелец и менял, я не знаю), у меня есть контрактный. На той же диагностики ставили и его, и выяснили что оба работают исправно (по словам диагностов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нулевик не снял, поставил японский Blitz. Перед зимним ТО продувал его воздухом и обратно ставил, без пропитки.

Расход воздуха я же могу посмотреть через ELM? Пробег 80т.км сейчас

MAF не менялся (может до меня владелец и менял, я не знаю), у меня есть контрактный. На той же диагностики ставили и его, и выяснили что оба работают исправно (по словам диагностов)

Вы в ресторанах предпочитаете питаться или на их заднем дворе, где остатки пищи выбрасывают?

Это на тему разных "контрактов".

Цифры дайте хоть какие-нибудь, иначе разговор ни о чем получается...Для получения цифр ELM достаточно.

Фильтры Blitz СУХИЕ. О чем достаточно ясно написано на сайте http://www.blitz-uk.co.uk. С таким ЛЮБОЙ MAF умрет быстро и гарантировано  ;D

Тема для размышления. Какие фильтры- с пропиткой или нет- ставят производители автомобилей на те модели, где MAF от Bosch??? Nissan- ? Хонда- ? Итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в ресторанах предпочитаете питаться или на их заднем дворе, где остатки пищи выбрасывают?

Это на тему разных "контрактов".

Цифры дайте хоть какие-нибудь, иначе разговор ни о чем получается...Для получения цифр ELM достаточно.

Фильтры Blitz СУХИЕ. О чем достаточно ясно написано на сайте http://www.blitz-uk.co.uk. С таким ЛЮБОЙ MAF умрет быстро и гарантировано  ;D

Тема для размышления. Какие фильтры- с пропиткой или нет- ставят производители автомобилей на те модели, где MAF от Bosch??? Nissan- ? Хонда- ? Итд

 

Есть февральские цифры, подойдут?

По поводу нулевиков, есть много мнений, как и в пользу их, так и против. Буду рад послушать и Ваше мнение, только без сарказма и без эпитетов ;D

Питаюсь я отлично, и покупка контрктных запчастей с этим никак не связанна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть февральские цифры, подойдут?

По поводу нулевиков, есть много мнений, как и в пользу их, так и против. Буду рад послушать и Ваше мнение, только без сарказма и без эпитетов ;D

Питаюсь я отлично, и покупка контрктных запчастей с этим никак не связанна

Я мнения не собираю. Мнения ездунов не интересны. А обьективные данные производителей по степени очистки Вы найдете в сети, если Вам это нужно.

По MAF. Либо приложенные Вами данные не соответствуют условиям отсутствия внешней нагрузки, как я указывал. Либо MAF Ваш мертвее мертвячего.

 

P.S. Питаясь сами отлично, зачем же кормите автомобиль обьедками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мнения не собираю. Мнения ездунов не интересны. А обьективные данные производителей по степени очистки Вы найдете в сети, если Вам это нужно.

По MAF. Либо приложенные Вами данные не соответствуют условиям отсутствия внешней нагрузки, как я указывал. Либо MAF Ваш мертвее мертвячего.

 

P.S. Питаясь сами отлично, зачем же кормите автомобиль обьедками ?

 

Под отсутствием внешней нагрузки Вы имеете ввиду полностью отключенные все электроприборы? Сегодня сделаю такой замер, выложу.

Спасибо за содействие) Как я понял важен показатель массового расхода воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под отсутствием внешней нагрузки Вы имеете ввиду полностью отключенные все электроприборы? Сегодня сделаю такой замер, выложу.

Спасибо за содействие) Как я понял важен показатель массового расхода воздуха?

Горячий мотор, не менее 85 градусов мотор и не менее 60-65 масло коробки. Холостой ход. Коробка в P. Выключены ВСЕ электропотребители- фары, музыка, печка итд итп.

Еще в этом же режиме хочется увидеть, как растут и куда топливные коррекции сразу после Reset по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горячий мотор, не менее 85 градусов мотор и не менее 60-65 масло коробки. Холостой ход. Коробка в P. Выключены ВСЕ электропотребители- фары, музыка, печка итд итп.

Вот.

P.s. топливные коррекции это какой показатель, где его смотреть? не имею представления ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот.

P.s. топливные коррекции это какой показатель, где его смотреть? не имею представления ::)

Что ВОТ?? Где MAF? Где обороты? Где температуры? Где момент???

Зачем этот листок фиговый??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ВОТ?? Где MAF? Где обороты? Где температуры? Где момент???

Зачем этот листок фиговый??

Для меня все ваши вопросы пустой звук. Если взялись помочь, сделайте это уважительно, пожалуйста. Я не понимаю что вы хотите увидеть. А ваш превосходительный тон общения меня сильно напрягает. Спасибо и на этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня все ваши вопросы пустой звук. Если взялись помочь, сделайте это уважительно, пожалуйста. Я не понимаю что вы хотите увидеть. А ваш превосходительный тон общения меня сильно напрягает. Спасибо и на этом

ПОнятно. На диагностику. Ничем не могу помочь, обучение тому что проходят в начальных классах в программу общений на форумах никак не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на диагностике изначально и был, вы бесцеремонно появились с советами и опровержениями, но до конца свои мысли не довели. В начальных классах не проходят устройство автомобиля и его диагностику! Переосмыслите свою важность, и поправьте корону, законодатель общения на форумах

Модератор, тему можно удалить из-за ее бессмысленности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как обсуждать технические вопросы и просить любой помощи в этих же технических вопросах, надо как минимум РАЗБИРАТЬСЯ о чем вообще речь ведем.

Иначе много флуда НИ О ЧЕМ. А решений не будет.

Мне переосмыслять и снимать нечего. А вот Вам явно стоит улучшать свое образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P2188, P2190.

Аналогичная проблема, уже надоела мне (LLT 3,6). Лонги корректируются на 2 банке до -20 (+\- 4), на 1 банке до -15 (+/-4). Шоты после резета уходят в минус соответственно, затем 0/-5. Если не замена МАФа, что еще может помочь в этой ситуации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема, уже надоела мне (LLT 3,6). Лонги корректируются на 2 банке до -20 (+\- 4), на 1 банке до -15 (+/-4). Шоты после резета уходят в минус соответственно, затем 0/-5. Если не замена МАФа, что еще может помочь в этой ситуации?

Если живете в Москве, позвоните мне 15 числа в районе обеда. Погляжу и однозначно скажу в чем проблемы. Если в другом городе- не помогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...