Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем, вылезла такая ошибка. Сначала вылезла и заглох (а он и так периодически глох из за датчика коленвала) - но заметил краем глаза и списал на датчик.

Потом, поменял датчик коленвала, но не долго радовался - через пару дней вылезло опять. Тестирование показало что ошибка вылезат при горячем двигателе (когда стрелка температуры на середине) и на холостых оборотах.

Уроверь масла при этом в норме, и двигатель не стучит. Пробовал скинуть клемму на 5 мин и почистил датчик давления масла, но не помогло.

Масло менял еще предудщий владелец, я наездил примерно 1500км (комп говорит 75% oil life).

Есть подтеки масла на стыке двига и АКПП, в сервисе сказали что скорее всего задний сальник, но течет вроде не так сильно чтоб давление не держало.

Есть идеи?

 

Пока попробую масло заменить, фильтр и датчик.

 

у меня CTS-1 3.2

 

Опубликовано:

Датчик я помняю, с насосом сложнее - там надо переднюю часть двигателя разобрать чтобы до него добраться, а это уже и ремни ГРМ тогда поменять заодно, не очень хотелось бы это делать вхолостую. Ну то есть если надо я конечно поменяю, но поменять а ошибка останется - это неприятно совсем.

Опубликовано:

Стремно как то ездить с падающим давлением. Вечерком сам померяю давление.

Кстати никто не знает какое должно быть правильное?

Опубликовано:

В общем, измерил давление - в целом давление есть и в основном в рабочем диапазоне. Но на прогретом двигателе на холостых давление падает до 1 Атм.

Масло поменять не удалось, сорвались шлицы у пробки на поддоне(

Будем дальше ковырять

Опубликовано:

В общем после долгих мучений проблема решилась простой заменой датчика) Зато по ходу расследования были обнаружены другие мелкие косячки в стадии зарождения и благополучно исправлены)

Опубликовано:

В общем, измерил давление - в целом давление есть и в основном в рабочем диапазоне. Но на прогретом двигателе на холостых давление падает до 1 Атм.

Масло поменять не удалось, сорвались шлицы у пробки на поддоне(

Будем дальше ковырять

надо нийти чёткие значения давления на хх прогретого двигателя

тк значения срабатывания датчика у всех разные но очень близки между собой ну типа для жигулей это гораздо выше нормы,

суперб предел границы, мерин ниже нормы ,я имею ввиду 1 бар

ну я к чем всё это, зная параметры можно судить о верном рабочем состоянии масленой системы

как-то так ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В общем после долгих мучений проблема решилась простой заменой датчика) Зато по ходу расследования были обнаружены другие мелкие косячки в стадии зарождения и благополучно исправлены)

 

Я так и думал, что это датчик.)

Опубликовано:

В общем после долгих мучений проблема решилась простой заменой датчика) Зато по ходу расследования были обнаружены другие мелкие косячки в стадии зарождения и благополучно исправлены)

 

Я так и думал, что это датчик.)

 

а на приборку получается еще один отдельный датчик давления идет?

Опубликовано:

Она загоралась одновременно с сообщением об ошибке, и мотор тут же глох. А когда мотор не заведен, то лампочка всегда горит)

Опубликовано:

Она загоралась одновременно с сообщением об ошибке, и мотор тут же глох. А когда мотор не заведен, то лампочка всегда горит)

в топике про лампочку не говорилось, что и удивило:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...