Перейти к публикации

Замена масла в АКПП своими руками


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Вдруг кому пригодится.

Фото не делал, но там и так все понятно.

Решил заменить масло в акпп. Машина Cadillac SRX 4.6 2005г. Коробка 5L50E.

До этого на других машинах меня в сервисе и много раз видел как делают, решил сам.

Итак что необходимо:

в первую очередь приобретаем Фильтр АКПП артикул 96042545, прокладку поддона АКПП артикул 96042862 уплотнение сливной пробки артикул 90528145.

Нашел руководства по ремонту коробок 5L40E/5L50E, так вот там описано как проверять уровень масла.

Масло для этих коробок если BMW LT71141 GM DEXRON 3.

Перед тем как купить масло рекомендую с начало снять пробу (если только вы не уверенны на 100% что залито), для этого откручиваем немного сливную пробку пока не начнет капать масло, берем пару капель на чистый лист бумаги и смотрим цвет оттенки красного Dexron  если коричневого то скорее всего LT71141.(у меня было оно, может старый хозяин менял на него я не знаю).

Сам залил щас Dexron 6 так как на тот момент я его уже купил ;D

Сам процесс понадобится

5 литровая бутылка и ведро (или что угодно но не меньше обьемом);

1 литровая бутылка (можно и 1.5, ноей проще щитать);

воронка в диаметре 20см;

шприц для закачки масла;

Помошник(основные функции умение открывать и по давать пиво в яму :D ну и автомат переключать)

все выше описанное + яма или эстакада.

Прогреваем коробку проехав 10-15км, заезжаем на яму;

откручиваем сливную пробку и через воронку сливаем в канистру масло

помощник пока открывает пиво и вкусняшки ;)

далее с помощью литровой бутылки считаемым кол-во масло вытекшего с поддона(у меня было где то 4 литра).

откручиваем поддон в нем еще около 1 литра;

аккуратно тянем фильтр и снимаем его в нем еще 0.4 литра и грамм 100 вам на голову ;D

Чистим поддон, магнитик, ставим фильтр прокладку и устанавливаем поддон.

Далее откручиваем заливную пробку она в задней части коробки со стороны водителя (на картинки подписано).

С помощью шприца начинаем заливать масло пока не побежит где то 3-3.5 литра.

Как начнет капать помощник запускает двигатель и прогоняет селектор по всем положениям и возвращает на паркинг.

Масло перестает капать из заливного отверстия, доливаем на запущенном двигателе пока не начнет капать, так выставляется уровень.

Прогреваем коробку если есть возможность оторвать машину от земли, что бы вращались колеса так быстрее. (где то 40 мин если стоит)

Я контролировал температуру через ELM 431.

Откручиваем заливную пробку если масло капает значит уровень если нет то доливаем до уровня.

У меня ушло 6 литров масла. 4 литра пиво и 3 часа времени.

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Решил тоже маслице поменять наконец. Прикупил тут фильтр Конкорд по дешевке. Че за него слышал кто? Подозрительно дешевый

Опубликовано:

Решил тоже маслице поменять наконец. Прикупил тут фильтр Конкорд по дешевке. Че за него слышал кто? Подозрительно дешевый

я бы так не экономил. оригинал даже если в магазине брать 3500 стоит. асиделко еще дешевле.

Опубликовано:

да там обычная сетка стоит. Основную взвесь забирают магниты. Есть только нюансы с креплением, главное чтобы не отвалилась в момент одевания поддона, а вы этого не заметили.

Еще не понятно, зачем ждать пока сольется 3-3.5 литра. Литрухи обычно достаточно.

Опубликовано:

Сеток ТАМ НЕТ. И не было НИКОГДА на коробках GM, за исключением пожалуй 3L30

Основную "взвесь" фильтрует МИКРОПОРИСТЫЙ ЭЛЕМЕНТ.

Очередной пук не по теме...

Когда уже СВОИМ делом-то начнете заниматься, rogi3111 ?

Не лезли бы в то в чем НИ БУМ БУМ...

Опубликовано:

Леша, для обычного пуковода ты слишком прозорлив. Только эффективность этого как ты говоришь микропористого элемента все равно сомнительна. Потому как производитель не дает сроков замены масла в коробке. Оно там типа пожизненно.

Опубликовано:

Конкорд это китай

+1 против конкорда

По качеству хуже оригинала, но лучше какого-нибудь Dorman.

На разных американцах ставил, в основном негатив в виде меньшего срока эксплуатации. Зачем ставил - затем что не было адекватной по срокам замены.

Хотя один промежуточный вал и привод до сих пор бегают ).

Опубликовано:

Леша, для обычного пуковода ты слишком прозорлив. Только эффективность этого как ты говоришь микропористого элемента все равно сомнительна. Потому как производитель не дает сроков замены масла в коробке. Оно там типа пожизненно.

Читай сервис-мануал. Перед тем как заявлять про пожизненное.

Ну а "сомнительную" фильтрацию- давай тогда ставить под вопрос вообще ВСЕ фильтры. Материалы-то предельно похожие  ;D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

А ешо вопрос -фильтра и прокладки поддона на 6L50e и 5L50e одинаковые ? Думал штэ нет а по каталога вот одинаковые показал щас.

96042545 FILTER KIT, A/TRNS FLUID (INCLS SEALS) (ACDelco #96042545) (CODE 3GBG)

[МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ] E (M82, MX5) 2003-2009

24225800 GASKET, A/TRNS FLUID PAN (ACDelco #24225800)

[ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ] E (MYB)

96042862 GASKET, A/TRNS FLUID PAN

[ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА] E (M82, MX5) 2007-2009

 

Опубликовано:

Читай сервис-мануал. Перед тем как заявлять про пожизненное.

Ну а "сомнительную" фильтрацию- давай тогда ставить под вопрос вообще ВСЕ фильтры. Материалы-то предельно похожие  ;D

Как не дает? у меня в сервиске написано раз в 80 замена масла в коробке

Опубликовано:

Тех кто меняет лишь раз в 80 тыс км, следующие 80 тыс в большинстве коробка уже не вывозит..

    Алексей , фильтра одинаковые с прокладками у пяти и шестиступок?

Опубликовано:

Именно эта цифра шла в таблице.Так же там указаны условия при которых следует уменьшать интервалы)).

Я менял на 67, потом на 80, все чисто было и на 130 буду.

Опубликовано:

    Алексей , фильтра одинаковые с прокладками у пяти и шестиступок?

Каких пятиступок и КАКИХ шестиступок ? Как будто у серии 5Lxx и 6Lxx в пределах серии один фильтр...

Каталог в помощь. По VIN автомобиля каталог GM не дает поводов для сомнений.

Ну или на худой конец http://www.konkord-tm.ru/index.php?page=store&act=ctlg&trn_txt=General_Motors+5L50E

Опубликовано:

Каких пятиступок и КАКИХ шестиступок ? Как будто у серии 5Lxx и 6Lxx в пределах серии один фильтр...

Каталог в помощь. По VIN автомобиля каталог GM не дает поводов для сомнений.

Ну или на худой конец http://www.konkord-tm.ru/index.php?page=store&act=ctlg&trn_txt=General_Motors+5L50E

  Алексей, яж написал постом ниже. 5L50e и 6L50e . Зачем слово КАКИХ с большой буквы то писать,я все вижу и в маленьком размере.  Тема про SRX. Что не так написал то? А ниже в скрине инфа с каталога

Опубликовано:

Это НЕ ИНФА с каталога. И это вообще не каталог.

А фильтра например на 6L50 бывают трех разных не заменяемых типов... Так что писать тип коробки в общем-то бесполезно, надо по VIN в действующем каталоге смотреть..

Опубликовано:

Это НЕ ИНФА с каталога. И это вообще не каталог.

А фильтра например на 6L50 бывают трех разных не заменяемых типов... Так что писать тип коробки в общем-то бесполезно, надо по VIN в действующем каталоге смотреть..

  Короч понятно. И если это не каталог то что по вашему каталог . http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/

И как могут быть на SRX 4.6 рестайлинг фильтра разных типов.

Опубликовано:

что по вашему каталог

оригинальный каталог запчастей GM EPC NAO, в простонародии "белая база"

всё остальное - вольные толкования

Опубликовано:

оригинальный каталог запчастей GM EPC NAO, в простонародии "белая база"

всё остальное - вольные толкования

  А можете там глянуть по моей теме?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...