Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Много читал. Много думал)))) Нифига не надумал))) Вроде и езжу как пенсионер, а Рэйбестос спилился за 10 ткм... Весь равномерно. Диски новые ставились вместе с ними. Задние ещё осталось 60% приблизительно. Чего купить? Соответственно с разумным сочетанием цена-качество))))

Опубликовано:

Много читал. Много думал)))) Нифига не надумал))) Вроде и езжу как пенсионер, а Рэйбестос спилился за 10 ткм... Весь равномерно. Диски новые ставились вместе с ними. Задние ещё осталось 60% приблизительно. Чего купить? Соответственно с разумным сочетанием цена-качество))))

Чтобы не пилило быстро нужна КЕРАМИКА. Сложность же в том, что применять такие колодки можно ТОЛЬКО на рассчитанных под керамические колодки дисках...

Ну а на тему разумной траты денег в тормоза Esc, это ТОЛЬКО установка полностью иной системы. Другое- трата денег в никуда. Не заставите Вы НИКОГДА хоть с какими дисками и колодками тормозить трехтонную машину при ТАКОМ размере стоковой системы, да еще и с машинками "плавающая скоба".

Все что будет хоть как-то тормозить, будет иметь дикий износ и НАГРЕВ. И наоборот

Опубликовано:

Ну хотя бы потому, что на Гелике у меня дорогостоящий оригинал ходил 20 ткм, а обычный Роудхаус 40))))  Просто раньше я не вникал, чего там ставят и сколько оно ходит, тормозило всё 6 лет нормально, а нынче надо самому платить))))

Опубликовано:

Ну хотя бы потому, что на Гелике у меня дорогостоящий оригинал ходил 20 ткм, а обычный Роудхаус 40))))  Просто раньше я не вникал, чего там ставят и сколько оно ходит, тормозило всё 6 лет нормально, а нынче надо самому платить))))

Диаметр системы у Гелика-? Тип машинок- ? 20 ткм ресурс это нормально с Вашей точки зрения? Если да то обсуждать опять нечего...

Опубликовано:

Да какой там диаметр?)))) Если диски от 16х лезли)))) Разговор не о том ведь.... Что интересно, кстати-я достаточно часто мою машину, но ни разу глаз не зацепился за пыль от колодок на передних дисках. Обычно они быстро чернеют...

Интересно, а у кого сколько колодки ходят?

Предваряя вопросы-суппорта в порядке, ничего не греется сверх меры. При торможении не бьёт.

Опубликовано:

Да какой там диаметр?)))) Если диски от 16х лезли)))) Разговор не о том ведь.... Что интересно, кстати-я достаточно часто мою машину, но ни разу глаз не зацепился за пыль от колодок на передних дисках. Обычно они быстро чернеют...

Интересно, а у кого сколько колодки ходят?

Предваряя вопросы-суппорта в порядке, ничего не греется сверх меры. При торможении не бьёт.

А что такое МЕРА в этом самом нагреве? Это с Вашей точки зрения видимо то что тормоза перегреваются и пропадают уже на втором-третьем резком торможении со скоростей 100-120? Если такие тормоза на Esc считать НОРМАЛЬНЫМ- спорить в общем не о чем...

Опубликовано:

К слову, на Bentley ContinentalGT тоже на всех 4х колесах используется плавающая скоба.

Хоть и машина способна путешествовать на скоростях за 250 и весит за 2 тонны с лишним..

 

Тормозит ли оно - не знаю.

 

Bentley-Continental-GTC-Black-Painting-Of-Brake-Hubs-Ramspeed-Automotive-1.jpg

Опубликовано:

Да я и не спорю)))

 

Хренассе, ёпта.... Спросил мля про колодочки... Хорошо хоть не отпинали))))

Дико повезло  ;D ;D ;D ;D

А по теме для оригинальных дисков я считаю лучше оригинальных колодок ещё никто ничего не придумал, Я поменял перед и зад в 40000 , поменял потому что износ был почему то неровным, но можно было бы поменять местами и ещё тысяч 10 смело ездить, но в запасе были и я поменял

Опубликовано:

Во.... Спасибо. Я слегка удивился такому быстрому кирдыку. Теперь появилась надежда)))) Может он и палёный, кстати, т. к. ещё и потрескался.

В полне может быть и подвальный, чё то 10000 совсем совсем мало даже для спортивной езды, ставь оригинал и не парься тем более речь идёт не о молдинге каком то или о значке "Кадиллак" а вопрос безопасности, только оригинал

Опубликовано:

Хм... Странно.. Даже GM даёт Рэйбестос как замену. Или тот чёрт накосячил, которого попросили диски-колодки поменять...? Уж больно сами железки ржавые, ну никак на полгода не тянут, особенно по сравнению с задними. На тех ещё все надписи-цифирки читаются.

Опубликовано:

К слову, на Bentley ContinentalGT тоже на всех 4х колесах используется плавающая скоба.

Хоть и машина способна путешествовать на скоростях за 250 и весит за 2 тонны с лишним..

 

Тормозит ли оно - не знаю.

 

Bentley-Continental-GTC-Black-Painting-Of-Brake-Hubs-Ramspeed-Automotive-1.jpg

Даже Bentley экономит на своих пользователях :)

Плавающая скоба отличается неприятным свойством- эффективно работает только ОДНА колодка, со стороны поршней. Усилие же прижима и равномерность по плоскости другой сильно зависит от люфтов в направляющих и жесткости самой конструкции скобы.

Плюс конструкции тоже есть- более низкая температура рабочей жидкости, меньшая склонность к закипанию...

 

Опубликовано:

У меня Рейбестос ходили минимум 16-20т. Не помню точно, но там вроде двух цветов они бывают и есть разница по качеству. Кстати он мне понравился больше чем оригинал. На оригинале летом действительно после двух торможение педаль исчезала, а на Рейбестосе вроде педаль еще чувствовалась)))))))

Скобы все таки действительно хуже, чем хорошие машинки, но сравнивать скобы ваговские и бмвшные с кадиллаковскими нельзя-это небо и земля.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...