PolusM Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Сегодня закончили перфорацию и проточку первого комплекта тормозных дисков. На фото: Raybestos 580104. Это на переднюю ось Cadillac CTS (первого поколения). Кому интересно рассмотреть вариант изготовления для себя, пишите в л.с) Можно отдельно проточку, можно проточку с перфорацией. Цитата
Виталяс Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 А смысл? Смысл прост. При минимуме затрат, получить эффект плацебо Цитата
TuneStation Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Трата времени и возможно денег в никуда... Эффект безусловно будет- износ ощутимо ускорится Цитата
DUC Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 А смысл? Ага. Сможешь ли объяснить с технической точки зрения зачем делал? Цитата
PolusM Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Опубликовано: 15 февраля 2016 Ага. Сможешь ли объяснить с технической точки зрения зачем делал? А надо?) Тут каждый сам для себя решает, нужно ему это или нет! Цитата
DUC Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Из серии все сверлят и я насверлю ,так что ли? Во первых перфорация наносится не на обычные а специальные диски,предназначенные для этого. Во вторых, дырок должно быть порядка 50 штук. В третьих у них другая рабочая температура(ну это к составу материала больше относиться. Всё это улучшает тормоза на 5-7% И это на заводских перворированых дисках и не на колхозных гаражных(посколько явно там никто не просчитывал их),НО при этом увеличиваем износ на колодок на 10-15% я думаю гаражный вариант ещё больше,поскольку сверлят не на координатке а на обычном сверлильном станке. Поэтому эффективность стремиться к нулю,а вот затраты возрастают. А вот чем это обычно заканчивается у тех кто насверлит и гоняет потом как угарелый. Вот вариант пожёстче."Продавливает" середину и жрёт колодки,видно что когда всё это дело остывает берёт только по краям. Ну и жесть конечно,клубничка так сказать.И каждый сам для себя решает сверлить или нет. Цитата
PolusM Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Опубликовано: 15 февраля 2016 Из серии все сверлят и я насверлю ,так что ли? Во первых перфорация наносится не на обычные а специальные диски,предназначенные для этого. Во вторых, дырок должно быть порядка 50 штук. В третьих у них другая рабочая температура(ну это к составу материала больше относиться. Всё это улучшает тормоза на 5-7% И это на заводских перворированых дисках и не на колхозных гаражных(посколько явно там никто не просчитывал их),НО при этом увеличиваем износ на колодок на 10-15% я думаю гаражный вариант ещё больше,поскольку сверлят не на координатке а на обычном сверлильном станке. Поэтому эффективность стремиться к нулю,а вот затраты возрастают. А вот чем это обычно заканчивается у тех кто насверлит и гоняет потом как угарелый. Вот вариант пожёстче."Продавливает" середину и жрёт колодки,видно что когда всё это дело остывает берёт только по краям. Ну и жесть конечно,клубничка так сказать.И каждый сам для себя решает сверлить или нет. Я не спорю, убить и сломать можно всё. Вот технология: по ней мы и делали: http://vsop-club.com.ua/forum/index.php?topic=5447.msg193978#msg193978 Судя по отзывам - проблем не было ни у кого. А на фото с трещинами - не снята фаска с отверстий. Такое может быть, если пренебречь снятием фаски. Цитата
DUC Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Фаска то уже сточилась поди тут вопрос в другом,даже соблюдая технологию нанесения,состав диска не меняется а он изначально другой.И если не гонять то канечно не будет таких разрушений,а тут опять вопрос,ну я и на простых остановлюсь тогда. Лучше увеличивать диаметр тормозных дисков и ставить другие тормозные машинки. Цитата
PolusM Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Опубликовано: 15 февраля 2016 Фаска то уже сточилась поди тут вопрос в другом,даже соблюдая технологию нанесения,состав диска не меняется а он изначально другой.И если не гонять то канечно не будет таких разрушений,а тут опять вопрос,ну я и на простых остановлюсь тогда. Лучше увеличивать диаметр тормозных дисков и ставить другие тормозные машинки. На сколько я знаю, те же диски Стоптеч - делаются из обычных болванок Centriс. Моё мнение - что изначально нужно использовать болванки нормальных производителей. Всякие Concord, Patron и прочий Китай - конечно же идут лесом. Ещё раз повторюсь - тут каждый решает для себя, надо ему это или нет. Т.к. многим реально важен внешний вид - и вобщем-то, ничего в этом желании плохого нету! По-поводу увеличенного диаметра дисков и многопоршневых суппортов - так кто спорит-то?) Конечно это хорошо и эффективно, НО, цена вопроса в текущей экономической ситуации для подавляющего большинства автомобилистов - просто запредельная. Если б ставить хотя бы JBT - то тысяч в 300 сейчас вкруг выйдет система - согласитесь, далеко не каждый готов эти деньги отдать. В данном случае цена работы 3-4 т.р. за 2 диска. Цитата
DUC Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 По цене новых увеличеных тормозилок согласен полностью. Ну с остальным тоже но не во всём. Цитата
Basil1983 Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Мне кажется что конкорд лучше чем райбестос личное ощущение Цитата
Bochkarush Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Из серии все сверлят и я насверлю ,так что ли? Во первых перфорация наносится не на обычные а специальные диски,предназначенные для этого.... А у меня такие трещинки на обычных оригинальных дисках стали появляться после 55к пробега жють да и только а в целом, тема интересная) Только почему с отверстий фаски сняли, а с канавок- нет? Цитата
PolusM Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Опубликовано: 15 февраля 2016 А у меня такие трещинки на обычных оригинальных дисках стали появляться после 55к пробега жють да и только а в целом, тема интересная) Только почему с отверстий фаски сняли, а с канавок- нет? По канавкам - считаю, что там и так достаточная ширина для температурного расширения. А по отверстиям - в следующий раз на 1 мм шире буду делать фаску. Цитата
PolusM Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Опубликовано: 15 февраля 2016 Мне кажется что конкорд лучше чем райбестос личное ощущение Райбестосы разные бывают - если тот, который с буквой R на конце артикула, то там почти тоже самое (либо тоже самое), что Concord. Если без буквы R, то очень достойное качество. Цитата
DUC Опубликовано: 15 февраля 2016 Опубликовано: 15 февраля 2016 Райбестосы разные бывают - если тот, который с буквой R на конце артикула, то там почти тоже самое (либо тоже самое), что Concord. Если без буквы R, то очень достойное качество. Да да. Цитата
PolusM Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Опубликовано: 24 марта 2016 Закончили 2-ой комплект дисков. BluePrint ADA104340. В этот раз, фаску решили снять побольше. Цитата
TuneStation Опубликовано: 24 марта 2016 Опубликовано: 24 марта 2016 Интересно, как Вы думаете- а чего это даст, кроме потраченных сил и времени? Вы же явно хотите получить лучшее торможение? Спешу огорчить- его НЕ БУДЕТ. Цитата
сандалет Опубликовано: 24 марта 2016 Опубликовано: 24 марта 2016 Да не хотят они лучшее торможение.. они получают то что хотят, понты, выброс денег и страдания по безвременной кончине деталей. А то что роторы в просветах колес как пятаки-это дело тридесятое. Цитата
novodk Опубликовано: 24 марта 2016 Опубликовано: 24 марта 2016 Форма и глубина слотов(канавок) сделана не правильно. Цитата
Goblinblin Опубликовано: 24 марта 2016 Опубликовано: 24 марта 2016 Форма и глубина слотов(канавок) сделана не правильно. Дело в их наличии и полуобморочном состоянии созерцающих их ценителей остальное тлен... Цитата
P00H Опубликовано: 24 марта 2016 Опубликовано: 24 марта 2016 Была такая проблема на Мазде СХ7. Недостаточная вентиляция приводила к перегреву и в случае попадания воды диски вело, а по гарантии их просто протачивали i.e. нехило уменьшали ресурс. Цитата
al78 Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 ТС- сегодня был в "властелине колец", хотел проточить диски, так вот памятуя Ваш пост, посмотрел заодно как они роторы точат из каких болванок, как делают слоты, перфорацию итд. Так вот дело поставлено достаточно неплохо. Вам, на мой взгляд, если это дело реально интересно надо к этому переходить-изготавливать роторы. А так действительно время тратите на канавки и дырочки в оем-их дисках. Цитата
PolusM Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Опубликовано: 25 марта 2016 ТС- сегодня был в "властелине колец", хотел проточить диски, так вот памятуя Ваш пост, посмотрел заодно как они роторы точат из каких болванок, как делают слоты, перфорацию итд. Так вот дело поставлено достаточно неплохо. Вам, на мой взгляд, если это дело реально интересно надо к этому переходить-изготавливать роторы. А так действительно время тратите на канавки и дырочки в оем-их дисках. Изготовление - это конечно хорошо! Но, нам бы сначала фрезерный станок с ЧПУ купить)) А дальше видно будет) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.