Перейти к публикации

ATS'13 performance 2.0 TT. Обзор. Кнопочки.


Avonavi

Рекомендованные сообщения

Столько всего радует в машине, что писать можно долго.

Решила в этой теме осветить отдельно кнопочки машины (недавно читала похожую статью по CTS III gen), по ATS не нашла и решила исправить несправедливость.

 

Кнопок, в ATS много, на всех висит какая-то полезная функция. Поначалу глаза разбегались, куда жать, чтобы поехать. Что это там то загорается, то гаснет?.. Постепенно со всеми разобралась.

 

Препарировать будем Сadillac модели ATS в комплектации performance, 2013 г.в.

 

Основное место в авто занимает руль. С него и начнем.

 

bea3e4292de3.jpg

 

В центре традиционно клаксон. В ATS его звук такой же благородный на мой слух, как и в escalade, но в ATS эта кнопка более тугая, если можно так выразиться: в отличии от того же escalade на ATS не получается коротко и отрывисто поприветствовать соседа по потоку. Тут эмблема еще с венком, чему я несказанно рада – как-то не привыкла я к новой эмблеме. Эта по мне более классическая и статная.

 

По обеим сторонам от гудка располагаются блоки мультимедийных кнопок управления CUE.

 

596ac0618b6a.jpg

 

Справа: переключение радиостанций/треков, и регулировка уровня звука; горизонтальная клавиша отвечает за листание меню на приборной панели (перемешещение между тремя экранчиками и выбор того, какие параметры эти экранчики показывают).

 

fa9e0f852f8e.jpg

 

Слева: внутри сверху – регулировка дистанции до впередиидущего авто - для активного круиз контроля и системы экстренного торможения (о функциях машины, за что они отвечают и как работают я расскажу отдельно), снизу – подогрев руля – очень приятная и полезная функция в морозы. Снаружи вверху – включение голосового управления / активация микрофона, снизу, что очевидно, окончание беседы по телефону/голосового управления. Клавиша центре отвечает за круиз контроль.

 

Под рулем – лепестки переключения скоростей в ручном режиме. Практически маст хэв для таких скоростных и юрких машин. ^_^ Но я ими не пользуюсь, т.к. 80% времени тошню по городским пробкам.

 

Далее – центральная консоль.

 

32a0768cce08.jpg

 

Вся в глянце. Красиво, но не очень практично – отпечатки пальцев она собирает, как магнит. Поэтому, подобно многим обладателям авто с CUE замшевая тряпочка в машине поселяется практически сразу. Тут кнопок в их обычном понимании немного, всего две: кнопка, которая заводит пламенное сердце – “Engine start/stop”;

 

9877a4514257.jpg

 

Кнопка «аварийки».

 

c85750272526.jpg

 

Находится со стороны пассажира, за что я называю её «штурманская» (в отличии от эскалэйда, где эта кнопка крайне неудобно расположена, чтобы благодарить и извиняться перед другими участниками движения), тут она расположена очень удобно, чтобы штурман взял на себя эту функцию 

 

Остальные «кнопки» на панели сенсорные, реагирующие на прикосновение. Причем, их можно жать и в перчатках. На каждое нажатие эти кнопочки отзываются приятной глухой вибрацией.

Кстати, наверное, не все знают, что если надо быстро сильно понизить или повысить уровень громкости, надо провести пальцем, как по айфону в соответствующую сторону.

 

Рядом с селектором КПП имеются две небольшие кнопочки:

 

843242512773.jpg

 

Stabili Trak - выключатель противобуксовочной системы и «MODE» - выбор режима движения авто, скажем так (стандартный, спортивный, зимний «лед/снег»).

 

Поднимаем голову вверх – тут целая панель.

 

c0a3a61201c3.jpg

 

Опять без очечника, увы, но с приятной лично для меня деталью: постоянная еле заметная подсветка пространства КПП в ночном режиме, как в BMW! Хорошо, что GM наконец-то подсмотрело это у баварцев. Когда в BMW я впервые увидела такую подсветку, она мне так понравилась, что я долго ломала голову, как бы в Escalade такую сделать. Но дальше мыслей дело не пошло. А тут прям с завода такая полезна штука! Да еще и белый свет! Класс!!

По бокам кнопочки включения ламп индивидуального освещения, между ними – кнопка выбора режима подсветки всего салона, в центре ближе к задней части – кнопка отключения салонного датчика движения. По бокам я полагаю, микрофоны.

 

Перейдем к передней панели. Напротив левой коленки водителя есть еще скопление кнопок. В большинстве своем они отвечают за настройки проекции на лобовое стекло.

 

3001fdcf5471.jpg

 

Слева крутилка отвечает за яркость подсветки приборной панели. Диапазон яркости большой, но центральный экран полностью притушить до черноты, как в некоторых escalade III gen, не получится. Справедливо будет заметить, что вся подсветка в ATS бело-голубая, очень приятная для глаз, поэтому она почти не отвлекает и глаза от нее не устают. То есть даже на загородной трассе ночью сохраняется комфортный обзор.

 

Правее – «HUD» регулировка высоты проекции на лобовое стекло в зависимости от роста и глубины посадки водителя. Я как-то размышляла, что было бы удобно привязать память высоты настройки проекции к памяти сидений. Нажал кнопочку, и сиденье, уличные зеркала и проекция возвращаются к заданным параметрам. Но тогда если полетит что-то одно – накроется все разом, что завязано вместе. Поэтому, наверное, и правильно сделали!

 

Еще правее «INFO» - выбор параметров, которые мы хотим видеть на проецируемом экране. Возможные варианты: только скорость, скорость + тахометр, скорость + информация по мультимедиа – какая радиостанция или трек сейчас играют.

 

36a21e5dd8a4.jpg

2c40233834cf.jpg

 

Крайняя правая кнопка отвечает за регулировку яркости этой самой проекции. Поначалу закарючки, скачущие на лобовом стекле, очень отвлекают, если не удается к ним привыкнуть (что обычно происходит очень быстро, и потом на машинах без проекции начинаешь искать привычные цифры и испытывать некоторый дискомфорт, не найдя их в привычном месте), но, если все-таки не нравятся эти цифры, можно их просто обесцветить, чтобы не мешались.

 

Чуть ниже кнопки включения/отключения датчиков: парковки и непреднамеренного покидания полосы/перестроения. Очень полезные датчики!

 

Еще ниже – стыдливо спрятался ручник. Теперь он электронный. Жаль, очень не хватает настоящего ручника, когда хочется подрифтить.

На обычном месте под панелью слева спрятан рычаг открытия капота.

 

На двери водителя традиционно расположились два блока кнопок:

 

1bf028df4e03.jpg

 

управления стеклоподъемниками, складыванием/открытием наружных зеркал (стрелочка вниз на колесике регулировки зеркал), настройки зеркал, блокировки дверей, и детский замок дверей (блокировка открытия стекол задних дверей, при том, что с водительского пульта все стекла открываются).

 

2be521cb4ce0.jpg

 

Радом с изящной хромированной ручкой расположились кнопки памяти настроек сидений водителя (чем пассажир, даже передний обделен), центральный замок и кнопка легкого выхода, которой я никогда не пользуюсь. Пожалуй, единственная кнопка, которой я не пользуюсь.

 

c83bec7f9a16.jpg

 

Хорошо скрыта кнопка открытия багажника, не сразу и найдешь её.

 

6eab11733259.jpg

 

Настройка кресла водителя электрическая, осуществляется по 4 направлениям (в том числе и поясничная поддержка).

 

dfe141a12dab.jpg

 

Да, не немец, но мне вполне хватает. Говоря о настройках передних кресел, важно упомянуть, что имеется поддержка коленей, но она имеет ручной привод.

 

Последняя по очереди, но не по важности - кнопка, которая была у первых escalade III gen, но потом её почему-то перестали делать якобы из соображений безопасности – кнопка регулировки подушки подголовника.

 

db6722467c13.jpg

 

Регулирует степень выдвижения передней части подушки вперед, чтобы идеально к голове пассажира и водителя. Как оказалось, не многие знают, зачем вообще на самом деле нужны подголовники – не одежду вешать, и не головой опираться, а для того, чтобы выстрельнувшая подушка безопасности не сломала шею, либо при ударе сзади, чтобы так же не пострадала шея. И высота подголовника должна быть не ниже кончика ушей.

 

Снаружи авто кнопок куда меньше. Всего пара, пожалуй: кнопка открытия багажника, но её мы не будем рассматривать, и кнопка отпирания дверей.

 

c686e5acec71.jpg

 

Очень классная штука. Не нарадуюсь, как удобно. Если бы не брелок от ворот гаража, прицепленный к ключу, то ключ вообще не надо было бы доставать из кармана!

 

Вернемся в салон.

Приятным бонусом ко всем «плюшкам» идут три USB входа: два в центральном подлокотнике в компании ридера карт SD и штекера для провода

 

83c4e032ca08.jpg

 

И один секретный USB за центральной консолью:

 

cc10a5afe37e.jpg

 

Так же авто оснащен 2 прикуривателями (один в нижней части центральной консоли, скрыт лакированной дверцей), второй – в центральном подлокотнике сзади.

 

22e857d8d2d7.jpg

 

Занимательно, что рядом с ним есть полноценная розетка! Судя по прорезям, сюда подойдут любые штекеры: и британские, и японские, и американские и российские. Последних два - проверила лично. Подходят. Заряжать можно некрупную технику, типа телефона или айпада. Не более 20А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реале ATS внутри лучше выглядит чем CTS II внутри.

Не согласен.

Сидел внутри красного АТS-купе в Арманде - ну простенько там панель приборов выглядит...

ИМХО.

Р.S. А световые акценты там есть, как у Ситика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо))

 

ты такую панель имеешь ввиду?

19-cadillac-cue-official-caps-3.jpg

 

Ты знаешь, первые дни владения ATS'ом я грешным делом подумала, что и слава Богу, что панель простая, а не такая, а то еще дополнительный объем функций пришлось бы изучать.

 

Но сейчас я готова  :D

Да, такую! Мне очень нравится!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен.

Сидел внутри красного АТS-купе в Арманде - ну простенько там панель приборов выглядит...

ИМХО.

Р.S. А световые акценты там есть, как у Ситика?

 

Не навязываю.  :)

Для Кадиллака, конечно это просто ни о чём. Но всё же свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошая машина, и салон отличный.

кнопки все вобчем-то понятные, нового ничего нет. Но спасибо за обзорчик, ждем еще.

 

ats для меня лучше, чем cts2.

и выбирая, не раздумывал бы даже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...