Перейти к публикации

Ошибка по stabilitrack, abs и полному приводу


oOo

Рекомендованные сообщения

Всего пару дней за рулем ситика и появилась первая проблема.

 

С ровного, после 10-ти минутного просмотра ТВ на заглушеной, после запуска мотора выскочила ошибка... загорелись лампы abs и tc. Комп написал, что не работает полный привод, абс, антизанос и нужно проверить тормоза. Заглушил-завел. Ошибки нет. Поехал и почувствовал какой-то легкий хруст спереди(подумал тестируется тормозная система - бывало что на других машинах при трогании чувствовалось тоже), потом еще раз, и еще. В итоге полчаса езды - все ОК.

Затем после похода в кино(2 часа) после запуска мотора опять ошибка. Покатался так - не прошло. Решил действовать.

 

Сдернул клемму, подождал, завел все ОК.Немного поездил, опять загорелись лампы. Затем само-соой опять прошло.

 

Наблюдения.

Загорается либо при нажатии на тормоз(при этом без причины срабатывает абс, пинаясь в педаль) либо просто при начале движения. Ощущение что дуркует датчик абс. Притом ощущение что именно правый передний.

 

Что может быть?

 

ps

на диагностику, конечно же, поеду, но только во вторник - раньше никак.

Может есть какие-то мысли как с этим справиться? Снег выпал и без систем безопасности ездить совсем не хочется.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего пару дней за рулем ситика и появилась первая проблема.

 

С ровного, после 10-ти минутного просмотра ТВ на заглушеной, после запуска мотора выскочила ошибка... загорелись лампы abs и tc. Комп написал, что не работает полный привод, абс, антизанос и нужно проверить тормоза. Заглушил-завел. Ошибки нет. Поехал и почувствовал какой-то легкий хруст спереди(подумал тестируется тормозная система - бывало что на других машинах при трогании чувствовалось тоже), потом еще раз, и еще. В итоге полчаса езды - все ОК.

Затем после похода в кино(2 часа) после запуска мотора опять ошибка. Покатался так - не прошло. Решил действовать.

 

Сдернул клемму, подождал, завел все ОК.Немного поездил, опять загорелись лампы. Затем само-соой опять прошло.

 

Наблюдения.

Загорается либо при нажатии на тормоз(при этом без причины срабатывает абс, пинаясь в педаль) либо просто при начале движения. Ощущение что дуркует датчик абс. Притом ощущение что именно правый передний.

 

Что может быть?

 

ps

на диагностику, конечно же, поеду, но только во вторник - раньше никак.

Может есть какие-то мысли как с этим справиться? Снег выпал и без систем безопасности ездить совсем не хочется.

 

Заранее спасибо!

 

Без чтения ошибок естественно не возможно угадать какая ступица /датчик у вас врет... Так что диагностируйтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитали. В итоге 2 ошибки.

Первая не связана с абс, но тоже мне не понятна - U0073

Вторая как и показалось мне - это проблема с правым передним колесом С0040. Как я понял обрыв.

 

Есть мысли/советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SRX загорание таких значков свидетельствует о том, что потеряна связь с датчиком АБС. Обычно бывает после попадания в ступицу воды/снежной мокрой каши. Лечится только заменой ступицы в сборе.

На льду нужно быть очень аккуратным. Да и вообще на дороге. Без электронных помощников машина едет совсем по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно это как-то.

Ступица это подшипник. Датчик абс, это как я понимаю катушка и венец. Изначально все спроектировано для работы в непосредственной близости с дорогой (вода, снег, каша). Куда там что может попасть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротнул датчик абс, была трещинка в корпусе и туда попала вода. Так что Сергей СРХ как в воду глядел.

 

Поменял его и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и у меня такая проблема вылезла! 45000 пробега. Морозы стояли все ок. Стоило проехать 200 км по каше - вылезла гирлянда. То потухнет, то погаснет. Теперь ломаю голову - то ли ступицу менять, то ли датчиком абс обойдется.

 

Начинает понемногу напрягать это кадилловладение. Только одну херь починишь, новая вылазит. Только ручку починил, теперь эта херня вылезла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая проблема вылезла! 45000 пробега. Морозы стояли все ок. Стоило проехать 200 км по каше - вылезла гирлянда. То потухнет, то погаснет. Теперь ломаю голову - то ли ступицу менять, то ли датчиком абс обойдется.

 

Начинает понемногу напрягать это кадилловладение. Только одну херь починишь, новая вылазит. Только ручку починил, теперь эта херня вылезла...

У меня тоже всё как у всех :)  -  рулевой вал, ручка двери, кардан по отзывной (хотя он не сломался, я поменял наперёд), скрип сиденья...

Но кадилловладение приносит пока куда больше положительных эмоций!

Впрочем и свой предыдущий автомобиль Saab 9-5 тоже вспоминаю с теплотой...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, я более требовательный к окружающему миру человек. Как говорится, для графа де ля Фер это слишком мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, я более требовательный к окружающему миру человек. Как говорится, для графа де ля Фер это слишком мало...

Не, ну я тоже не Атос, для которого это слишком много, я просто был морально готов к косякам, тем более они давно известны! К тому же всё ж сейчас ломается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...