Перейти к публикации

Помыл: глюк АКПП, парктроник, задняя дверь


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Помыл СРХ 4,6, причем тщательно, и особенно сзади,на самомойке керхером от души поливал как итог на следующий день при переключении акпп в положение Д и М на приборной панели метка Д и М не загорается (PNR горит) и авто не едет, но если энергично перевести рычаг в положение Д (со стуком), метка так же не загорается, но авто едет. При этом работает парктроник, реагирует на подъезжающие сзади машины, на скорости 10-50 кмч мигает красный огонек. Скинул клеммы - не помогло. На следующий день АКПП в Д и М включается без проблем, метки не загораются, патронник в положение выключено и не включается в панели, задняя дверь не разблокируется (не с брелка не с руки) привод соответственно не работает. Скинул клемму и авто вернулось к варианту а - что бы поехать надо со стуком передвинуть рычаг в крайнее положение. + периодически загорается чек, но потом сам гаснет. Уже неделю, грешу на воду, симптомы по кругу. Омывателем задней двери не пользуюсь (говорили что может с него течет). симптомы по кругу уже с неделю.

 

Опубликовано:

Помыл СРХ 4,6, причем тщательно, и особенно сзади,на самомойке керхером от души поливал как итог на следующий день при переключении акпп в положение Д и М на приборной панели метка Д и М не загорается (PNR горит) и авто не едет, но если энергично перевести рычаг в положение Д (со стуком), метка так же не загорается, но авто едет. При этом работает парктроник, реагирует на подъезжающие сзади машины, на скорости 10-50 кмч мигает красный огонек. Скинул клеммы - не помогло. На следующий день АКПП в Д и М включается без проблем, метки не загораются, патронник в положение выключено и не включается в панели, задняя дверь не разблокируется (не с брелка не с руки) привод соответственно не работает. Скинул клемму и авто вернулось к варианту а - что бы поехать надо со стуком передвинуть рычаг в крайнее положение. + периодически загорается чек, но потом сам гаснет. Уже неделю, грешу на воду, симптомы по кругу. Омывателем задней двери не пользуюсь (говорили что может с него течет). симптомы по кругу уже с неделю.

 

Ну для начала надо почитать какие ошибки появляются в блоке TCM а дальше плясать дальше...

Опубликовано:

Ну как и предполагал, все высохло, функции вернулись. После второго запуска утром. Помогла сухая погода. Теперь понял, что тупо поливать датчики парктроника из керхера не стоит. Чревато. Причем я вчера опять по мыл, но уже как ребенка - нежно. В Туле с сервисом для Кадиллаков туго, думал уже в МСКа ехать.

Опубликовано:

Я тут день назад то же помылся. ??? ??? ??? ???

Причем мойка по ценам АЖ ПИСЕЦ.

Завожу двигатель, по газам задним ходом и понимаю, что обороты где то 4-5 тыщ.

Просто вылетаю с мойки задним ходом, еле торможу(хорошо никого не было сзади)

 

Ставлю на паркинг( обороты не падают)!!!!

Drive - машина рвет с бешенной скоростью, не остановить.

Тут думаю, ну все....пушной зверек пришел

 

Оказалось!!!!!

Тупые таджики положили водительский коврик на педаль газа, а не под него.

 

А коврик Wetahertech, плотный не резиновый

Опубликовано:

На прошлой машине (Паджеро спорт) положил какие-то коврики от Тойоты. Сосед по гаражу подогнал. Месяца 3 ездил.

 

Возвращались не спеша из леса, кого-то на трассе резко обогнал где-то на +-90 км.ч, и эта дура как поперла. Обороты и скорость набирает и не остановить, по спидометру уже за 160++.

Я на этом сарае никогда так до этого не разгонялся. Машина нагружена- жена, взади собака, полный багажник до крыши: палатки, одежда, туристические дела, на крыше бокс с 5-ю парусами и сверху него две доски привязаны.

Чего только в голове не промелькнуло секунд за 5))))). Выключить зажигание, выдернуть ключ (руль может заклинить) и тд... и тп....и тд... и тп...

Не знаю как и почему сообразил, нагнулся и рукой освободил педаль газа от края коврика..

До сих пор не понимаю, как догадался.....

Я про эти коврики и забыл уже....

 

И тут жена: чего-то случилось?))))

 

Я: да, нет. Ничего.

А у самого коленки дрожат и под жопой мокро ;D:o :o :o

 

Люди, очень внимательно к этим коврикам!!!!!

Опубликовано:

Я тут день назад то же помылся. ??? ??? ??? ???

Причем мойка по ценам АЖ ПИСЕЦ.

Завожу двигатель, по газам задним ходом и понимаю, что обороты где то 4-5 тыщ.

Просто вылетаю с мойки задним ходом, еле торможу(хорошо никого не было сзади)

 

Ставлю на паркинг( обороты не падают)!!!!

Drive - машина рвет с бешенной скоростью, не остановить.

Тут думаю, ну все....пушной зверек пришел

 

Оказалось!!!!!

Тупые таджики положили водительский коврик на педаль газа, а не под него.

 

А коврик Wetahertech, плотный не резиновый

Пару раз была такая же фигня, только обороты поменьше были) я уж всерьёз начал верить, в поговорку "после мойки кажется что машина резвее стала" :D

Опубликовано:

по ручке АКПП тоже есть косяк. Если резко его долбануть до упора, не горит D, не работает круиз но машина едет.

Иногда на обгонах на трассе, драйв горит нормально, даешь дури, и она начинает разгоняться и потом вылетает D, просто рукой ее обратно забиваешь и летим далее.

 

похоже на износ подушек мотора и АКПП, тяга от рычага отрегулирована так, что подсевшие подушки при рывках и наклонах мотора дают малое смещение, которого хватает выбить передачу из D

 

глюки парктроника тоже были после выезда из бокса от установщиков сигналок. видимо конденсат набирается и подглючивает где то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...