jeepogelik Опубликовано: 19 октября 2015 Опубликовано: 19 октября 2015 привет друзья, есть у кого опыт установки))) хочу экспедиционник сделать на 33х колесах))) Цитата
DUC Опубликовано: 19 октября 2015 Опубликовано: 19 октября 2015 привет друзья, есть у кого опыт установки))) хочу экспедиционник сделать на 33х колесах))) Поищи ,эта тема уже была. Цитата
Rulezoff Опубликовано: 19 октября 2015 Опубликовано: 19 октября 2015 привет друзья, есть у кого опыт установки))) хочу экспедиционник сделать на 33х колесах))) А зачем от тахи? Цитата
rewers22 Опубликовано: 19 октября 2015 Опубликовано: 19 октября 2015 А зачем от тахи? Александр! для экспедиционника нужен парт-тайм.С эскалейдовским авд в грязь не сунешся- в первой луже застрянешь ) Цитата
DUC Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Александр! для экспедиционника нужен парт-тайм.С эскалейдовским авд в грязь не сунешся- в первой луже застрянешь ) А если постоянно в говно то лучше «full-time» Цитата
Ghostbusters Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 привет друзья, есть у кого опыт установки))) хочу экспедиционник сделать на 33х колесах))) Добрый день. А есть где прочитать про ваш проект с картинками, типа Драйва2? Очень интересно, как получится у вас сделать машину для путешествий. Цитата
Rulezoff Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Александр! для экспедиционника нужен парт-тайм.С эскалейдовским авд в грязь не сунешся- в первой луже застрянешь ) Почему не взять толстый мост от ам эска? И переключалка там есть. Цитата
rewers22 Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 А если постоянно в говно то лучше «full-time» НЕ.Партайм всеж лучше.И лучше с включаемыми блокировками моста. Почему не взять толстый мост от ам эска? И переключалка там есть. Мост - это мост.А РК-это РК. Цитата
DUC Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 НЕ.Партайм всеж лучше.И лучше с включаемыми блокировками моста.Мост - это мост.А РК-это РК. Ну здесь на самом деле зависит сколько по говну лазить и по дорогам ездить.Если 50/50 то да part-time лучше однозначно. Ей надо пользоваться тока с головой и не забывать на сухом асфальте отключить,а то трансмиссию можно порвать нафиг. Цитата
khatet745 Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Тут еще и понижайка крайне необхолима,,,, Но третий эск не стоит в грязь кунать, он очень хлипок для таких целей, недолго протянет Цитата
DUC Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Тут еще и понижайка крайне необхолима,,,, Но третий эск не стоит в грязь кунать, он очень хлипок для таких целей, недолго протянет Ну если поставить другую раздатку с понижайкой и передок с блокировкой,глядишь и протянет. Цитата
Rulezoff Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 НЕ.Партайм всеж лучше.И лучше с включаемыми блокировками моста.Мост - это мост.А РК-это РК. Взять и мост и раздатку, раз переключайка имеется, то видимо и раздатка там чутка другая.. Нежели в наших Цитата
Rulezoff Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Тут еще и понижайка крайне необхолима,,,, Но третий эск не стоит в грязь кунать, он очень хлипок для таких целей, недолго протянет Уж сколько раз твердили миру.. Что лесть ложь гнусна, вредна А ты и ныне тут. Мониторь авито, а не кк Цитата
TuneStation Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Установка раздатки от Тахи в эск = развалится. Цитата
rewers22 Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Взять и мост и раздатку, раз переключайка имеется, то видимо и раздатка там чутка другая.. Нежели в наших Разница в организации привода. У гМа традиционно партаймовые РК без дифа внутре РК .При включении полного привода просто подключается передний кардан - связь между приводами жесткая. На эске авдешная РК - с дифером внутре.При условии открытых дифференциалов внутри мостов - в каждый момент времени приводится только 1 колесо.То есть если систему рассматривать с точки зрения механики то при любом вывешеном колесе машина уже никуда не едет.У партайме при прочих равных будет крутиться еще одно колесо на другой оси. Цитата
DUC Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Ну вот и всё ,Алексей вопрос закрыл по РК. Нехрен морочится. Цитата
rewers22 Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Ну вот и всё ,Алексей вопрос закрыл по РК. Нехрен морочится. Мне иногда кажется что у Алексея даж зрение черно - белое ,с минимальным количеством оттенков ) Естессно придется чаще применять мозг чтоб не порвать трансмиссию . Цитата
khatet745 Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Я вот тоже когдато насмотрелся говнороликов в интернете о проходимости эска три(((, но поездив на нем по бездорожью могу сказать что он к нему абсалютно не преспасоблен(( Хлипкие мосты, ипанический момент, рейка Свесы бамперов и порогов которые за все так и наравят зацепится, карданы не защищенные должным образом. Плюс достаточно хлипкая рама, плюс электронные блоки стоящие в легко доступных воде местах Короче не надо ему бездорожья Хотите в говны купите или навигатор первый или экскершен.... Цитата
khatet745 Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 Ну вот и всё ,Алексей вопрос закрыл по РК. Нехрен морочится. Я об этомже сказал чуть выше Цитата
jeepogelik Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Опубликовано: 20 октября 2015 В Тахо мало мотора, но есть понижайка... Фултайм и парт тайм, для скллдьзкого конечно лучше фул. Но если выбирать между понижайкой и фул таймом, лучше понижайка( если для экспедиций) на 33 атэшные колёса эск становится отлично, (таху ставил). Плюс у эска и тахи сзади жёсткий самоблок, вывешивались диагонально щнлкает зачем третья машина если на этом можно и на Кольский и на укок... Вроде не хлипкий, защиты железные уже стоят Цитата
khatet745 Опубликовано: 20 октября 2015 Опубликовано: 20 октября 2015 В Тахо мало мотора, но есть понижайка... Фултайм и парт тайм, для скллдьзкого конечно лучше фул. Но если выбирать между понижайкой и фул таймом, лучше понижайка( если для экспедиций) на 33 атэшные колёса эск становится отлично, (таху ставил). Плюс у эска и тахи сзади жёсткий самоблок, вывешивались диагонально щнлкает зачем третья машина если на этом можно и на Кольский и на укок... Вроде не хлипкий, защиты железные уже стоят Какой в эске самоблок ???? Это бесталковая профанация для бездорожья Цитата
TuneStation Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Мне иногда кажется что у Алексея даж зрение черно - белое ,с минимальным количеством оттенков ) Естессно придется чаще применять мозг чтоб не порвать трансмиссию . Хотите оттенков? Да пожалуйста. Не развалится в режиме Low. Развалится в режиме 4WD Auto. Не развалится в режиме 2WD, зато развалится задний мост если его от Escalade 2wd не поставить. Цитата
TuneStation Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Какой в эске самоблок ???? Это бесталковая профанация для бездорожья Самый настоящий. Жесткая автоматическая блокировка дифа заднего моста. Что есть ОТДЕЛЬНЫЙ от LSD механизм, но также расположенный в картере заднего моста. См фото Прикольно другое. То что Вы не знаете на чем ездите Цитата
khatet745 Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Самый настоящий. Жесткая автоматическая блокировка дифа заднего моста. Что есть ОТДЕЛЬНЫЙ от LSD механизм, но также расположенный в картере заднего моста. См фото Прикольно другое. То что Вы не знаете на чем ездите уважаемый то что вы запостили это govlock. могу рассказать как оно работает, но вы сами можете использовать яндекс например.... система весьма говенная чуть лучше классического лсд Цитата
TuneStation Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 уважаемый то что вы запостили это govlock. могу рассказать как оно работает, но вы сами можете использовать яндекс например.... система весьма говенная чуть лучше классического лсд Система жестко блокирует диф заднего моста? Да или нет? LSD в Esc ТАКЖЕ СТОИТ. ВМЕСТЕ с системой ЖЕСТКОЙ блокировки. Вместе а не вместо. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.