Valeriy Опубликовано: 29 августа 2015 Опубликовано: 29 августа 2015 Приветствую аборигенов. Собрался приобрести Cadillac SRX 2015 в максимальной упаковке. Сейчас езжу на LexusRX330. Прошу подсказать какие ждут неожиданности, на что обратить внимание, кто лучший дилер в Питере. Заранее благодарен. Валерий. Цитата
AleMar Опубликовано: 29 августа 2015 Опубликовано: 29 августа 2015 Неожиданность ждет одна: машины дешевле лексуса могут быть круче лексуса :) по дилерам пусть аборигены сортентируют, я к ним не езжу. И да, торгуйтесь до опупения! Сгоняйте к разным дилерам и гните по цене, опираясь на предложения конкурентов Цитата
whitehotice Опубликовано: 29 августа 2015 Опубликовано: 29 августа 2015 Лучший дилер? Лучший из худших Представляю ,как вы удивитесь обслуживанию дилерскому... опосля лексуса Цитата
Valeriy Опубликовано: 31 августа 2015 Автор Опубликовано: 31 августа 2015 За инфо по торгу - спасибо, касательно "дилерского обсл." - плавали знаем. И все же есть особенности и хочется о них услышать. Присматриваюсь к авто с 249л.с. Жду инфо и заранее всем спасибо. Цитата
artbyz Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 249 это длалеко не максимала, да и не едет он, лутше 3.6 бери Цитата
заур Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 Когда купил новый Хайлендер сказал себе " больше бу не возьму",покатался полгода ,продал и купил четырёхлетний srx за полцены и сказал "больше новую машину не возьму". Ощущения те же,состояние то же,а цена вдвое меньше и не так падает. Пользуемся как правило 2-3 года ,а ресурс у машины гораааздо больше. Цитата
LUBER Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 В комплектации SRX Wagon 3.0 V6 AT TOP 3.0 AWD 1SL7 есть весь фарш. Разница разгона до сотки 3.0 от 3.6 -- 1.3секунды . А налог у трешки в три раза меньше . Но до спорткара далеко обоим двиглам. Цитата
whitehotice Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 За инфо по торгу - спасибо, касательно "дилерского обсл." - плавали знаем. И все же есть особенности и хочется о них услышать. Присматриваюсь к авто с 249л.с. Жду инфо и заранее всем спасибо. Скажем так. У клуба есть(была) "некая связь" с р-Моторс на пулковке. Намёк понятен? А вообще,хз че сща с дилерами GM..Вон Ладами и Китаем барыжат..нормальные сотрудники валят кто куда... Цитата
artbyz Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 В комплектации SRX Wagon 3.0 V6 AT TOP 3.0 AWD 1SL7 есть весь фарш. Разница разгона до сотки 3.0 от 3.6 -- 1.3секунды . А налог у трешки в три раза меньше . Но до спорткара далеко обоим двиглам. Дело не в секунде до 100, а в хорошем подхвате на трассе на скорости со 120 до 200, у 3.6 он гораздо приятнее, а налог, ну вы уж извините покупая машину за несколько лямов, о налоге в 45 тыщ как то не думаеться обычно, хотя жаба конечно душит нашему государству за такие дороги что то платить, но жто уже другая тема Цитата
san Опубликовано: 31 августа 2015 Опубликовано: 31 августа 2015 из дилеров автополе был ничо вроде, но я там давно не был. кое-кто там и до сих пор обслуживается Цитата
PavLin Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Собрался приобрести Cadillac SRX 2015 в максимальной упаковке. Да потерпи еще пол годика и возьмешь 2016 года aka SRXIII или XT5 Цитата
Valeriy Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Опубликовано: 1 сентября 2015 Спасибо за намеки и советы постараюсь ими воспользоваться. Как я понял особых детских и подростковых болячек у SRX нет. Касательно жабы она не просто душит, она жретттттттттттт. Цитата
san Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 хм...особых хм, нет были, чего скрывать, но вроде как их все уже побороли за два рестайла. есть даже юзеры, купившие новый srx-II (2014), после старого srx-II (2011). может и я б купил, да пепельница еще пустая. новая генерация имхо обмылок, хоть и понятно, что яблоко от яблони. с потерей острых граней кадиллак потерял весь шарм. Цитата
Avonavi Опубликовано: 1 сентября 2015 Опубликовано: 1 сентября 2015 Дружественный дилер - "Р-моторс", контактное лицо Станислав Желяльдинов. Могу прислать кго номер в личку. Будете с ним разговаривать - скажите, что по рекомендации Клуба звоните. Если деньги считаете, хорошим вариантом может стать покупка машины из шоу-рума или тест-драйва. В полном фарше, прилично дешевле нового, с небольшим пробегом (~3500 км). Обычно машина вся в пленке, поэтому повреждения кузова будут минимальными скорее всего. Тест драйвовский авто меняют каждые пол года, слодующая замена приблизительно в феврале 2016. Гляньте авто.ру машины с пробегом у дилера. Возможно, у них есть неплохой вариант. Если решите остановиться на таком варианте - проверьте наличие всего необходимого в багажнике: ключ секреток, рем.комплект, насос, домкрат, сервисная книжка, мануал и пр. Цитата
LUBER Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 14-м годом всем доволен . Может стекла с пульта могли бы не только открываться но и закрываться . Удачи ! Цитата
Ыкс Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 Да 3.0 едет не ахти, возможно если прошить будет пошустрее, но чувствуется, что не хватает иногда пинка) Кикдауна практически не ощущается, жмешь в пол - ни тебе рева, ни рывка, машина плавно ускоряется. Но она так ускоряется и со 120, т.е. в плане разогнаться нет проблем. Со светофора тоже нормально уезжает, но это если не соревноваться с действительно быстрыми машинами))) У 3.0 есть два заметных плюса - ликвидность и низкий налог (за 5 лет эксплуатации у меня разница 3.0 и 3.6 вместе с добавкой к цене вышла тыщ в 200). А вообще ликвидность это не про Кадиллак, в цене теряет заметно больше, чем Фольц или Тойота. Другое дело для чего покупать машину, что бы было приятно ездить или чтобы продать)) Цитата
заур Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 засекал. От 90 до 120 км.час на трассе проходит 6 секунд.Меня не напрягает. Это такая машина. Цитата
san Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 стекла с пульта открываются и в 2011 м.г. а зачем это нужно - не знаю Цитата
Nik-0 Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Да 3.0 едет не ахти, возможно если прошить будет пошустрее, но чувствуется, что не хватает иногда пинка) Кикдауна практически не ощущается, жмешь в пол - ни тебе рева, ни рывка, машина плавно ускоряется. Но она так ускоряется и со 120, т.е. в плане разогнаться нет проблем. Со светофора тоже нормально уезжает, но это если не соревноваться с действительно быстрыми машинами))) У 3.0 есть два заметных плюса - ликвидность и низкий налог (за 5 лет эксплуатации у меня разница 3.0 и 3.6 вместе с добавкой к цене вышла тыщ в 200). А вообще ликвидность это не про Кадиллак, в цене теряет заметно больше, чем Фольц или Тойота. Другое дело для чего покупать машину, что бы было приятно ездить или чтобы продать)) А в спорт режим перевести машинку не пробовали? Потом машина сама подстраивается под водителя. Если все время кикдаун нажимать то дня через два - три машина будет набирать скорость быстрее. попробуйте. Цитата
Ыкс Опубликовано: 16 сентября 2015 Опубликовано: 16 сентября 2015 А в спорт режим перевести машинку не пробовали? Потом машина сама подстраивается под водителя. Если все время кикдаун нажимать то дня через два - три машина будет набирать скорость быстрее. попробуйте. Да почти всегда переключаю, так конечно бодрее, особенно это заметно на диапазоне от 0, т.е. как раз когда городское движение рваное. Но от 90 разницы не много, там у нас как будто передачи нет подходящей - вторая вроде на 80 заканчивается, потом врубается третья и машина опять обороты набирает. И где то дальше 100 уже момент появляется нормальный, машина начинает опять переть как следует. Я эту особенность на тестдрайве заметил еще, но 3.6 не было у них на тесте, чтобы сравнить. Хайлендер понравилось как ускоряется, хотя там те же 249 лошадей, но момент больше. Правда он как утюг идет, лучше не рулить в такие моменты)) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.