Перейти к публикации

Жесткость подвески....


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу еще раз напомнить про свою странность в автомобиле - жесткость подвески!!! Которая меняется при переключении из режима драйв (D) в режим спорт(S).

Так вот, у меня почему то в S подвеска становиться гораздо мягче  нежели чем в D , что в общем не логично...????

По данному вопросу я обратился к дилеру , провели тест драйв , подключили к компу , и в общем они встали в тупик ... так как по компу показывает что все гуд ,а по ощущениям все наобород.... Сегодня был на повторном тесте где были предоставлены 3 новых авто для сравнения с подвеской магнитик райд, так у них никакой разницы при переводе из режима D в режим S  НЕТ!!! Тестировали на небольшой скорости по лежачим полицейским. Моя машина в режиме S при проезде полицейских проседает как баржа а зад может  еще разок подпрыгнуь(зависит от скорости) На скорости машина гораздо мягче проходит все стыки и неровности в режиме S

У меня вопрос к владельцам SRX-ов - как у Вас все это происходит ????  В основном чувствуется при проезде полицейских на скорости 7-10 км...

 

Опубликовано:

У меня при включении спорт режима подвеста становится упруже. Изменения чувствуются на скоростях от40 км/час. - меньше раскачки, машина "прилипает" к дороге.

При проезде полицейских на 7-10 км. час разницы особо не чувствуется, ну разве что второго " отскока" точно нет.

СОВЕТ: езжай к другому диллеру - пусть другие спецы посмотрят.

Опубликовано:

У меня при включении спорт режима подвеста становится упруже. Изменения чувствуются на скоростях от40 км/час. - меньше раскачки, машина "прилипает" к дороге.

При проезде полицейских на 7-10 км. час разницы особо не чувствуется, ну разве что второго " отскока" точно нет.

СОВЕТ: езжай к другому диллеру - пусть другие спецы посмотрят.

А на 40 км если ехать "змейкай" в спорте кузов работает отдельно от подвески , все довольно вольяжно ну совсем не по спортивному , и каждая кочка или стык проходит незаметно нежели чем на драйве, хотя коробка работае резвее, как и пологается для спорт режима.

А дилера я уже менял, по другим вопросам и данный мне кажется обсалютно адекватный.

Сейчас жду решения от GM , обещали прислать какого то эксперта...

Опубликовано:

У меня при включении спорт режима подвеста становится упруже. Изменения чувствуются на скоростях от40 км/час. - меньше раскачки, машина "прилипает" к дороге.

При проезде полицейских на 7-10 км. час разницы особо не чувствуется, ну разве что второго " отскока" точно нет.

СОВЕТ: езжай к другому диллеру - пусть другие спецы посмотрят.

А на 40 км если ехать "змейкай" в спорте кузов работает отдельно от подвески , все довольно вольяжно ну совсем не по спортивному , и каждая кочка или стык проходит незаметно нежели чем на драйве, хотя коробка работае резвее, как и пологается для спорт режима.

А дилера я уже менял, по другим вопросам и данный мне кажется обсалютно адекватный.

Сейчас жду решения от GM , обещали прислать какого то эксперта...

... какая то не правильная логика.  ??? надо тебе самому сравнивать на других машинах, так фиг разберешься...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...