Перейти к публикации

хочу купить srx 04-05 года в другом регионе. Залоговое авто


che_by_rash

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, все обдумываю покупку srx в Питере или Москве. Смотрю машинки 4-5 годов, бюджет 400 тысяц максимум. Но хотелось бы 300 плюс 100 вложить. Видел несколько интересных вариантов, но уж очень боюсь нарваться на вариант с залоговым авто. Подскажите, какой шанс на это попасть? Как избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100вряд ли ограничитесь.

посмотрите попроще машину или накопите.

 

 

По поводу залога, птс оригинал или дубликат оригинал. вместе с хозяином в гаи оформлять и договор купли продажи, где будет условие, что машине не состоит в залоге и т.п.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если известен госномер или вин , попробуй пробить здесь: http://avtocod.ru/ , но эта база только недавно создана. У меня друг хотел купить лексус RX трехлетку  -  пробил, а там дтп с заменой всей морды и бочины :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, по пунктам. Я задал конкретный вопрос по поводу залога. Ваших умных советов по поводу того, что мне лучше преобрести я не просил, оставьте их при себе.

По факту ваш премиум-класс жесткий нелеквид по причине своего происхождения. Плюс конский налог. Плюс расход бензина. Плюс стоимость запчастей при учете курса доллара. Плюс возраст. Итог её реальная цена 400-500 тысяч. Это нормально. Далее, я предпочитаю взять машину с техническими проблемами и самому их исправить. Пусть вложив 100-200 тысяч, но я буду уверен на 100% в исправности авто, чем брать сразу за 500 и верить на слово хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что жесткий не ликвид не кто не спорит, но дорастали лучше не брать, смотрите на машины от 07 года, в них меньше болячек, иногда бывает подубите экземпляры по 400 тысяч, правда всеровно вложиться придется не 100, и всего скорее да же не 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, по пунктам. Я задал конкретный вопрос по поводу залога. Ваших умных советов по поводу того, что мне лучше преобрести я не просил, оставьте их при себе.

По факту ваш премиум-класс жесткий нелеквид по причине своего происхождения. Плюс конский налог. Плюс расход бензина. Плюс стоимость запчастей при учете курса доллара. Плюс возраст. Итог её реальная цена 400-500 тысяч. Это нормально. Далее, я предпочитаю взять машину с техническими проблемами и самому их исправить. Пусть вложив 100-200 тысяч, но я буду уверен на 100% в исправности авто, чем брать сразу за 500 и верить на слово хозяину.

Все так плохо, но решил помучиться? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, по пунктам. Я задал конкретный вопрос по поводу залога. Ваших умных советов по поводу того, что мне лучше преобрести я не просил, оставьте их при себе.

По факту ваш премиум-класс жесткий нелеквид по причине своего происхождения. Плюс конский налог. Плюс расход бензина. Плюс стоимость запчастей при учете курса доллара. Плюс возраст. Итог её реальная цена 400-500 тысяч. Это нормально. Далее, я предпочитаю взять машину с техническими проблемами и самому их исправить. Пусть вложив 100-200 тысяч, но я буду уверен на 100% в исправности авто, чем брать сразу за 500 и верить на слово хозяину.

 

Я только посмеюсь над вашей писаниной. Глупо писать такое тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не нужен тогда Вам Наш жесточайший неликвид с "конским" налогом и жесточайшим расходом топлива?

Задумайтесь, без обид.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли, автомобиль я ни в коем случае не принижаю. Классная машина, но в России в ходу только немцы из премиум-брендов. Традиция такая. Я немцев не люблю. Люблю редкие машины, вот и смотрю кадиллак.

За 300 тысяч на ходу авито и авто.ру висят.

Залоговые это значит в залоге у банка по какому-либо кредиту. Сейчас часто такое встречается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По аресту на рег.действия можешь в ГИБДД проверить. А вот по банкам сложнее... Они могут и чистыми быть, т.е. ты даже сможешь переоформить, но в дальнейшем могут быть проблемы. На авторынках при оформлении в кредит  банковские залоги могут проверить...

  По поводу авто ру-дай пару ссылок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли, прозвучало "Ваш" премиум.

Если Вы здесь, Вы уже с нами! :D

Значит Вам нравится Кадиллак)

Кроме оригинального ПТС, наверное трудно как-то обезопасить себя от залога.

Вливайтесь, чем сможем-тем поможем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли, прозвучало "Ваш" премиум.

Если Вы здесь, Вы уже с нами! :D

Значит Вам нравится Кадиллак)

Кроме оригинального ПТС, наверное трудно как-то обезопасить себя от залога.

Вливайтесь, чем сможем-тем поможем.

 

У большинства срх ПТС дубликат, или много владельцев или дилер перекидывал с одного юр лица на друго, у меня вот 3 владельца поменялось по ПТС пока авто у дилера три года валялось на складе новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в России в ходу только немцы из премиум-брендов.

Надо запомнить. ;D

По факту так и есть, по крайней мере в регионах. "Крутая тачка должна быть бехой или мерином, на крайняк ауди". На самом деле так люди думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про тех состояние тока у одного написанно, у третьего сразу на вскидку:

"шаровые,ступица,амортизаторы передние,немного троит"

Шаровые, всего скорее сразу с рычагами, если верх и них это 50к, если перерисовывать гдето 25-30к, ступицы по 15к за штуку, амортизаторы если менять на магнетик как стоит это от 30к за штуку перед и 35-45 зад за штуку, проще обычные 1,5 раза дешевле, то что троит тут уже сложнее как минимум катушки, а они от 4к за шутку при таком возрасте всего среде придется все сменить ну и тк далее, но конечно надо смотреть, диагностировать, вообщем это все к тому что если вы собирайтесь делать все сам, то принципе еще можно взять и в 200к отремонтировать такой авто, но если в сервисе боюсь это не рентабельно не разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам буду делать на сервисе по ночам))) Бывший работник СТО. Друзей много осталось, помогут. Так что считай работы по ремонту выйдут в одну поляну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам буду делать на сервисе по ночам))) Бывший работник СТО. Друзей много осталось, помогут. Так что считай работы по ремонту выйдут в одну поляну)

Ага,согласен, только Москву смотрел, есть ещё пара -тройка. Надо съездить посмотреть тогда. При нынешней ситуации на рынке возможно и неплохие тачанки попадутся.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам буду делать на сервисе по ночам))) Бывший работник СТО. Друзей много осталось, помогут. Так что считай работы по ремонту выйдут в одну поляну)

Ага,согласен, только Москву смотрел, есть ещё пара -тройка. Надо съездить посмотреть тогда. При нынешней ситуации на рынке возможно и неплохие тачанки попадутся.  ;)

Не все забирай, мне парочку оставь  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...