Перейти к публикации

технические бюллетени по Cadillac SRX


matras

Рекомендованные сообщения

http://www.mycarstats.com/reports/cadillac/tsbs_years.aspx

 

http://www.alldatadiy.com

 

по этой ссылке можно посмотреть все последние технические бюллетени по SRX и спросить, что из этого сделано по конкретным авто. (регистрация элементарная)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно у себя, а можно у продавца нового авто или при проведении сервиса у дилера , а можно у GM по винномеру, а реально просить самому выполнить работы, проверки при проведении плановых ТО или по крайней мере при аналогичных симптомах- знать что происходит со своей машиной, ну или просто ждать пока отвалится

 

в питере в лауре реально подтверждают только бюллетень по перепрошивке БУ заднего моста, но масла на долив нет, замены фильтра или перепускного клапана тоже не предусмотрено.

 

у кого есть реальные номера техбюллетеней по российским машинам, предлагаю выкладывать номер и краткое описание дефекта и требуемых работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У кого есть информация по содержанию бюллетеня GM "№ 10309 (17.11.2010) POWER STEERING FLUID LEAK ".

Он рекомендован для выполнения на наших SRX 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бюллетени прислали с GM, оф ответ.Обещали сделать акаунт на форуме,и отвечать на подобного рода вопросы

s-71.png

s-70.png

s-72.png

s-73.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Огромное спасибо DEN  за официальные сведения от GM!!!!!!  :) :) :)

Сегодня они оказались как нельзя кстати!

Забирал машину в Мейджоре, и поставил в тупик мастера приемщика. Задачи такой не имел, но ведь нельзя бесконечно из меня делать идиота!

Опуская детали о главном. Было обращение по поводу скрипов при повороте руля. 3 месяца ждал опорный подшипник. Сегодня заставил их написать, что конкретно сделано. В заказе-наряде записали "замена опорного подшипника правой стойки".

Однако, судя по данным GM, их надо менять в паре. Есть прямое указание.

Не смотря на наличие двух верхних образований, всётаки оставаясь  дилетантом в технических вопросах понимаю: имеет место быть факт нарушения дилером технологии ремонта.

Если это так, то кто имеет полномочия по этому нарушению дилера, обязать его исправить нарушенную технологию, и привлечь его  к ответственности?

Надоело выпрашивать!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...