Перейти к публикации

Журчание в бардачке и пассажирский коврик мокрый


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...

Газировка?)))

Забит слив конденсата с испарителя кондиционера.

Спасибо. Это действительно конденсат.

И как к нему подобраться? Что нужно открутить? Или подлезть снизу можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В выходные тоже устранял потоп у пассажира. Сливная трубка находится со стороны водителя на тоннеле над автоматом, почти сразу, как колокол заканчивается. Надо длинной проволочкой подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные тоже устранял потоп у пассажира. Сливная трубка находится со стороны водителя на тоннеле над автоматом, почти сразу, как колокол заканчивается. Надо длинной проволочкой подлезть.

Подскажите пожалуйста более подробнее, как вы устранили течь?

 

Отогнуть половик со стороны водителя, а затем там что находится трубка?

Открытая?

 

Каким образом её чистить?

 

Подскажите, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем - порядок действий:

1. С ямы или с подъемника лезем под машину.

2. Смотрим в щель между автоматом и тоннелем с водительской стороны.

3. Находим, ближе к колоколу (расширение, под которым прячется гидротрансформатор, прикрученное к двигателю), трубку диаметром примерно 7мм, немного торчащую вниз. Скорее всего - она будет чуть влажной или с "висящей" каплей - какое-то количество воды она все же пропускает.

4. Руками до трубки не добраться (узко) - берем гибкую проволоку (типа алюминиевой жилы от кабеля) и, изгибая ее в нужной конфигурации, расшатываем/разминаем трубку. Из нее должна хлынуть вода - прямо на вас - будьте готовы.

 

Так вроде бы максимально понятно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

Я отогнул коврик с водительской стороны, с правой боковины и увидел резиновую трубку, которая по форме буквой Г. С одной стороны вставлена в пластиковый конец под серединой торпеды, а вторым концом вставлена в верхнюю часть тоннеля.

 

Я так понял это и есть сток.

 

Прочистить компрессором не получилось, попробовал вставить шланг от ручного насоса и продуть. Не пойму помогло или нет. Возможно прочистить проволокой через резинку вниз. Но пока не пробовал. Езжу и смотрю на поведение кондиционера.

 

Если продувка не помогла буду чистить проволокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставь машину с включенным кондиционером на месте минут на 5-10 (в зависимости от жары) и загляни под нее потом. Если лужица водяная образовалась - значит все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устранили в Лакки сервисе. Можно и самостоятельно. В All data написано, что для этой процедуры нужно снимать центральную консоль. Жесть. На самом деле отогнуть с водительской стороны обивку, вытащить ее из-под центральной консоли. Там и будет искомая забитая трубочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...