Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ненада лезть в заводские настройки! что вам не сидится то?? не мешайте машине работать, это же не корвет чтобы летать на нем. инженерены gm видимо такие балбесы, что вы доверяете лазанье в прошивках васькам из гаражей, потом попадаете все на бабки! ну купите гтр и катайтесь сколько влезет! я давно слежу за этой темой и давно хотел отписать мнение, что собственно и сделал. Берегите эски!

Судя по организации салона Кадиллак, они конкретные балбесы. Как можно было так бездарно организовать салон одного из самых больших авто в Мире. Хоть одну заднюю полку, гдееееее куда положить трос, баночку масла и т.д. Наверно убежали в программирование, хотя нет Шурик более чем достойно описал прошивки GM. Да мне их Алекс показывал там каша. 7 лет и Ура наконец то ровный пол, видимо президент GM наконец то прокатился на Кади со всей своей семьей. Вы еще скажите этим расстроенным парням что инженеры грамотные они их порвут как тузик грелку.

20150531_160745.thumb.jpg.0e0ebfadfc2f369da4afb8e7e8450e70.jpg

20150318_191728.thumb.jpg.6d73ca6fbf98e8bfd7569ff928b73bb0.jpg

20150531_173256.thumb.jpg.a9d20ae8316685986b83bdf42bfa0073.jpg

Опубликовано:

какое видео записать???

Если у Вас Escalade 2010-2014 можно никакое не писать. Их проблемы всем известны и хорошо описаны на этом форуме.

Вопрос в том, миритесь Вы с тем что GM за немалые деньги продает Вам  кривой автомобиль или нет.

Опубликовано:

Пусть Володя ответит. Зачем он меня 4 месяца меня мучал. Ну раз два не получилось снял блок и отпустил. Посоветовал бы Леху зная его уровень и все. Нет он берет деньги, говорит мы земляки к Леши ни ногой. Хотя я из Кемерово. Он мой ученик. Почему форсунки у меня стоят 44л/час. Почему зарядка на генератор не выставлена. Почему не сказал менять МАР. Почему расход 50 литров а сейчас хрен с вами 25. Почему заводилась машина только с педалью газа и не сразу. Почему плавали обороты а сейчас нет.

Ответ в студию.

Володя крайне неприлично себя ведет,он просто врет,ЗАЧЕМ ?

вот вы пишите что он говоритл вам """типа Алексей ученик этого Володи!))""" ДА ЭТО ТО ЖЕ ЛОЖЬ ПОЛНАЯ,

это неправда...

Я же писал уже,что он позвонил Алексею(он мне сам расказывал),и попросил его научить как и что,что вот он Володя решил подучиться как прошивать машины gm и какое оборудование для этого нужно,это было года три назад,

он прилетел к Алексею и Алексей ему помогал расказывая как и что,я сам лично видел это,

Зачем врать то что Алексей его ученик?

 

Опубликовано:

чего мне там знать?? я не лезу в авто и получаю удовольствие от вождения, и пинков у меня нет почему то, и расход 23 литра

У меня совокупный средний расход ~19 л зимой (город, короткие поездки, но пробок немного). На межгороде ~13 л.

 

Разгон посуху с места до 100 5,7 с (замерено с правильным GPS-акселерометром). От сотни выше разгоняется тоже очень прилично.

 

Одно время стучал коробкой при подгазовке после притормаживания или наката, после крайней прошивки перестал. Причем у меня 2007 год, там это сложнее убрать, чем в более поздних (другая модель работы коробки).

Это на стоке?

Опубликовано:

чего мне там знать?? я не лезу в авто и получаю удовольствие от вождения, и пинков у меня нет почему то, и расход 23 литра

У меня совокупный средний расход ~19 л зимой (город, короткие поездки, но пробок немного). На межгороде ~13 л.

 

Разгон посуху с места до 100 5,7 с (замерено с правильным GPS-акселерометром). От сотни выше разгоняется тоже очень прилично.

 

Одно время стучал коробкой при подгазовке после притормаживания или наката, после крайней прошивки перестал. Причем у меня 2007 год, там это сложнее убрать, чем в более поздних (другая модель работы коробки).

Это на стоке?

Если это сток то 5.7 это либо неверные измерения либо сказка.

С чего бы автомобиль вдруг сам собой начал ездить существенно лучше чем заявлено изготовителем?

Опубликовано:

Но я так понимаю у Аспопова машина прошита Алексеем,просто интересно Алексей ему довел это на стандартном железе или с изменениями.

Опубликовано:

чего мне там знать?? я не лезу в авто и получаю удовольствие от вождения, и пинков у меня нет почему то, и расход 23 литра

У меня совокупный средний расход ~19 л зимой (город, короткие поездки, но пробок немного). На межгороде ~13 л.

 

Разгон посуху с места до 100 5,7 с (замерено с правильным GPS-акселерометром). От сотни выше разгоняется тоже очень прилично.

 

Одно время стучал коробкой при подгазовке после притормаживания или наката, после крайней прошивки перестал. Причем у меня 2007 год, там это сложнее убрать, чем в более поздних (другая модель работы коробки).

Это на стоке?

Конечно, нет. Это 98 бензин, масло Mobil 0W40, холодный впуск (правда, плохой -- Volant), отсутствие катализаторов, катбэк Corsa и, конечно же, многократное "вылизывание" прошивок Алексеем.

 

Очень быстрые и логичные переключения коробки, задумчивости сведены к нулю. Острая, почти линейная, реакция на педаль газа (пришлось потренировать работу ногой, чтобы не срываться в букс постоянно).

 

Что вот не делалось -- это не калибровался воздух. Вполне вероятно, что если его откалибровать, расход немного подрастет.

Опубликовано:
Если это сток то 5.7 это либо неверные измерения либо сказка.

С чего бы автомобиль вдруг сам собой начал ездить существенно лучше чем заявлено изготовителем?

Это 6,2. Не сток, но и ничего особо кардинального по железу (выше написал).

 

А, да, тормоза пока что Wilwoodовские. Но они на расход и динамику влияют не так прямо. Хотя влияют тоже, конечно.

 

Манера езды у меня истеричная.

Опубликовано:

читал-читал, читал-читал... пошел в магаз за виски...

 

 

ЗЫ если будет возможность какой-то вывод сделать в первом топике - буду благодарен =)

 

по хорошему нужно собрать все вопросы и факты в один топик и чтобы Володя на него ответил по существу без эмоций. Затем на теже вопросы бы ответил и сам Алексей, так сказать на пальцах объяснил челяди права иль вранье в ответах. 

Опубликовано:

А то я уже какие то кнопочки жму и по трассам гоняю. 2 года без выходных и дачи у меня нет. Только Москва. Херней не занимаюсь.

Андрей, я так понимаю, что камень в мой огород. Давайте спокойно обсудим видео.

Сперва прогрев холодного двигателя, расход, естественно, увеличивается. Затем Вы начинаете движение, причем поток движется достаточно быстро, а не стоите в пробке, а расход все же продолжает расти. Напрашивается вывод, что начальный расход был получен при более экономичных режимах, а не в  "городском". В конце концов расход для эскалейда отличный, особенно на фоне предыдущей прошивки, нет предмета для спора.

Опубликовано:

тоже читал-читал. :D

взгляд со стороны: если оставить за скобками сообщения о том, что specd клевещет на колег из Новосиба, то проблемы есть пока у нестоковых машин с серьезными изменениями конструкции, которые он по-видимому настраивать не умеет. На стоковых машинах проблем нет или пока нет.

Опубликовано:

тоже читал-читал. :D

взгляд со стороны: если оставить за скобками сообщения о том, что specd клевещет на колег из Новосиба, то проблемы есть пока у нестоковых машин с серьезными изменениями конструкции, которые он по-видимому настраивать не умеет. На стоковых машинах проблем нет или пока нет.

 

... или еще не объявлены в данной теме =)

Опубликовано:

А то я уже какие то кнопочки жму и по трассам гоняю. 2 года без выходных и дачи у меня нет. Только Москва. Херней не занимаюсь.

Андрей, я так понимаю, что камень в мой огород. Давайте спокойно обсудим видео.

Сперва прогрев холодного двигателя, расход, естественно, увеличивается. Затем Вы начинаете движение, причем поток движется достаточно быстро, а не стоите в пробке, а расход все же продолжает расти. Напрашивается вывод, что начальный расход был получен при более экономичных режимах, а не в  "городском". В конце концов расход для эскалейда отличный, особенно на фоне предыдущей прошивки, нет предмета для спора.

Вы видели кучу ошибок описанных мною выше. Почему у Алексея этого нет. Прикольно что за 4 дня он не разу не прокатился со мной. Вместо того что бы задавать вопросы вы людей обвиняете в лжи. Я сбросил пробег когда Алексея отвез в Домодедово. И все дни писал видео, что не так. Это нормальный режим 50\50. Хорошо то фото где под 60 литров Володиных настроек тогда это тоже не правда, там 100? Бака хватало на 200 км.

Опубликовано:

тоже читал-читал. :D

взгляд со стороны: если оставить за скобками сообщения о том, что specd клевещет на колег из Новосиба, то проблемы есть пока у нестоковых машин с серьезными изменениями конструкции, которые он по-видимому настраивать не умеет. На стоковых машинах проблем нет или пока нет.

Внесу свои 5 копеек.

1. Бывший владелец прошивал у Володи, в частности отдельно платил за спорт-режим (уточнял специально уже "после", общаемся регулярно и причин врать нет никаких). При снятии Алексеем настроек коробки выявилось, что на кнопку прицепа изменений в коробке нет.

2. Двигатель стоит L9H без DoD (отключение цилиндров) - в настройках коробки изменения в этих параметрах есть (цель не ясна)

3. Скорости переключения в коробке увеличены в разы, но давление масла не изменено вообще

4. Стабильный показатель коррекции топлива - (минус) 8 - -13% (!!!) на холостом ходу

5. Стук в двигателе на холодную до прогрева

 

Собственно последние три пункта к сути темы отношения не имеют, но первые два самое непосредственное.

У Николая dewild полный сток, сам видел. Стук на холодную - некорректные углы ;)

Опубликовано:

Видео расхода по трассе, мне самому интересно. Как буду за городом скину. Я не показываю идеальный расход, это разница при одинаковых железяках. Только Володя 4 месяца а Алекс после 1 дня. Форсунки, МАП поменяю и 3 недели в Новосибе а вот потом посмотрим грамотно отстроенный автомобиль под 700 сил и на сколько мотора хватит. Если встанет мотор после настроек Алекса вы это увидите так же, только у Алексея задача сложнее, теперь все фоткаю и видео снимаю. Да я знаю что его это не пугает.

Опубликовано:

Видео расхода по трассе, мне самому интересно. Как буду за городом скину. Я не показываю идеальный расход, это разница при одинаковых железяках. Только Володя 4 месяца а Алекс после 1 дня. Форсунки, МАП поменяю и 3 недели в Новосибе а вот потом посмотрим грамотно отстроенный автомобиль под 700 сил и на сколько мотора хватит. Если встанет мотор после настроек Алекса вы это увидите так же, только у Алексея задача сложнее, теперь все фоткаю и видео снимаю. Да я знаю что его это не пугает.

Я в субботу утром сбросил расход. Ездил все выходные по трассе+ дачные пробки. После утра понедельника расход 16.2

Какая то нереальная тема, в жизни такого расхода на эске не было. Посмотрю что будет в пятницу вечером, отпишусь.

Опубликовано:

чего мне там знать?? я не лезу в авто и получаю удовольствие от вождения, и пинков у меня нет почему то, и расход 23 литра

У меня совокупный средний расход ~19 л зимой (город, короткие поездки, но пробок немного). На межгороде ~13 л.

 

Разгон посуху с места до 100 5,7 с (замерено с правильным GPS-акселерометром). От сотни выше разгоняется тоже очень прилично.

 

Одно время стучал коробкой при подгазовке после притормаживания или наката, после крайней прошивки перестал. Причем у меня 2007 год, там это сложнее убрать, чем в более поздних (другая модель работы коробки).

Это на стоке?

Конечно, нет. Это 98 бензин, масло Mobil 0W40, холодный впуск (правда, плохой -- Volant), отсутствие катализаторов, катбэк Corsa и, конечно же, многократное "вылизывание" прошивок Алексеем.

 

Очень быстрые и логичные переключения коробки, задумчивости сведены к нулю. Острая, почти линейная, реакция на педаль газа (пришлось потренировать работу ногой, чтобы не срываться в букс постоянно).

 

Что вот не делалось -- это не калибровался воздух. Вполне вероятно, что если его откалибровать, расход немного подрастет.

мой вариант 98 бензин, холодный впуск Volant (почему он плохой??) коллектора Dynatech, отсутствие катализаторов, выхлоп сток = 6,2 по G-tech прошивка specd))))
Опубликовано:

А я про что. Все люди серьезные. Не до шуток. На самом деле на месте Володи я наоборот держал бы связь с Алексеем. Тем более Леша все показывает, рассказывает, учит, пиши, снимай, запоминай. У меня стоит горбатый вал. Он не задумываясь объяснил на что влияет, где плюсы, где минусы. Стоя у автомобиля, без гугла, без яндекса.

Опубликовано:

Вы видели кучу ошибок описанных мною выше. Почему у Алексея этого нет. Прикольно что за 4 дня он не разу не прокатился со мной. Вместо того что бы задавать вопросы вы людей обвиняете в лжи. Я сбросил пробег когда Алексея отвез в Домодедово. И все дни писал видео, что не так. Это нормальный режим 50\50. Хорошо то фото где под 60 литров Володиных настроек тогда это тоже не правда, там 100? Бака хватало на 200 км.

Вы напрасно заводитесь. Я не комментировал ошибки систем Вашего автомобиля и не рассуждал о качестве прошивки SpecD, ни к чему меня об этом спрашивать - меня они не интересовали. (Можете прочесть мои реплики еще раз). Вопросы там, где ответы лежат на поверхности, задавать бессмысленно, если только не в интересах риторики.

 

Во лжи я других людей и лично Вас не обвинял, не стоит горячиться. Когда я обвиню кого-либо во лжи, я так ему и заявлю: - "Ты лжец!". И обосную, можете не сомневаться.

Я усомнился в верности вашей методики замера расхода топлива в городе. И, как выяснилось, не напрасно, поскольку 50/50 и город - не одно и то же. Кстати, как себя чувствуют катализаторы в Вашей машине после чудовищного расхода, не спеклись?

 

Предлагаю резко снизить градус нашей дискуссии, и так понедельник - день тяжелый, да еще и ветренно нынче))).

 

 

 

 

 

Опубликовано:

чего мне там знать?? я не лезу в авто и получаю удовольствие от вождения, и пинков у меня нет почему то, и расход 23 литра

У меня совокупный средний расход ~19 л зимой (город, короткие поездки, но пробок немного). На межгороде ~13 л.

 

Разгон посуху с места до 100 5,7 с (замерено с правильным GPS-акселерометром). От сотни выше разгоняется тоже очень прилично.

 

Одно время стучал коробкой при подгазовке после притормаживания или наката, после крайней прошивки перестал. Причем у меня 2007 год, там это сложнее убрать, чем в более поздних (другая модель работы коробки).

Это на стоке?

Конечно, нет. Это 98 бензин, масло Mobil 0W40, холодный впуск (правда, плохой -- Volant), отсутствие катализаторов, катбэк Corsa и, конечно же, многократное "вылизывание" прошивок Алексеем.

 

Очень быстрые и логичные переключения коробки, задумчивости сведены к нулю. Острая, почти линейная, реакция на педаль газа (пришлось потренировать работу ногой, чтобы не срываться в букс постоянно).

 

Что вот не делалось -- это не калибровался воздух. Вполне вероятно, что если его откалибровать, расход немного подрастет.

мой вариант 98 бензин, холодный впуск Volant (почему он плохой??) коллектора Dynatech, отсутствие катализаторов, выхлоп сток = 6,2 по G-tech прошивка specd))))

пол секунды разница это оч много ;D

Опубликовано:

Для стока в принципе не мало, при одинаковых конфигурациях впуска и выпуска.

Плюс прибавить к этому разницу в количестве литров горючего у Аспопова и Евгения.

По-моему разительные отличия?

 

Опубликовано:

тоже читал-читал. :D

взгляд со стороны: если оставить за скобками сообщения о том, что specd клевещет на колег из Новосиба, то проблемы есть пока у нестоковых машин с серьезными изменениями конструкции, которые он по-видимому настраивать не умеет. На стоковых машинах проблем нет или пока нет.

Еще раз:)

Сток или не сток-не влияет на законы физики.

Опубликовано:

тоже читал-читал. :D

взгляд со стороны: если оставить за скобками сообщения о том, что specd клевещет на колег из Новосиба, то проблемы есть пока у нестоковых машин с серьезными изменениями конструкции, которые он по-видимому настраивать не умеет. На стоковых машинах проблем нет или пока нет.

Еще раз:)

Сток или не сток-не влияет на законы физики.

 

Ну на законы то не влияет, а вот на последствия действий этих законов скорее всего да)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...