Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

К Володи первый раз я приехал на моторе сток и прошивке от Дьябло спорт. У меня были жестковатые после Дьябло  переключения коробки он их убрал. Вот что я заметил. Залейте в сток любую прошивку и вы офигеете от разницы. У друга есть Тахо ему в Москве поставили обманку за 18 тысяч ну довольный катается, расход упал на 2 литра меньше кушать стала и ехать быстрее. Если не углубляться то вроде неплохо все кажется. Разгон Сток 9,5 сек, после Дьябло 6,5. Расход Сток 25 литров, Дьябло 23 литра. Далее Дьябло 6,5 сек, Володя 6,5 сек. Расход Дьябло 23 литра, Володя 23 литра.

Опубликовано:

Я вот после этой темы ваще перестал думвть шиться. Что Алекс что Володя....как рукой сняло. И там типа жопа и тут жопа сбоку:)))

Опубликовано:

Зачем Володя пишет что все врут про него. Мы все заказные и выполняем чьи то указания. Почему то плохие отзывы про него реально у тех кто владеет цифрами и фактами описанными выше. Через месяц после прошивки Володи у меня застучал мотор. Я не считаю это его виной и он это знает. И выше я это не упоминал. Хотя.

Опубликовано:

Зачем Володя пишет что все врут про него. Мы все заказные и выполняем чьи то указания. Почему то плохие отзывы про него реально у тех кто владеет цифрами и фактами описанными выше. Через месяц после прошивки Володи у меня застучал мотор. Я не считаю это его виной и он это знает. И выше я это не упоминал. Хотя.

интересно, а есть эскаводы, чьи двиглы или коробки сгубил Алекс?;))))или он чист и пушист ????? Что заставит вдвойне подумать о Алекс?;)

Опубликовано:

После Дьябло у меня она поехала и расход упал. Стали колеса шлифовать на асфальте. Я в Мае приобрел HP-tuner и теперь стал немного разбираться в этом. И видел все эти карты. Поэтому и пишу уже с другой точки зрения нежели год назад. 

Опубликовано:

Ну вроде после Алекса не было подобных отзывов.

имхо это тема для доп.инфы.размышлений как все "гуд" у него. Опять же я бы призадумался

Опубликовано:

Еще что не понравилось это принудительная блокировка компьютера без моего согласия. Володя даже не спросил у меня разрешения. В январе месяце мне пришлось забыть про отдых на Мальдивах из за этого. Получилось так что Мозги не могли отправить в Штаты для настройки под компрессор и пришлось ждать приезда Володи целый месяц чтобы он их разлочил. 

Опубликовано:

Ну вроде после Алекса не было подобных отзывов.

имхо это тема для доп.инфы.размышлений как все "гуд" у него. Опять же я бы призадумался

Что имеется в виду под "доп. инфа. размышления, как все "гуд"? О чем вы бы призадумались? Можно как-то более внятно выражать ваши, без сомнения очень ценные, мысли?

Опубликовано:

Еще что не понравилось это принудительная блокировка компьютера без моего согласия. Володя даже не спросил у меня разрешения. В январе месяце мне пришлось забыть про отдых на Мальдивах из за этого. Получилось так что Мозги не могли отправить в Штаты для настройки под компрессор и пришлось ждать приезда Володи целый месяц чтобы он их разлочил.

ну что ты говоришь . Это твои были риски. Ты о них не думал....

Опубликовано:

Помню, когда только затевалась тема с приходом на форум CPECD (Alemar его привел, если мне не изменяет память)

Я говорил о том, что не надо вмешиваться в конструктив автомобиля.

Пожинайте плоды.

Опубликовано:

Вообще про такие вещи(как блокировка)

Надо сообщать, чтобы иметь понимание, как общаться с дилерами и с сервисами.

Да и вообще, в курс дела вводить надо.

Опубликовано:

Помню, когда только затевалась тема с приходом на форум CPECD (Alemar его привел, если мне не изменяет память)

Я говорил о том, что не надо вмешиваться в конструктив автомобиля.

Пожинайте плоды.

В программное обеспечение (а не конструктив) этих автомобилей вмешиваться НАДО. Стоковое ПО сделано небрежно, вплоть до того, что некоторые узлы (механики, ка раз конструктива) могут ускоренно изнашиваться или даже прямо ломаться именно от недостатков прошивки.

 

Наверное, в GM программы аутсорсинговые индусы пишут.

 

В конструктив, кстати, тоже полезно бывает вмешаться. Например, тормоза у практически всего мудельного ряда -- никакие.

Опубликовано:

Помню, когда только затевалась тема с приходом на форум CPECD (Alemar его привел, если мне не изменяет память)

Я говорил о том, что не надо вмешиваться в конструктив автомобиля.

Пожинайте плоды.

вы пробовали его плоды вообще? к чему это пустое выражение "я говорил ..."
Опубликовано:

Помню, когда только затевалась тема с приходом на форум CPECD (Alemar его привел, если мне не изменяет память)

Я говорил о том, что не надо вмешиваться в конструктив автомобиля.

Пожинайте плоды.

Не не не, вмешиваться и обязательно, собираюсь в дальнейшем брать корвет и шить буду без раздумий, только теперь знаю где без потерь во времени и сотни тысяч денег. Вот и все.

Опубликовано:

Ну вроде после Алекса не было подобных отзывов.

имхо это тема для доп.инфы.размышлений как все "гуд" у него. Опять же я бы призадумался

Вам не кажется интересным тот факт, что Алекс, прежде чем лезть в чью-то машину, пробует свои труды на личном эскалейде и стs?

Рискуя собственным авто.

А не набираясь опыта на наших.

Опубликовано:

Ждем приезда Алексея, и про него напишем если будут косяки. Но только у него ответственность большая потому что научены горьким опытом фото и видео по каждому поводу.

Опубликовано:

Помню, когда только затевалась тема с приходом на форум CPECD (Alemar его привел, если мне не изменяет память)

Я говорил о том, что не надо вмешиваться в конструктив автомобиля.

Пожинайте плоды.

вы пробовали его плоды вообще? к чему это пустое выражение "я говорил ..."

Я вижу результат, что происходит с автомобилями, с которыми он работал.

Я сторонник невмешательства.

Повторюсь.

Опубликовано:

Про Володю я прямо задавал вопрос, будет ли он нести ответственность, если что-то случится.

С темы съехали тогда.

Опубликовано:

Ну вроде после Алекса не было подобных отзывов.

имхо это тема для доп.инфы.размышлений как все "гуд" у него. Опять же я бы призадумался

Вам не кажется интересным тот факт, что Алекс, прежде чем лезть в чью-то машину, пробует свои труды на личном эскалейде и стs?

Рискуя собственным авто.

А не набираясь опыта на наших.

Вот это о чем-то говорит.

Опубликовано:

Ну вроде после Алекса не было подобных отзывов.

имхо это тема для доп.инфы.размышлений как все "гуд" у него. Опять же я бы призадумался

Вам не кажется интересным тот факт, что Алекс, прежде чем лезть в чью-то машину, пробует свои труды на личном эскалейде и стs?

Рискуя собственным авто.

А не набираясь опыта на наших.

Вот об этом я тоже кумекал когда выбирал между ними. Но все беспонтовые разговоры и ссылки на Володю когда я перелопатил все форумы России про настройки убедили меня пойти к СПЕКУ. Жаль про Алекса не было информации.

Опубликовано:

Ну вроде после Алекса не было подобных отзывов.

имхо это тема для доп.инфы.размышлений как все "гуд" у него. Опять же я бы призадумался

Вам не кажется интересным тот факт, что Алекс, прежде чем лезть в чью-то машину, пробует свои труды на личном эскалейде и стs?

Рискуя собственным авто.

А не набираясь опыта на наших.

Вот об этом я тоже кумекал когда выбирал между ними. Но все беспонтовые разговоры и ссылки на Володю когда я перелопатил все форумы России про настройки убедили меня пойти к СПЕКУ. Жаль про Алекса не было информации.

А на меня бочку катят. За то, что я ругался с некоторыми.

Сами они не несли смысла, кроме лая, но человека слили.

О Володе тогда еще и в яйцах не болталось.

А еще в 2010м году, Алексей выслал мне почтой колодки, за 300$, под честное слово. Если они мне понравятся, то я переведу деньги, если нет, то могу и не платить.

Как вам такое?

Но разные люди посмеялись, всейчойтам, койкто ещё как-то и всё.

Нет инфы о человеке.

Благо, сохранил я контакт.

Я вообще очень уважаю людей, которые берут себе вещь( будь то авто или еще чего, ставят на ней опыты, а потом пускают в массы)

Подобная практика в КЭ, подобная практика у меня(есть всё дилерское и тюн оборудование, тюн комплекты, купленные за свой счёт, месяцы чтения на амерских сайтах), подобная практика у Алексея.

 

А что сделали тролли?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...