Перейти к публикации

Мужики подскажите с АКПП про температуру


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Люди вопросы задают а вы херню пишите, идите в огоньке зарегистрируйтесь юмористы

 

Я за лирику извиняюсь. А Вы будьте впредь немного сдержаннее, этот форум не любит околотуалетного обращения, так чисто для информации.

Опубликовано:

Люди вопросы задают а вы херню пишите, идите в огоньке зарегистрируйтесь юмористы

 

Я за лирику извиняюсь. А Вы будьте впредь немного сдержаннее, этот форум не любит околотуалетного обращения, так чисто для информации.

Тока я говняюсь:)

 

Опубликовано:

в субботу помыли мне радиатор, следил за температурой,температура как была, при средней езде температура до 70, при интенсивной до 90, пока работой акпп доволен, ну а если что то будет,  куда деваться, придется чинить, третий год меня вывозит, куда без него

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Подскажите из-за температуры 101градус АКПП, может быть такое, что машина больше 140 не едит ? такое чувство что отсечка срабатывает ))) или из-за заслонки - пора чистить адаптировать ? началось на 80 тыс км. масло менял на Мотюль в АКПП на 60 тыс. пробега. до 140 км все ровно акпп работает исправно.

Опубликовано:

Из за того что 101 градус ничего не будет,навсякий случай проверь уровень масла в акпп.

А там чек или не пишет что то на приборке?

Опубликовано:

Подскажите из-за температуры 101градус АКПП, может быть такое, что машина больше 140 не едит ? такое чувство что отсечка срабатывает ))) или из-за заслонки - пора чистить адаптировать ? началось на 80 тыс км. масло менял на Мотюль в АКПП на 60 тыс. пробега. до 140 км все ровно акпп работает исправно.

В E38 и других ECM GM есть множество защитных механизмов. Причем как минимум половина НИКАК НЕ ВИДНА в известных афтемаркет редакторах калибровок. Что срабатывает вычислить легко на ходу со сканером, если знать что ищем.

101 градус для D-VI- очень плохая ситуация. Если такая, за 100 градусов температура, держится почти постоянно (ситуация коробок серии 6T30-6T50) то ходимость масла уменьшается до примерно 20 тыс. А резинотехнические изделия в коробке редко доживают до 100-120, так чтобы еще была резина а не пластик...

Escalade-Tahoe, особенно выпусков 2007-2009, по-хорошему требует иного воздушного радиатор коробки, штатный ни о чем и годится только для дедушкиных стилей езды.

Опубликовано:

Из за того что 101 градус ничего не будет,навсякий случай проверь уровень масла в акпп.

А там чек или не пишет что то на приборке?

 

Если ехать 100-110км/ч температура 96-97 градусов

потом разгоняемся вне зависимости резко или медленно

температура растет до 100-101гр примерно на 130-140км/ч и ступор, такое чувство что мотор чтото душит и коробас пытается переключиться и вроде как переключился а обороты зависают на 3000рпм и все это дело висит - газ хоть в пол ниче не происходит )

Чек не горит.

Но, буквально неделю назад поставил проставки над пружинами задними 1 дюйм. и буквально 2 дня назад загорелся стабилтрек ))) теперь примерно понимаю куда рыть.

Опубликовано:

А уровень то в акпп смотрел?

Да и состояние масла какое?

Уровень смотрел все в норме - масло чистенькое

Опубликовано:

Можно просто откалибровать при помощи tech2

буду искать tech 2

обычным обд2 сканером - уровень открытия заслонки кажет 25% я так понимаю это много...

Опубликовано:

Заслонку мыть!И откалибровать заново.

Да кстати ,если поставил проставки под жопу и оставил теже тяги на датчиках положения кузова ,то вот тебе и беда из за этого.Тяги надо было удлинить,чтобы датчики  остались на прежнем уровне.Или калибровать .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Откалибровал - расход упал - отклик педали супер.

Но больше 140км.ч. не едит .

Откалибровать подвеску не смогли.

предложили своими силами удлинить задние датчики подвески.

У меня вопрос - при проставке на пружины 1 дюйм. достаточно датчики будет переставить через ограничитель в котором они стоят-  вперед? получается гдето на 3см.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

вопрос - у кого есть распайка ЭБУ - чтобы можно было рядом все 4 сопротивления впаять - стойки приглушить.

Каким образом можно обойти комп по датчикам уровня подвески ? сопротивлением ???

Опубликовано:

..был б ты в москве - прошить это не сложно .

А так восстанавливать датчики и вместо стоек ставить сопротивления - только они должны быть мощными не менее 25 ватт и на керамике- с хорошим теплоотведением.

Опубликовано:

вопрос - у кого есть распайка ЭБУ - чтобы можно было рядом все 4 сопротивления впаять - стойки приглушить.

Каким образом можно обойти комп по датчикам уровня подвески ? сопротивлением ???

Может сразу на УАЗ поменять?

Опубликовано:

Откалибровал - расход упал - отклик педали супер.

Но больше 140км.ч. не едит .

Откалибровать подвеску не смогли.

предложили своими силами удлинить задние датчики подвески.

У меня вопрос - при проставке на пружины 1 дюйм. достаточно датчики будет переставить через ограничитель в котором они стоят-  вперед? получается гдето на 3см.

Надо было до установки на датчике положения стойки сделать метку как они стоят на ровном асфальте.А после установки опытным путём понять на сколько надо удлинить тягу.Думаю на см в твоём случаи будет нормально.
Опубликовано:

Надо было до установки на датчике положения стойки сделать метку как они стоят на ровном асфальте.А после установки опытным путём понять на сколько надо удлинить тягу.Думаю на см в твоём случаи будет нормально.

 

подскажите каким лучше методом-способом удлинять ? по опыту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...