Перейти к публикации

Хочу поделиться хорошим отзывом по Техническому Центру Автоклондайк Клуб!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Свою проблему по машине в другом разделе описывала и хорошо, что она все-таки разрешилась в положительную сторону! А то я намучилась! Так что, если кому будет интересна моя статья и пригодится, буду очень рада)))

 

 

Обратилась я с таким вопросом к клубу:

 

Добрый вечер!

Хотела получить совет. Автомобиль 2011 года 112000 км пробег. Автомобиль на ТО в Major Авто на Новой Риге. Это плановое ТО. До ТО периодически то горела, то гасла лампочка двигателя...В работе автомобиля чувствовались какие-то отклонения: были рывки и провалы при резком нажатии на педаль газа, ощущение снижения мощности, неустойчивая работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход... Сказала о проблеме мастеру-приемщику в сервисе. Проверяли целый день...К вечеру сообщили, что проблема в шайбах на форсунках  и требуется их замена.Спустя еще день сказали, что все-таки требуется замена форсунок или же их промывка. Промывают в другом месте и авто нужно отвозить в другой сервис, поэтому дня 3-4 машины не увижу. Замена стоит 180 000 руб, как мне сказали, промывка пока еще не знаю. Сказали...выбирайте сами. После промывки не гарантируют хорошую работу, но это дешевле. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как быть? Произвести замену или промыть? И где лучше приобрести, если что форсунки, или где промыть? У официалов или вы можете подсказать другой сервис? Заранее большое спасибо!

 

 

А вот результат всех моих поездок в сервисы... Их было целых 4)))

 

Извиняюсь, но никак времени не хватало ответить. Вообщем, была я в GM...сказали, что скорее проблема в цепях или неправильно работает коленный вал. Сделали перепрошивку авто и сказали покататься, чтобы установить причины. В результате пока я доехала от сервиса до дома у меня снова загорелся чек. Позвонила в GM и они сказали приехать в любой удобный день и оставить машину на ремонт. Так как ремонт не самый дешевый...,я решила съездить еще к одному диагносту, чтобы сравнить диагнозы)) Доверяй, но проверяй, как говорится. В результате мне сообщили, что все дело у меня в топливном насосе высокого давления и нужно его просто заменить и масло. Так как диагноста мне порекомендовал очень хороший человек, которому я доверяю, я решила так и сделать!

Насос я заказала в Техническом центре Автоклондайк Клуб по очень хорошей цене, в отличие от дилеров и самое главное, что он был в наличии (также обратилась по рекомендации в этот сервис). У них и магазин по запчастям есть, что очень удобно. Заказала... на следующий день насос ждал меня в сервисе))) Приехала, мне также провели диагностику и подтвердили, что нужна замена. При мне его поменяли, масло заменили и сделали промывку инжектора, чтобы уже наверняка все хорошо было))) После всех этих манипуляций машина моя работает идеально, не рывков, не трясучек, ни чека само собой не горит! Совершенно по-другому себя ведет и классно едет)))

Хочу отдельно обратить внимание и поблагодарить всех сотрудников  из технического центра Автоклондайк Клуб за внимание и за хорошее знание своего дела! Очень хорошие ребята там работают...подробно все мне рассказали и объяснили, что и как они делают с моей машиной, чаем/кофе напоили, никаких лишних доп услуг не навязывали. Все четко и по существу. Цены отличные и на запчасти и на ремонт. Теперь на тех обслуживание поеду только к ним!

По пути поменяла у них лампочки дневного ходового света диодные (они же мне их сами приобрели), оригинальные стеклоочистители поставили и покрасили крыло. Работа сделана безупречно, крыло как новенькое и краску подобрали идеально! Хотя у меня трехкомпонентный белый перламутр.  Всё оперативно и качественно! Поэтому рекомендую от души всем владельцам Кадиллака))) А то я уже была настолько расстроена, что предстоит разборка двигателя....и куча денег улетела бы в "трубу"! А тут все разрешилось быстро и без проблем! Я очень довольна!

Кстати, позже обратилась в Major….сообщила, что мне все сделали...сказала причину и они только разводили руками))) За то что они содрали с меня 11 000 руб за диагностику форсунок, которая вообще не нужна была, руководитель сервисного отдела официально выдал мне бумагу на следующее бесплатное ТО, так как признал свою ошибку и своих бездарных мастеров! Делайте выводы... Заплатила бы сейчас за замену форсунок 180 000 руб и это бы не поменяло ситуации! И, кстати, форсунки в Автоклондайк Клубе обошлись бы мне всего по 6000 руб, но никак не 180!!!

Опубликовано:

Вы написали уже в 2х местах, в т.ч. в гарантийных претензиях по SRX.

1)у Вас машина таки гарантийная?

2)напишите уж и здесь

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=111.0

с указанием мастера приемщика.

Опубликовано:

Вы написали уже в 2х местах, в т.ч. в гарантийных претензиях по SRX.

1)у Вас машина таки гарантийная?

2)напишите уж и здесь

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=111.0

с указанием мастера приемщика.

 

Нет, машина не гарантийная уже. 2011 г.в. Мастер-приемщик Антон (фамилию не помню). Потом другой мастер занимался. А вообще я непосредственно общалась с Руководителем сервисного отдела.

Опубликовано:

руководитель сервиса Александр Ашуйко?

он вроде вполне вменяем.

 

Антона не знаю - как-то обходилось.

 

Да, правильно, Александр. Да, он очень даже вменяемый. Он сам сказал, что прослушал все разговоры мастеров со мной и был ими очень недоволен. В целом он был на моей стороне и никаких проблем с ним не возникло. Мы спокойно обо всем договорились.

Я просто все к тому веду, что мало того, что приходится официалам переплачивать, так еще некомпетентные в своем деле люди там работают.

Опубликовано:

Ак-клуб парни проверенные.

Я у них с помощью Георгия заказывал тормозные диски и колодки, когда оказалось, что моим после 20 тысяч км карачун настал! Всё прошло без вопросов!

;)

Опубликовано:

Ак-клуб парни проверенные.

Я у них с помощью Георгия заказывал тормозные диски и колодки, когда оказалось, что моим после 20 тысяч км карачун настал! Всё прошло без вопросов!

;)

 

Это как после 20 тыс карачун настал? Прям как на ручнике катался)))

Я первую замену дисков сделал на 85 тыс, колодок передних на 65 тыс.

Опубликовано:

Ак-клуб парни проверенные.

Я у них с помощью Георгия заказывал тормозные диски и колодки, когда оказалось, что моим после 20 тысяч км карачун настал! Всё прошло без вопросов!

;)

 

Это как после 20 тыс карачун настал? Прям как на ручнике катался)))

Вот так и настал:

 

d6da352d611b.jpg

 

Пробег был 19400...

Ручник вроде на задние колёса! А это у меня передние диски! ;)

Опубликовано:

На счет ручника это я просто написал..

Я понял! :)

Убиты они конечно сильно.

Как оказалось!

Да я сам оффигел!  :o

Опубликовано:

Ак-клуб парни проверенные.

Я у них с помощью Георгия заказывал тормозные диски и колодки, когда оказалось, что моим после 20 тысяч км карачун настал! Всё прошло без вопросов!

;)

 

Это как после 20 тыс карачун настал? Прям как на ручнике катался)))

Вот так и настал:

 

d6da352d611b.jpg

 

Пробег был 19400...

Ручник вроде на задние колёса! А это у меня передние диски! ;)

Это называется ездил на железах,да будет тебе известно Анатолий,колодки НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИ 70% ИЗНОСА!!!(я меняю при 60%)-не нужно ждать пока скрежет не услышишь и особенно уделять внимание колодка по внутренней стороне-по ним как раз и определять степень пригодности остальных..

Опубликовано:

Это называется ездил на железах,да будет тебе известно Анатолий,колодки НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИ 70% ИЗНОСА!!!(я меняю при 60%)-не нужно ждать пока скрежет не услышишь и особенно уделять внимание колодка по внутренней стороне-по ним как раз и определять степень пригодности остальных..

Да я всё понимаю! Но косяк не мой!!!!!

Дело в том, что летом 2014 я делал ТО в Лаура Архангельск, там мне сказали, что износ 50%, следующим летом мол приезжайте с колодками, а зимой, через пол-года и 2800 км пробега (после этого самого ТО), что-то заскрипело спереди... Отписался на форуме про звуки эти... Клубни в один голос говорили, что на таком пробеге колодки просто не могут стереться, к тому же учитывая мой старческий стиль езды! И с внешней стороны дисков всё было ОК, а с внутренней мне ж не видно...

Но теперь будет мне дураку наука...  :-[

Опубликовано:

Вот так и проверяют износ колодок-неохота внутрь лезть,посветят фонариком и все-попадос :D

Опубликовано:

Вот так и проверяют износ колодок-неохота внутрь лезть,посветят фонариком и все-попадос :D

Мне снимали колесо в Лауре нашей!

Я увидел, подошёл и спросил - зачем, я не заказывал снятие колеса! Мне мастер ответил - проверяю износ тормозных колодок...

Опубликовано:

А есть какие-то скидки в Автоклондайке? А то почти по всему Академия дешевле выходит

 

Да, скидки точно есть и клубные карты. Надо узнать у них по телефону. Точно сейчас Вам не отвечу.

Опубликовано:

Возник еще неожиданный вопрос  :o

а сколько у нас разных автоклондайков в Москве?

какой из них "правильный"?

1) http://www.ak-club.ru/

2) http://www.jeepshop.ru/

 

Нет, это совершенно разные сайты. Автоклондайк клуб это именно этот сайт http://www.ak-club.ru/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...