Перейти к публикации

разница в весе рычагов чугуний и люминий?


Рекомендованные сообщения

собственно так ради интереса и общего развития

 

никто не сравнивал вес нижних рычагов алюминиевых и чугунных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал.

Если нижние передние:

Алюминий нижний 1шт - 6,5кг

Сталь 1шт - 11,2кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал.

Если нижние передние:

Алюминий нижний 1шт - 6,5кг

Сталь 1шт - 11,2кг

Фича в том, что и я сравнивал.

У меня 8.1-4.1 :)

Шо, таки, делать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю тут интереснее эффект от облегчения на колесах в плане динамики. Алексей мне про них рассказывал подробно, но пока другие заботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ниче, но не зря на всех VW, BMW, MB и остальных есть опция - подвеска для плохих дорог, которая подразумевает отказ от алюминьки в оригинальном варианте в Европе. По Мск еще норм, а вот для наших сибирских дорог сдается мне будет не очень, машина то тяжелая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учебник по сопромату и тетрадный листок для расчета нагрузок в помощь ;) думаю, "подвеска для плохих дорог" частично маркетинг.. Аэробусы и прочие боинги не из стали же ;) а там и вес и нагрузки на разрыв, скручивание и т.п. на несколько порядков выше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и потом, ВАГовский силумин и настоящий алюминий имхо разные по характеристикам :) вот и приходится им изобретать, от маркетинга да экономии ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ниче, но не зря на всех VW, BMW, MB и остальных есть опция - подвеска для плохих дорог, которая подразумевает отказ от алюминьки в оригинальном варианте в Европе. По Мск еще норм, а вот для наших сибирских дорог сдается мне будет не очень, машина то тяжелая.

Поэтому CTS ездит многие десятки тыс км по сибирским дорогам, и большинство его владельцев и не знает, что ни одной стальной детали в передней подвеске нет...

Что конкретно будет "не очень"? И почему защиты картера моторов на раллийных автомобилях делают не из стали а как раз из этого самого крылатого металла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал.

Если нижние передние:

Алюминий нижний 1шт - 6,5кг

Сталь 1шт - 11,2кг

Фича в том, что и я сравнивал.

У меня 8.1-4.1 :)

Шо, таки, делать?:)

Я взвешивал на весах в транспортной конторе, когда мимо проезжал. Могу предположить, что весы у них обманывают в бОльшую сторону с целью извлечения ими выгоды.

Предположим, что суть в разнице в весе каждого нижнего переднего рычага (стокового для Эска) равна 4-5кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, расскажите в качестве антирекламы что за ТК, которая ошибается на 3-4 кг?

 

 

 

От себя могу добавить, что при отправке амортов в Иркутск СДЭК в Симерополе "ошибся" в свою пользу на 400-500 грамм  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деловые линии

Но они удобны тем, что в Омске они работают круглосуточно, а я работаю до позднего поздна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема не в том, что алюминиевый рычаг "сломается" или "износится", а том что алюминий "растворяется" в противогололедных препаратах.

Особенно в обычной соли.

Если не солят дороги в Сибири, то будет алюминию хорошо - хоть в автотехнике (, хоть в авиации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За какой период времени алюминий "растворяется"? Скажем, полмилимметра поверхности в глубину с площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема не в том, что алюминиевый рычаг "сломается" или "износится", а том что алюминий "растворяется" в противогололедных препаратах.

Особенно в обычной соли.

Если не солят дороги в Сибири, то будет алюминию хорошо - хоть в автотехнике (, хоть в авиации).

И что же Вам мешает перед установкой качественно покрасить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За какой период времени алюминий "растворяется"? Скажем, полмилимметра поверхности в глубину с площади?

Вы ж вроде поставили Ал рычаги? следующей весной можно обсудить.

у меня, насколько я знаю, рычаги стальные, но Ал детали есть в заднем подрамнике - одну из них неделю назад поменяли - каверны имеют место, меняли по причине износа резинок.

 

"качественная покраска" ал детали, неизвестно чем покрытой на заводе, ваще говоря нетривиальная задача. Тектил возможно б решил проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно,не видел и не слышал о поломанных рычагах,тем более о растворившихся реагентами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За какой период времени алюминий "растворяется"? Скажем, полмилимметра поверхности в глубину с площади?

Вы ж вроде поставили Ал рычаги? следующей весной можно обсудить.

у меня, насколько я знаю, рычаги стальные, но Ал детали есть в заднем подрамнике - одну из них неделю назад поменяли - каверны имеют место, меняли по причине износа резинок.

 

"качественная покраска" ал детали, неизвестно чем покрытой на заводе, ваще говоря нетривиальная задача. Тектил возможно б решил проблему.

21-ый век на дворе, люди в космос летают.. А покраска деталюшек до сих пор нетривиальные задачи... Удивительно это все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За какой период времени алюминий "растворяется"? Скажем, полмилимметра поверхности в глубину с площади?

Вы ж вроде поставили Ал рычаги? следующей весной можно обсудить.

у меня, насколько я знаю, рычаги стальные, но Ал детали есть в заднем подрамнике - одну из них неделю назад поменяли - каверны имеют место, меняли по причине износа резинок.

 

"качественная покраска" ал детали, неизвестно чем покрытой на заводе, ваще говоря нетривиальная задача. Тектил возможно б решил проблему.

Ну.. Поставил не совсем я, а завод-изготовитель ;) в году, эдак, две тысячи восьмом :) :) :)

 

Так что готов обсуждать, да. ))))

 

И более того, снятые с моей машины и ушедшие к другому форумчанину мои бывшие рычаги на вид имеют стопроцентное сходство с новым оригиналом ;)

 

так что боюсь, что опасения слишком преувеличены. Тем не менее, мысль о том, что надо спасать всё и вся от реагентов и прочей агрессивной химии - здравая. Видел тут на днях эск 2015, который из салона поехал прямиком в Лакки на обработку днища :) вот это правильный ход :) лучше, как грится, перебдеть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...