Перейти к публикации

Опора шаровая передняя нижняя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

до хера конечно...53 000

ФОРМА ОПЛАТЫ buygmparts- картой как еще????

доставка стандартная, столько и стоит.

Нифига не доХера если учесть что рейка 15000  4 передних сайлента 2 шаровых 2 втулки стаба ,стойки стаба ( кстати они не ремонтируемы ,поставили орегинал ) 2 задних сайлента ,2 втулки стаба и сход-развал ;)

вопрос где вы нашли рейку за 15 она от 20 стоит или я не там ищу

15000 это твоя же только восстановленная ,сама процедура кап.ремонта все резинки ,пластиковые втулки какая то ещё хрень, жижа ,снять поставить..

ну хз.

я видел что новая стоит.

меня это и удивило.

просто насос гура я купил за 9000р

Опубликовано:

 

вопрос где вы нашли рейку за 15 она от 20 стоит или я не там ищу

 

Может и я ошибаюсь, но от15 до 20т.р., кажись, востановленная из штатов в заводских условиях стоит.

 

Митрич, а вот вопрос: На сколько % вы уверены, что салейленты которые вам востанавливали в ремзо, были ушатаны???, это их был диагноз???, или в др. сервисе делали диагностику подвески и по своим результатам заказывали у них ремонт того и сего???

Опубликовано:

 

вопрос где вы нашли рейку за 15 она от 20 стоит или я не там ищу

 

Может и я ошибаюсь, но от15 до 20т.р., кажись, востановленная из штатов в заводских условиях стоит.

 

Митрич, а вот вопрос: На сколько % вы уверены, что салейленты которые вам востанавливали в ремзо, были ушатаны???, это их был диагноз???, или в др. сервисе делали диагностику подвески и по своим результатам заказывали у них ремонт того и сего???

Первичную диагностику делал в проверенном сервисе ,в РЕМЗО + к тому что нашли ранее ,при мне же нашли только рейку .Что дало поразительное заключение о том что она не моя , а чья то  :o потому что перед тем как встал на капиталку двигла рейку при мне же смотрели - была как новая......
Опубликовано:

Ничего я не путаю. Я тоже так думал пока в магазин не заехал. Не помню уже сколько платил, но то что больше штуки - однозначно. Ко всему прочему они оказались чуть больше чем нужно, хотя и бились по VINу.  Пришлось вернуть обратно в магазин. Теперь хочу заскочить в ремзо. Там они хоть точно в размер их сделают. Возможно у меня какой-то странный стабилизатор стоит (меньшего диаметра)

Опубликовано:

 

вопрос где вы нашли рейку за 15 она от 20 стоит или я не там ищу

 

Может и я ошибаюсь, но от15 до 20т.р., кажись, востановленная из штатов в заводских условиях стоит.

 

Митрич, а вот вопрос: На сколько % вы уверены, что салейленты которые вам востанавливали в ремзо, были ушатаны???, это их был диагноз???, или в др. сервисе делали диагностику подвески и по своим результатам заказывали у них ремонт того и сего???

Первичную диагностику делал в проверенном сервисе ,в РЕМЗО + к тому что нашли ранее ,при мне же нашли только рейку .Что дало поразительное заключение о том что она не моя , а чья то  :o потому что перед тем как встал на капиталку двигла рейку при мне же смотрели - была как новая......

 

тобишь рейку подмахнули в сервисе, где капиталку делали. А Ремзо по подвеске делали что нашли они(ремзо) и это совпало с предварительной диагностикой. Я правильно усек?

 

  я чего вопросами-то про РЕМЗО мучаю; был смущающий случай у мя в Ремзо (с диагностикой в разных сменах), я в каком-то из топиков описывал. А рейку у них делал, уже как год и вроде нормал. ВОт и хочется и колется..... вот и мучаю вопросами..... ниче?  ;D

Опубликовано:

Надо ехать менять втулки. В магазине они стоят в 2-3 раза дороже.

 

Так у нас авто то разные, на SRX втулки по 400 -500р., сами стабы в районе 1000-1500,  а на CTS может немного другие и дороже?!

Опубликовано:

 

вопрос где вы нашли рейку за 15 она от 20 стоит или я не там ищу

 

Может и я ошибаюсь, но от15 до 20т.р., кажись, востановленная из штатов в заводских условиях стоит.

 

Митрич, а вот вопрос: На сколько % вы уверены, что салейленты которые вам востанавливали в ремзо, были ушатаны???, это их был диагноз???, или в др. сервисе делали диагностику подвески и по своим результатам заказывали у них ремонт того и сего???

Первичную диагностику делал в проверенном сервисе ,в РЕМЗО + к тому что нашли ранее ,при мне же нашли только рейку .Что дало поразительное заключение о том что она не моя , а чья то  :o потому что перед тем как встал на капиталку двигла рейку при мне же смотрели - была как новая......

 

тобишь рейку подмахнули в сервисе, где капиталку делали. А Ремзо по подвеске делали что нашли они(ремзо) и это совпало с предварительной диагностикой. Я правильно усек?

 

  я чего вопросами-то про РЕМЗО мучаю; был смущающий случай у мя в Ремзо (с диагностикой в разных сменах), я в каком-то из топиков описывал. А рейку у них делал, уже как год и вроде нормал. ВОт и хочется и колется..... вот и мучаю вопросами..... ниче?  ;D

По ходу рейку махнули в том сервисе куда в первый раз на капиталку приехал ,перевозил в другой сервис в итоге, А диагностика совпала в Ремзо с другим сервисом  .Правда была попытка развести на передние амморты...
Опубликовано:

СПС

 

про аморты, слышал следущее где-то как-то: что наши аморты имеют тенденцию потеть  :) (о как) и при диагностике, в сервисах могут ошибочно предпологать, что текут.

  По собственному опыту, умирают наши аморты доолгооо: мне их уже как год с + приговаривают, а они только начали скрипеть и на отбой х...р...во оч., но раскачки нет(чему удивляюсь)

Опубликовано:

СПС

 

про аморты, слышал следущее где-то как-то: что наши аморты имеют тенденцию потеть  :) (о как) и при диагностике, в сервисах могут ошибочно предпологать, что текут.

  По собственному опыту, умирают наши аморты доолгооо: мне их уже как год с + приговаривают, а они только начали скрипеть и на отбой х...р...во оч., но раскачки нет(чему удивляюсь)

не ! у меня круче было ;D не потеют, говорят переезжали бордюр а он так раскачивается, ну так раскачивается .Я говорю не сейчас денег говорю нет ,тока за капиталку двигла отдал, на след. день , а вроде ничё ! ;) мы тут прокатились вроде ишшо живы ;D ;D ;D
Опубликовано:

СПС

 

про аморты, слышал следущее где-то как-то: что наши аморты имеют тенденцию потеть  :) (о как) и при диагностике, в сервисах могут ошибочно предпологать, что текут.

  По собственному опыту, умирают наши аморты доолгооо: мне их уже как год с + приговаривают, а они только начали скрипеть и на отбой х...р...во оч., но раскачки нет(чему удивляюсь)

Вот когда при переезде через полицейский, медленно и желательно чтоб по выше был или с небольшого бордюра съедешь, услышешь пробой аморта, это его конец. У меня потевший аморт 40 штук отходил, пока пробивать не стал, а левый был ок. 

Опубликовано:

 

Вот когда при переезде через полицейский, медленно и желательно чтоб по выше был или с небольшого бордюра съедешь, услышешь пробой аморта, это его конец. У меня потевший аморт 40 штук отходил, пока пробивать не стал, а левый был ок.

  А как его услышу.... вплане какие звуки издовать будет? у мя при проезде лежачих на небольшой скорости - типа скрипит, а по ямам большим на отбой так вообще неприятно

  Я конечно понимаю прекрасно... что надо на диагностику и все вопросы понятны.... Но времени ноль (а по ночам не работают >:D сервисы) вот и купил аморты (чтоб как время ехать,так сразу и менять)... а сам подумываю и вот вопросами мучаю всех... а вдруг не они (нафиг купил), а вдруг рычаги накрылись (так и стоят не дешево и еще ждать заказ... а это время, а ездить неприятно...) или еще чего.

  вот и бррр

Опубликовано:

 

Вот когда при переезде через полицейский, медленно и желательно чтоб по выше был или с небольшого бордюра съедешь, услышешь пробой аморта, это его конец. У меня потевший аморт 40 штук отходил, пока пробивать не стал, а левый был ок.

  А как его услышу.... вплане какие звуки издовать будет? у мя при проезде лежачих на небольшой скорости - типа скрипит, а по ямам большим на отбой так вообще неприятно

  Я конечно понимаю прекрасно... что надо на диагностику и все вопросы понятны.... Но времени ноль (а по ночам не работают >:D сервисы) вот и купил аморты (чтоб как время ехать,так сразу и менять)... а сам подумываю и вот вопросами мучаю всех... а вдруг не они (нафиг купил), а вдруг рычаги накрылись (так и стоят не дешево и еще ждать заказ... а это время, а ездить неприятно...) или еще чего.

  вот и бррр

Как, как, глухой стук и морда когда соскакиваешь вниз клюет до удара, у меня так было по правой стороне, а левая нормально.

Опубликовано:

 

Вот когда при переезде через полицейский, медленно и желательно чтоб по выше был или с небольшого бордюра съедешь, услышешь пробой аморта, это его конец. У меня потевший аморт 40 штук отходил, пока пробивать не стал, а левый был ок.

  А как его услышу.... вплане какие звуки издовать будет? у мя при проезде лежачих на небольшой скорости - типа скрипит, а по ямам большим на отбой так вообще неприятно

  Я конечно понимаю прекрасно... что надо на диагностику и все вопросы понятны.... Но времени ноль (а по ночам не работают >:D сервисы) вот и купил аморты (чтоб как время ехать,так сразу и менять)... а сам подумываю и вот вопросами мучаю всех... а вдруг не они (нафиг купил), а вдруг рычаги накрылись (так и стоят не дешево и еще ждать заказ... а это время, а ездить неприятно...) или еще чего.

  вот и бррр

Как, как, глухой стук и морда когда соскакиваешь вниз клюет до удара, у меня так было по правой стороне, а левая нормально.

 

у меня тоже правая часть клевала

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Да и не маловажный вопрос,кто если менял нижние шаровые сколько за работу отдавал,с меня попросили 2000р за 1 шт, то есть за 2=4тр считаю ДОРОГОВАТО или работа впринципе сложная и стоит этих денег:?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...