Перейти к публикации

Отложения и нагар в двигателе


Vo1anD

Рекомендованные сообщения

Цепи просились на замену. Пробег 180000 км. При вскрытии меня ждала не очень приятная картина. Прошлый владелец, видимо, особо не запаривался о своевременной замене масла. Пока думаю, что с этим всем делать.

IMG_20150411_112640.thumb.jpg.258b7bc295eecb55b6db77c2bc313b58.jpg

IMG_20150411_112740.thumb.jpg.09e68bc0b4d38bc8b2ed4752ad584713.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант 1: разборка-чистка, т.к. внутри коленвала в маслянных каналах тоже самое  :(

 

вариант 2: залить свежую уставную синтетику, поставить новый фильтр, проехать 500-1000 км, повторить. Может и пронесет.

специальные промывки я б не стал использовать, т.к. резко стронет дерьмо и может быстро забить масляные каналы в том числе в "колене".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда покупал, в багажнике лежал Castrol edge. При первом сливе, масло было очень очень грязным. В стакане для фильтра была чача. Уже тогда стало стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсказали один вариант, но я как-то сомневаюсь.

Снять поддон. Залить химией, потом керхером всю эту херь прочистить вместе с каналами. Кто что думает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы с другом делали так - заводили движок ,что бы полностью прогрелся,потом быстро слили масло и залили солярку с промывкой пятиминуткой под завязку(ушло литров 40) ВНИМНИЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО и оставили на сутки,после солярку слили была чернющая.Потом  промывочное масло самое дешевое немого погоняли и сливаем и снимали поддон маслоприемную трубу там металическая сетка ,гадость в сетке моется хорошо доместосом илии кротом.операцию с промывочным маслом повторяли раз 5, после третего раза почти не было в поддоне.После всех процедур сняли клаппаную крышку ,стало намного лучше но не идел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь : самое страшное и опасное дерьмо находится ВНУТРИ коленвала.

там типа масляный канал к вкладышам и типа закоулки в шатунных шейках, работающие как фильтры-отстойники дерьма, куда оно забивается при вращении колена.

при этом катастрофически заужается эффективное сечение канала.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да харош жути нагонять с коленом. Оно б уж давно прикрячилось .

Снять поддон самая правильная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант 2: залить свежую уставную синтетику, поставить новый фильтр, проехать 500-1000 км, повторить. Может и пронесет.

специальные промывки я б не стал использовать, т.к. резко стронет дерьмо и может быстро забить масляные каналы в том числе в "колене".

 

А я бы сделал 2-3 смены синтетики, можно и не дорогой (Лукойл Люкс 5 40) с озвученным интервалом  и с использованием промывок от Ликви Моли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое г-но кроме каустической соды ничего не берет(при том только горячим способом и под давлением),на вашем месте я бы не стал рисковать поломкой мотора(от способов которые вам предлагают это может произойти)-наверняка от прежнего хозина ему досталось и судя по результату мотор будет изношен,по этому лучше его снять,разобрать,ПРОПАРИТЬ!!поменять все расходники и собрать-это минимум,максимум-шлифовать все что нужно,растачивать все что потребуется и собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...