Перейти к публикации

Глохнет на D


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Конкретно так подзамучала проблема, может кто встречал и подскажет.

 

В общем есть проблема глушения двигателя без каких-либо ошибок или с сообщением на экране "Starting disable Remove key" прямо на ходу. После чего можно спокойно остановится, завестить и бороздить просторы дальше, в некоторых случаях когда скорость свыше 50км/ч то при легком нажатии педали газа движок сам заводится через пару секунд и катим дальше без каких-либо намеков на неполадки(ни джеки-чана, ни ошибки под китайским сканером). Причем субъективно такое ощущение что машинка как-то увереннее едет после этого глушения и переключения скоростей почти не заметны(когда движка хочет заглохнуть коробка пинается будто в нее бесы вселились). Глохнет исключительно на горячую, на холодную прецедентов ниразу небыло.

Еще очень интересный факт. Глохнет исключительно на коробке в режиме D, если ограничиваем максимальную передачу 2,3,4 никаких проблем, как только переключаемся на D и чуть прижимаем тапку - вуаля, Starting disabled...

Впринципе если ездить только на D, то нет никакого систематического глушения, только протошнив минут 40 по пробкам появляется вероятность случайного глушения(и она настигнет тебя в самый неподходящий моммент ;D)

 

Раз уж есть некая связь с коробкой уточню один интересный момент. Как только покатаешься в спортрежиме машина ставится/снимается с сигналки достаточно долго, будто в мозгах есть очередь невыполненных задач и задачу постановки/снятия с сигналки они ставят в самый конец. Можно секунд десять держать кнопку закрытия дверей на брелке и машинка только тогда закроется, если не включать спортрежим, то нет никаких затупов, снятие/постановка на сигнализацию происходит моментально.

 

PS: Диагностика сканером Tech2 в Лаки и qmotors не показала никаких неполадок. В Лаки прямо с подключенным сканером заглох движок с легкой детонацией(электрик сказал иммобилайзер отваливается, но иммобилайзер проверяется исключительно при заводе, но никак не на работющем двигателе ???), собственно после глушения никаких ошибок как обычно не оставил, все у нас идеально >:(

 

PPS: Начитавшись супостатских форумов(по совету отзывчивых клубней с WhatsApp :)) пробрызгал жижей Contact 60 фишки ЭБУ, что собственно не возымело результата

 

Внимание вопрос: Что это? :o

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не та ли самая ситуация с браком замка зажигания, по которой был массовый отзыв в 2014 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не та ли самая ситуация с браком замка зажигания, по которой был массовый отзыв в 2014 году?

Не уверен, ситик 2004 года, но если симптомы теже, то можно попробовать поменять блок замка ::)

 

UPD: Но вроде коленом не цепляю, да и с ограничением максимальной передачи не вяжется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм, шурудив форум по вопросу замка зажигания нашел интересную тему http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12857.10 - сообщение Sealand. Пойду-ка закажу новый замок)

 

По результатам отпишусь)

 

PS: zverradze - спасибо за наводку ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите вот эти бюллетени на досуге. Под отзыв попадают все ситики с 2003 года, которые с ключевым доступом. Там дело не в цеплянии коленом, склонность к провороту возникает даже при наличии кольца на ключе

 

Technical Service Bulletins Search Results

 

Ignition Switch may Turn Off

TSBID: 185690 Mfg Num: 14V394000 Issue Date: 2014-07-02

 

Product Safety - Unintended Ignition Key Rotation

TSBID: 187691 Mfg Num: 14172D Issue Date: 2014-11-24

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите вот эти бюллетени на досуге. Под отзыв попадают все ситики с 2003 года, которые с ключевым доступом. Там дело не в цеплянии коленом, склонность к провороту возникает даже при наличии кольца на ключе

 

Technical Service Bulletins Search Results

 

Ignition Switch may Turn Off

TSBID: 185690 Mfg Num: 14V394000 Issue Date: 2014-07-02

 

Product Safety - Unintended Ignition Key Rotation

TSBID: 187691 Mfg Num: 14172D Issue Date: 2014-11-24

 

Ну вроде попадаю, точнее там все попадают, у кого ключ) А что делать дальше? Вроде проблемка то не у всех, так бы весь форум пестрил? Менять всетаки замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати сегодня после глушения на ходу и заводе секунд 30 моргала лампочка отключения подушек безопасности, потом погасла. Может какой цилиндр хитрый надо покупать? А то вдруг купишь и таже проблема останется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Конкретно так подзамучала проблема, может кто встречал и подскажет.

 

В общем есть проблема глушения двигателя без каких-либо ошибок или с сообщением на экране "Starting disable Remove key" прямо на ходу. После чего можно спокойно остановится, завестить и бороздить просторы дальше, в некоторых случаях когда скорость свыше 50км/ч то при легком нажатии педали газа движок сам заводится через пару секунд и катим дальше без каких-либо намеков на неполадки(ни джеки-чана, ни ошибки под китайским сканером). Причем субъективно такое ощущение что машинка как-то увереннее едет после этого глушения и переключения скоростей почти не заметны(когда движка хочет заглохнуть коробка пинается будто в нее бесы вселились). Глохнет исключительно на горячую, на холодную прецедентов ниразу небыло.

Еще очень интересный факт. Глохнет исключительно на коробке в режиме D, если ограничиваем максимальную передачу 2,3,4 никаких проблем, как только переключаемся на D и чуть прижимаем тапку - вуаля, Starting disabled...

Впринципе если ездить только на D, то нет никакого систематического глушения, только протошнив минут 40 по пробкам появляется вероятность случайного глушения(и она настигнет тебя в самый неподходящий моммент ;D)

 

Раз уж есть некая связь с коробкой уточню один интересный момент. Как только покатаешься в спортрежиме машина ставится/снимается с сигналки достаточно долго, будто в мозгах есть очередь невыполненных задач и задачу постановки/снятия с сигналки они ставят в самый конец. Можно секунд десять держать кнопку закрытия дверей на брелке и машинка только тогда закроется, если не включать спортрежим, то нет никаких затупов, снятие/постановка на сигнализацию происходит моментально.

 

PS: Диагностика сканером Tech2 в Лаки и qmotors не показала никаких неполадок. В Лаки прямо с подключенным сканером заглох движок с легкой детонацией(электрик сказал иммобилайзер отваливается, но иммобилайзер проверяется исключительно при заводе, но никак не на работющем двигателе ???), собственно после глушения никаких ошибок как обычно не оставил, все у нас идеально >:(

 

PPS: Начитавшись супостатских форумов(по совету отзывчивых клубней с WhatsApp :)) пробрызгал жижей Contact 60 фишки ЭБУ, что собственно не возымело результата

 

Внимание вопрос: Что это? :o

Мозги, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги, к сожалению.

Поездию недельку с одним ключем, без кольца и брелка, если проблема останется видимо придется накинуться на мозги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была проблема на хамере глохла на холостых,при торможении и только когда  D и прогетая .Ни одной ошибки и прочего,итог замеряли давление в топливной рампе и полезли в бак ,какая-то с... насыпала песа со щебнем угробился насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Models: 2003 Cadillac CTS with 3.2L (LA3) Engine Models: 2003 Cadillac CTS with 3.2L (LA3) Engine

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.

 

Condition/Concern:

Some On rare occassions, customers may comment the engine will stall intermittently. The concern may also be described as a surge feel (not an accelerator surge), stumble, or hesitation while driving. Careful questioning of the customer, and the Diagnostic System Check, may reveal the following clues:

 

• The engine stalled at a steady state cruise speed with no driver inputs.

 

 

• In all reported cases, the vehicle has restarted.

 

 

• The condition is very intermittent and can take 100 miles or more to duplicate.

 

 

• The Instrument Panel Cluster (IPC) may reset and the gauges may sweep during or after the stall.• The Instrument Panel Cluster (IPC) may reset and the gauges may sweep during or after the stall.

 

 

• The Driver Information Center (DIC) may display a starter interrupt message.

 

 

• DTC P1629 Theft Deterrent Fuel Enable Signal Not Received, may be stored in the Engine Control Module (ECM).• DTC P1629 Theft Deterrent Fuel Enable Signal Not Received, may be stored in the Engine Control Module (ECM).

 

 

Note: The transmission can effectively push start the vehicle after the stall occurs at speeds as low as 35 mph. This would give the customer the perception the vehicle stalled and re-started on its own.

 

Important: This concern will NOT occur when the Tech 2 or Vehicle Data Recorder (VDR) is attached to the vehicle. Important: This concern will NOT occur when the Tech 2 or Vehicle Data Recorder (VDR) is attached to the vehicle.

 

Recommendation/Instructions:

The concern may be the result of electrical noise on the Keyword 2000 Data Line (circuit 5043) that causes the ECM to reset. Install a Module Emulator Kit (Part Number 10357869). It will reduce the amount and amplitude of the noise on the circuit.

 

Components Provided in Kit:

Jumper (Require 1 Per Vehicle)

 

Terminal Part Number 12129484 (Require 2 Per Vehicle)

 

Tools Needed:

Crimping Tool

 

Wire Cutters

 

Wire Strippers

 

Soldering Iron

 

Pick To Remove Terminals

 

Black Vinyl Tape

 

Procedure:

•Locate ALDL Connector.

•Locate and Remove Pin 7 From ALDL Housing (Pin 7 Has CKT 5043, WH/BK, Which Is The K-Line.•Locate and Remove Pin 7 From ALDL Housing (Pin 7 Has CKT 5043, WH/BK, Which Is The K-Line.

•Cut Terminal Off Wire As Close To Terminal As Possible.

•Strip Small Portion Of Insulation Off Circuit 5043 and 5043A (One End Of PK Wire In Jumper assembly).

•Twist Wires Together and Double Crimp CKTS 5043 and 5043A With Terminal Part # 12129484.

•Solder Crimp.

•Locate and Remove Pin 5 from ALDL Housing (Pin 5 Has CKT 351E, BK/WH, Which Is Ground).

•Cut Terminal Off Wire As Close To Terminal As Possible.

•Strip Small Portion Of Insulation Off 351E and 5043B (Other End of PK Wire In Jumper assembly).

•Twist Wires Together And Double Crimp CKTS 351E and 5043B With Terminal Part # 12129484.

•Solder Crimp.

•Locate Best Spot To Package Jumper Assembly. (Tape Back To a Harness Bundle if Necessary /Possible Find Cubby Hole To Place it in, Whatever Works Best In Vehicle).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была проблема на хамере глохла на холостых,при торможении и только когда  D и прогетая .Ни одной ошибки и прочего,итог замеряли давление в топливной рампе и полезли в бак ,какая-то с... насыпала песа со щебнем угробился насос

Насос менял, фильтр грубой очистки почистили и воткнули обратно. В баке на дне чисто, но расход упал на 2 литра после замены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем отцепил я колечко с брелком от ключа. Протошнил утренний режим, старался еще и ездить не особо спокойно, чтобы спровоцировать пинки коробки, ездил в D без ограничение максимальной передачи.

 

НИРАЗУ, ниразу не пнула и не заглох ;D

 

Статистика конечно маловата, поездию еще, но я уже счастливый ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дай Бог!

Только брелок у тебя ничего не делает!

Он не как иммобилайзер, иммобилайзер в КЛЮЧЕ самом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем отцепил я колечко с брелком от ключа. Протошнил утренний режим, старался еще и ездить не особо спокойно, чтобы спровоцировать пинки коробки, ездил в D без ограничение максимальной передачи.

 

НИРАЗУ, ниразу не пнула и не заглох ;D

 

Статистика конечно маловата, поездию еще, но я уже счастливый ^-^

пипец-мой электрик дал такую идею,но я не решился тут посоветовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дай Бог!

Только брелок у тебя ничего не делает!

Он не как иммобилайзер, иммобилайзер в КЛЮЧЕ самом.

Фактически да, брелок это просто сигнализация, особо не напрягает покатать с ключем без брелка, пока лето не наступило и карманов много ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пинки коробки судя по всему от замка зажигания, глушение - эбу. Сегодня ездил, коробка не пиналась, но всетаки вечером заглох причем без какой-либо нагрузки на двигатель, практически на месте. Буду искать новые мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы точно убедиться стездил бы ты к Великому Илье диагносту.  Контакт в личку.

Все подскажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...