Перейти к публикации

Как должно работать автоматическое снятие с ручника?


Ыкс

Рекомендованные сообщения

Заметил, что у меня иногда при переключении с P на D ручной тормоз автоматически не снимается. Вроде бы чаще это проявляется, когда со стоянки машину забираю. Уклона там никакого не должно быть. При этом, если на D перевел и вижу, что с ручника машина не снялась, то после переключения обратно на P и возврата на D она ручник отключит. Есть еще подозрение, что надо тормоз посильнее выжимать или она как-то по времени смотрит, если машина долго стоит, то не снимает.

 

PS я не про то, что ручник сам снимается, если с ним движение начать, а именно про его аккуратное выключение в процессе перевода селектора в D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всегда снимается если из паркинга в драйв перевести и не важно сильно нажимаешь на тормоз или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пока не нажмешь газ в положении D ручник не снимается.

А год выпуска какой? Может они поменяли алгоритм.

 

Попробовал ставить на Р, ждать пока зацепится (на ровном полу парковки оказывается машина легко откатывается на пару см, пока не застопорится), и тогда уже нажимать ручник. В таком случае все попытки потом снятся путем переключения на R или D были успешными. Продолжаю наблюдать. Пока подозрение такое - если ручник чувствует какое то напряжение он не снимается. Ну или это какой то глюк) Пока все что казалось глюком после узнавания того, как оно должно работать, становилось фишкой)) Надеюсь и тут так же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал машину ставить и на подъем и на спуск - ручник всегда снимается при переводе селектора в драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэкспериментирую сегодня. В принципе продемонстрировать сервисменам не проблема, но как бы они из-за этого коробку не стали менять или ковыряться в салоне)

И в инструкции про эту функцию ни слова не нашел, написано что снимается если машина заведена, включена передача и предпринята попытка поехать. Но и там же - что не стоит этим злоупотреблять, т.к. ведет к износу механизма парковочного тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всегда снимается если из паркинга в драйв перевести и не важно сильно нажимаешь на тормоз или нет.

 

Интересно! Жаль в Эсках такой функции нет! Или я не прав, и у меня просто не работает? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было пару раз. Заметил, что это происходит если ставить на ручник в драйве, а потом переводить коробку в паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было пару раз. Заметил, что это происходит если ставить на ручник в драйве, а потом переводить коробку в паркинг.

А обычно как? Нога на тормозе - переводим в P и удерживая тормоз жмем ручник?

Я сейчас продолжаю ставить на P, снимать с тормоза ногу и тогда уже жать ручник. В таком случае он автоматом снимается всегда (ну попыток было правда пока штук 10-15))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепробовал разные варианты. И в драйве ставил и так и сяк. Как только из паркинга перевожу в драйв - снимается ручник. Всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую написать в GM, как это должно работать. Сервисмены у дилеров скорее всего вообще не в курсе, что есть такая система)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы такая система была ее описание существовало бы в мануале. В мануале написано  что автоматически снимается при попытке начала движения.Снятие с электрического ручника по мануалу: нажать на кнопку "пуск", нажать и держать педаль тормоза, нажать на кнопку эл. ручника и не прописано никаких манипуляций рукояткой селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы такая система была ее описание существовало бы в мануале. В мануале написано  что автоматически снимается при попытке начала движения.Снятие с электрического ручника по мануалу: нажать на кнопку "пуск", нажать и держать педаль тормоза, нажать на кнопку эл. ручника и не прописано никаких манипуляций рукояткой селектора.

Да вот еще один нашелся ее владелец - с американского форума у человека 2015 модельный год и так же снимается автоматом с ручника при переключении с P на D.

Это новая какая-то фишка в 2015м.г. добавилась, а описать в мануале забыли похоже.

Как масложизнь истечет покажу это на ТО дилеру, но мне кажется они будут не в курсе о такой опции) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11-год. на ручник ставлю всегда, даже в мороз после мойки. всегда требует нажатия кнопки ручника для снятия (вместе с выжимом педали тормоза). более того, бывает торопясь не отчетливо жму кнопку ручника (+ конечно педаль тормоза) потом не глядя на приборку перевожу аккп в драйв и давлю газ - не едем. "Р" так и горит, жму кнопу+тормоз повторно - "Р" гаснет, снимается с ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на эту кнопку надо чуть дольше давить, касанием часто не срабатывает, это похоже на защиту от случайного нажатия))

А на 2011 получается даже с пароковочного тормоза при начале движения не снимается машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как раз об этом. вот если ручник включить в драйве - не знаю. я его включаю на паркинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. были обе машины и 2011 и 2014 г.в. отвечу. на 2014 годе снятие с ручника при переключении в драйв,а вернее в любое положение кроме Паркинга(сейчас проверил и при переключении в Реверс) происходит. Также происходит автоматическое снятие при нажатии педали газа. На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника.

у меня - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. были обе машины и 2011 и 2014 г.в. отвечу. на 2014 годе снятие с ручника при переключении в драйв,а вернее в любое положение кроме Паркинга(сейчас проверил и при переключении в Реверс) происходит. Также происходит автоматическое снятие при нажатии педали газа. На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника.

А обычно перед поездкой сам снимаешь с ручника или пользуешься этой системой, когда она автоматически снимает при переводе из P?

 

Проверял и в горку - практически всегда снимала автоматом, но изредка таки не отключает парковочный тормоз. И моя теория с установкой тормоза после того как ставлю на P и отпускаю тормоз, тоже не оправдалась, было пару раз, когда не снялось.

 

Т.е. пока я не понял от чего зависит, может там какой-то контакт в селекторе коробки плохо работает и до парковочного тормоза не доходит, что пора отключаться. Остальные то действия при переключении всегда проихсодят. Ну например камера всегда включается при заднем ходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника.

у меня - нет.

Да все работает, попробуй поставить на ручник, а потом не нажимая клавишу нажать газ.....

Ыкс, я на ручник только на горке ставлю и снимается он почти  всегда сам. Так Паркинга хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беру свои слова назад. действительно - работает.

отъезжая от работы _задним ходом_ не снимая с ручника легонько нажимаю (как обычно при езде задним ходом в условиях ограниченной видимости) на газ - не едем. снимаю руками с ручника. отъезжаю на свободное место. перевожу кпп в Р, включаю ручник, перевожу кпп в Д, жму газ - стоим. не ну а что? тапку в пол с места на стоянке давить конечно я не буду. ладно, нажал на газ сильнее и чуть резче - поехало. но, с таким звуком отдираемых колодок, что до сих пор зубы болят... приехав домой поездил еще вперед-назад с включенным ручником. итог - жать на газ надо сильнее, чем делаю это я, трогаясь с места стоянки. обычно-то как, тапнешь легонько по педали и все, она сама дальше на холостом едет и выруливаешь. именно поэтому, а так же, потому как ставлю на стоянку всегда упираясь носом в стену и не под горку, проверить автоматический съем с ручника не представлялось возможным. но он таки есть и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как я понял из инструкции злоупотреблять таким снятием не стоит. Это скорее защита от забывчивости, чтобы с ручником не ехать. Я помню как-то на переднеприводном Форде несколько километров зимой пилил на ручнике, заметил только на стоянке, когда непривычно сильно давить на газ приходилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 11 м.г только при нажатии педали газа в Драйве срабатывает автоматическое снятие с ручника.

у меня - нет.

Да все работает, попробуй поставить на ручник, а потом не нажимая клавишу нажать газ.....

Ыкс, я на ручник только на горке ставлю и снимается он почти  всегда сам. Так Паркинга хватает.

Почти всегда? Т.е. тоже что ли бывает, что не снимается автоматом?

Кстати если на паркинг ставишь и машина немножко откатывается до зацепа в АКПП это ей не вредит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...