Перейти к публикации

Engine Power Reduce #41 и горящий чек TractionControl


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Загорелась лампочка чек TC (трекшнконтроль) и вышла надпись Engine Power Reduce #41 (SRX 2004г. 4.6L).

Топлива было 5/8 бака. Машина стала вяло реагировать на педаль газа (на резкие педали газа не реагировала), глохла, заводилась через 2-4-6 раз старта и опять писала 41 ошибку. На холостых обороты тахометра нестабильные - стрелка немного дергается... Но ездила хотя бы...

 

А на следующий день ошибки повторились, только машина работала так - как будто бы глохла на мгновение и зарабатывала вновь. Эдакое адцкое троение двигателя, так что машина тряслась в конвульсиях!!! Ужас...

При этом машина вообще совсем перестала реагировать на педаль газа, стрелка тахометра не вылазит из 1000 оборотов совсем и дергается от 200 до 800 оборотов. При этом если давишь на газ, то машина вообще как будто бы захлебывалась еще больше...

Еле-еле как на драйве без газа доковылял на скорости 5 км/ч до стоянки, даже в маленькие горочки не хотела ехать - только по ровному месту)

 

В общем заводил мильен раз - все тоже самое. При этом потом даже без старта в положение ключа в зажигании машина начала выдавать 41 ошибку (раньше она появлялась после старта через несколько секунд).

 

Ходил, ходил... Прошло часа 4 - завожу --- о! СРХ - ты прекрасен - завелся нормально, ошибки нет, двигатель работает стабильно.

Долго подумав, все-таки решился: взял ключи и начал разбирать воздухан, снимать дросель, снимать впускной коллектор.

Купил спрей очиститель инжекторов фирмы KANGAROO. Забрызгал весь дросель - газета под ним стала мега черной!!! Салфеточкой зачистил (видел следы царапин отвертки на дроселе - видимо уже дросель предыдущий хозяйн(ы) разбирали). В общем зачистил до блеска.

 

Дальше хорошо "потрудился" снимая впускной коллектор:

для этого нужно снять топливные провода, форсунки. Пришлось снимать распорку стоек, так как она мешает вытащить коллектор.

Достал коллектор - забрызгал его спреем чистки инжекторов. Салфеткой протер. Коллектор глубокий, но рука входит туда. Поэтому взял баночку бензина и залил в каждый из 8 патрубков бенза, взболтал его еще разок, постоял. После чего слилось еще ой как много говна с него (в отличие от дроселя, в коллекторе сложно контролировать чистоту, ибо внутри плохо видно).

 

В общем все что можно было почистить - почистил. Напоследок побрызгал на форсунки жидкости из спрея, все собрал - завожу...

Машина вначале пофыркала (когда снимаешь с топливной рейки форсунки, очень много и весь сливается бензин с нее, поэтому после нового старта машина пару сек фыркает - набирает давление в рейку) и завелась!!!

 

Погазовал в отсечку. Работает. Ошибок не пишет. Но пока не радуюсь заранее. Завтра-после завтра наблюдаю еще.

 

P.S. Уважаемые коллеги. Хотел спросить такой вопрос - когда вы на нейтрали газуете "тапок в пол" в каком месте у вас отсечка по оборотам срабатывае? У меня почему-то около 4000 оборотов и дальше не идет... Но при этом если в положении езды D-rive, то кикдаун закручивает двигатель до 6500 оборотов по-честному.

 

 

В общем, завтра попробую купить какую-нибудь фигню типа присадки в топливо для промывки форсунок. Правда не знаю, стоит ли, так как фильтр топливный я не менял, а предыдущий хозяйн видимо тоже не часто это делал - так как он фильтр снаружи даже поржавел чуток. А если его не меняли, то гавно в фильтре может разбавиться и пойти в ДВС.

Опубликовано:

Если повторится пишите, это скорее всего не дроссель.

 

Забегая на будущее, вдруг завтра произойдет эта проблема (а мне ой как завтра машина нужна будет - вот так всегда! а вторую машину не эксплуатировал всю зиму и стоит она замерзшая колесами в вечной мерзлоте льда), что нужно смотреть, что можно/нужно делать, чего делать не надо?

 

p.s. причем вчера, тоже пока колдавал с ГУРом (менял радиатор - см. предыдущий пост), машина только к вечеру заработала.

Сегодня такая-же картина - простояв 4 часа, только к вечеру завелась и только после этого я начал чистить дросель и коллектор. Поэтому не уверен, что именно чистка коллектора и дроселя помогла решить проблему.

 

Спасибо.

Опубликовано:

Если повторится пишите, это скорее всего не дроссель.

 

За эти дни не повторилась ни разу. Но... Но обороты ДВС плавают в пределах +/-100. Причем плавают постоянно - то есть, то стрелка вверх поднимется, потом вниз опустится и так постоянно гуляет. Гуляют также обороты и на D-положении АКПП, то есть когда едешь или когда стоишь на D-rive положении АКПП. Например, едешь, педаль держишь неподвижно, едешь накатом и вдруг чувствуешь, что двигатель как бы на мгновение газанул или наоборот - притормозил, смотришь на тахометр, а в обороты скачут в движении тоже.

 

P.S. CheckEngine горит и горел до этого постоянно (умерли катализаторы), поэтому не могу сказать, сейчас загорается он или нет.

Опубликовано:

Если повторится пишите, это скорее всего не дроссель.

 

За эти дни не повторилась ни разу. Но... Но обороты ДВС плавают в пределах +/-100. Причем плавают постоянно - то есть, то стрелка вверх поднимется, потом вниз опустится и так постоянно гуляет. Гуляют также обороты и на D-положении АКПП, то есть когда едешь или когда стоишь на D-rive положении АКПП. Например, едешь, педаль держишь неподвижно, едешь накатом и вдруг чувствуешь, что двигатель как бы на мгновение газанул или наоборот - притормозил, смотришь на тахометр, а в обороты скачут в движении тоже.

 

P.S. CheckEngine горит и горел до этого постоянно (умерли катализаторы), поэтому не могу сказать, сейчас загорается он или нет.

 

Если не заводится или переходит в аварийный режим Engine Power Reduce пошевелите провод который идет к разъему на дроссель, можно на работающем автомобиле, если заглохнет или поплывут обороты - это разьем.

 

Опубликовано:

Можно проверить лямбда-зонды и расходомер. Если расходомер глючит, то обороты могут немного плавать. Если же глючит лямбда-зонд, то из-за неправильной смеси могут засраться свечи и двигатель будет "троить".

Хотя скорее всего что-то или с разъемом дросселя или с самим дросселем.

Опубликовано:

Можно проверить лямбда-зонды и расходомер....

Хотя скорее всего что-то или с разъемом дросселя или с самим дросселем.

 

А как проверить лямбда и расходомер? Лямбда - это то, что в патрубке воздухана?

А расходомер где? Случаем не за дросельной заслонкой?

 

Поправьте.

Опубликовано:

Можно проверить лямбда-зонды и расходомер....

Хотя скорее всего что-то или с разъемом дросселя или с самим дросселем.

 

А как проверить лямбда и расходомер? Лямбда - это то, что в патрубке воздухана?

А расходомер где? Случаем не за дросельной заслонкой?

 

Поправьте.

Поправляю расходомер это что сразу за воздуханом ,за дросселем идет впускной коллектор и нету больше ничего ,а лямда находиться одна перед катализаторм вторая после это по одной стороне вроде так

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

таже беда...

у меня CTS 2003 обороты на нейтрали до 3000 и не выше...

делал до этого: менял прокладки и всё отлично, но как ща помню что фишку на дросселе поломал, может действительно она? отходит по чуть-чуть, особенно при езде?

и ещё плин не было возможности залил 92, но ранее лил и такого не было =\

Опубликовано:

Всем ещё раз здрасте, в моём случае это оказался порванный наконечник модульной платы, которая в свечу втыкивается проще говоря =) всем спасибо за помощь, и советы...

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:
03.02.2011 в 16:49, KIN111 сказал:

Если повторится пишите, это скорее всего не дроссель.

А что это было? 
Просто у меня на SRX так же вылезло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...