Перейти к публикации

UserCP

Member
  • Публикации

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Vladivostok
  • А/м
    Cadillac SRX 1GYEE63A440143502

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

UserCP's Achievements

0

Репутация

  1. UserCP

    задний дворник

    у меня тоже перестал ссать. Течь в багажнике под правой обшивкой, где то там прохудился.
  2. Спасибо! Действительно разные конфигурации. Интересно, а почему ее нельзя приспособить к старым? Ну переделать (удлинить) коннекторы и все. Работать то должна тоже? Кто-нибудь пробовал?
  3. Мои 5 копеек с Дальнего востока: начал историю знакомства с левым рулем в 2008 году - купив 2004 года Escalade 2 ESV (продал). Потом поездил годик на MB G500 Brabus (продал). Потом, купил хз зачем, этот Cadillac SRX. Надеялся, что будет понтово, как Escalade. После покупки - через пару минут понял, что не моя машина. Не пойму я СРХ - ни седан, не кросовер в понимании (по формам и посадке) как Lexus RX и т.п. В общем СРХ не моя машина - да мощная, но вялая в управлении, торможении, тяжелая. Начинка дорогая, а внешность не соответствует начинке внутренней - простоватая, никто глядя на СРХ, даже не задумывается, что в нем 325 лошадей и V8. Замучился пачкать брюки о пороги, выходя из машины. После японских жипов и с левых рулем (см. выше), жалею, что купил СРХ. Продать не могу - народ боится левый руль, обслуживание и тр.налога 24000р в год. Потом купил одновременно Chevrolet Captiva 3.2 - 2007 и Volvo XC90 Т5 - 2004. Жена и Я - нас двое, а машины три. Как думаете, какая машина простаивает? Конечно же - СРХ. Ездим на нем крайне редко. А на чем ездим чаще? На Каптиве - легкая в управлении, легкая сама по себе машина, при 3.2 двс парит по кочкам плохих дорог, в отличие от СРХ - который норовит всеми колесами смачно со стуком своего веса прочувствовать каждую яму.... В общем пришли к выводу семьей, что надо продавать Вольво, СРХ, оставить Каптиву и купить Escalade III или Escalade III Pickup (моя мечта - ПИКАП!!! Я полюбил Эскалейд Пикап, как увидел машину в Матрице - Перезагрузка). На крайней случай купить Tahoe GMT900 или Avalance GMT900. Если продадим СРХ и Вольву, то так и сделаем, наверное. p.s. люблю GM... правда хотелось бы за деньги, что можно купить Escalade III, попробовать купить BMV M5 E60 507л.с. Воспринимать это желание у меня серьезно не получается - ибо это мои мужские шалости... Да и у нас в городе (а за городом и тем более) невозможно ездить на седанах, а уж по заснеженным городским сопкам за зад. или полном приводе легковушки - тем более. Поэтому приходится выбирать из жипообразных.
  4. UserCP

    у кого какой расход

    Городской цикл, пробки ~ 20-23л.
  5. Когда покупал SRX свой не обратил на это внимания, только потом увидел аналогичную проблему - все стекло (даже на ощупь снаружи чувствуется) с щербинками-сколами. На солнце эти щербинки ярко блестят и играют светом. Думал, что стекло "паленое", но вроде бы с лейбом GM, а теперь понимаю, что по-ходу это фишка лобовух кадиллаков - не терпимость к встречной грязевой-камушки.
  6. UserCP

    Как откалибровать люк srx?

    Странно, даже на диллерской новой машине видна смазка типа прозрачного солидола. Я думал, смазать графитовой смазкой, но подумал, что она может собирать грязь и вообще "компаться", поэтому смазываю спреем HiGear типа "силиконовая смазка" - по релингам движения ножек люка смачно прыская...
  7. Да уж, сам прямо таки не верю, что решилось такой малой кровью. Но, черт возьми, люблю я Шевроле и Кадиллак в частности, эта проблема не убила (хотя хотела и уже практически победила) любовь к американскому GM. Но все равно, машина 04 года и починить там есть еще что - не работает ГУР, рейка течет, стойки MRC мертвые, трубки кондея дырявые под замену, а как еще выяснилось в процессе решения вопроса "с катушками" - сильно давит масло из-под коннекторов (электрических разъемах) на распределительных валах - наверное это VVTi (или как он там у GM называется?). Да и вообще масло что-то течет такое ощущение из-под всех сальников (какие там есть?) какие есть в ДВС. После замены масла уже доливал литра 2-3, и оно именно течет, а не горит.
  8. Моя просьба все еще в силе - сфотографировать, "на будущее", чтобы понимать отличие катушек, если они есть.
  9. Пишу решение проблемы: ------------------- ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕМУ наконец-то, без замены катушки: как выяснилось - все катушки рабочие - все работает. Теперь, собирая всю информацию в голове, понимаю, что все раскладывается по полочка: - как я уже писал, троение началось сразу же после замены свечей зажигания. До этого, тоже было троение, не небольшое, практически незаметное, но было. Это и стало причиной того, что разу проблему не списали на "замену свечей". - в общем, вчера выкручиваю новые свечи, на предмет посмотреть их состояние. Выкрутил одну сторону две катушки - все в порядке. Вторые две катушки не смог выкрутить ибо сорвал насечки на болтах - уж очень неудобный подход, и неудачная звездочкой отвертка. Поэтому выкрутить их не получилось. Так и пропустил их. - выкрутил еще пару на другой стороне - то же в порядке. Проверил катушки визуально и на работоспособность - вставлял свечу в катушку и прислонял к корпусу ДВС - искры были. Уже не хотел последние две катушки вытаскивать, так как подумал, что все равно на другой стороне две катушки не посмотрел - так как сорвал резьбу (я почему-то был убежден, что проблема именно на первой стороне). Но все-таки решил посмотреть вторую сторону последние две. Выкручиваю две катушки, свечи - и ибо - смотрю на свечи, а у одной свечи электрод буквально сросся с язычком (язычок загнут), а вторая катушка буквально пару сотен миллиметров зазор. Обе свечи имеют черный нагар. - сразу понял проблему - я, ставя новые свечи, сильно перекрутил их. в итоге свеча сильно было посажена в цилиндр и поршень забил электрод. В следствии чего две свечи перестали давать искру. Или ее было недостаточно (в случае) второй свечи - когда электрод имел совсем небольшой зазор. Решение - взял две старые свечи, вкрутил их меньшим усилием. Завожу - и (чудо никакого не было - была закономерность) двигатель работает как часы, не троит, обороты не плавают. Я конечно, читал, что свечи нужно закручивать с определенным моментом и до этого 15 лет менял на японских авто сам свечи, но всегда закручивал "на глазок до максимального усилия". А тут это "максимальное усилие" вылилось в такую проблему. Понятно, что на японском ДВС "перекрученная" свеча вероятно не так близко к поршню, как видимо на нордстаре, поэтому там мое усилие сходило с рук. В общем на неделе еду в магазин и разоруюсь и все-таки куплю динамометрический ключ (давно хотел такой купить трещетку, стоит в пределах 2.8-3.5 т.р). На будущее он пригодится, ибо опыт учебы на своей ошибки чуть не вылился в десятки тысячную трату на катушку или диагностику (на которую уже потратил 2тр). Кстати, на счет диагностики - именно теперь понимаю, почему сканер не мог вычислить проблему пропуска зажигания - так как пропусков зажигания питания катушки и свечи не было - катушка работала, свеча давала искру, но давала ее не в правильном состоянии. Что проводило "как бы к троению". Поэтому сканер не мог видеть проблемы компьютерной и электроники, так как они работали. Прилагаю фото своей катушки, и демонстрирую две свечи, как их поршень забил.
  10. Вы не забудьте о моей просьбе - сфотографировать )
  11. У нас во Владивостоке нет разборок с такими машинами, да и СРХов во Владивостоке не более 4х машин. Поэтому поездить - не получается. А где вы видели цену 4х катушек за 15 тыс - это новые? Даже на usa-parts.ru на 2004 год одна катушка стоит порядка 9 тр. На екзисте - по-моему вообще 11-11,5 за штуку.
  12. }{мм, интересно а каким образом не плотные кольца могут служить пропусками зажигания? Вы компрессию замеряли в цилиндре? И еще вопрос - каким образом тестировали катушки?
  13. Можно тогда попросить иначе - когда придет к вам катушка, которую вы заказали новую, вы могли бы ее сфотать (номер и какой там коннектор)?
  14. Посмотрел по программе, она показывает номер катушки (которую вы написали) как 2006 года. А вы можете оказать помощь в виде фотографирования вашей катушки и фото коннекторов расположения их положения? Я хочу сверить, аналогичные ли она с той, что на 2004 году стоят?
  15. а у вас троил ДВС? у меня все катушки визуально целые, но двс троит так, что ездить невозможно - машина как бешеная трясется) кто-то говорит, что катушка умерла, кто-то форсунки, кто-то что вообще может быть двс технически неисправен. Но я склоняюсь к тому, что это катушка, так как когда менял свечи из всех 8 свечей 7 штук были идеальными (даже менять не нужно было), а одна свеча имела характерный черный нагар, который свидетельствует о пропуске зажигания... Короче нет во владивостоке авторитетных сервисов, а экспериментами заниматься не хочется, поэтому езжу пока не других авто
×
×
  • Создать...