Перейти к публикации

Engine Power Reduce #41 и горящий чек TractionControl


UserCP

Рекомендованные сообщения

Загорелась лампочка чек TC (трекшнконтроль) и вышла надпись Engine Power Reduce #41 (SRX 2004г. 4.6L).

Топлива было 5/8 бака. Машина стала вяло реагировать на педаль газа (на резкие педали газа не реагировала), глохла, заводилась через 2-4-6 раз старта и опять писала 41 ошибку. На холостых обороты тахометра нестабильные - стрелка немного дергается... Но ездила хотя бы...

 

А на следующий день ошибки повторились, только машина работала так - как будто бы глохла на мгновение и зарабатывала вновь. Эдакое адцкое троение двигателя, так что машина тряслась в конвульсиях!!! Ужас...

При этом машина вообще совсем перестала реагировать на педаль газа, стрелка тахометра не вылазит из 1000 оборотов совсем и дергается от 200 до 800 оборотов. При этом если давишь на газ, то машина вообще как будто бы захлебывалась еще больше...

Еле-еле как на драйве без газа доковылял на скорости 5 км/ч до стоянки, даже в маленькие горочки не хотела ехать - только по ровному месту)

 

В общем заводил мильен раз - все тоже самое. При этом потом даже без старта в положение ключа в зажигании машина начала выдавать 41 ошибку (раньше она появлялась после старта через несколько секунд).

 

Ходил, ходил... Прошло часа 4 - завожу --- о! СРХ - ты прекрасен - завелся нормально, ошибки нет, двигатель работает стабильно.

Долго подумав, все-таки решился: взял ключи и начал разбирать воздухан, снимать дросель, снимать впускной коллектор.

Купил спрей очиститель инжекторов фирмы KANGAROO. Забрызгал весь дросель - газета под ним стала мега черной!!! Салфеточкой зачистил (видел следы царапин отвертки на дроселе - видимо уже дросель предыдущий хозяйн(ы) разбирали). В общем зачистил до блеска.

 

Дальше хорошо "потрудился" снимая впускной коллектор:

для этого нужно снять топливные провода, форсунки. Пришлось снимать распорку стоек, так как она мешает вытащить коллектор.

Достал коллектор - забрызгал его спреем чистки инжекторов. Салфеткой протер. Коллектор глубокий, но рука входит туда. Поэтому взял баночку бензина и залил в каждый из 8 патрубков бенза, взболтал его еще разок, постоял. После чего слилось еще ой как много говна с него (в отличие от дроселя, в коллекторе сложно контролировать чистоту, ибо внутри плохо видно).

 

В общем все что можно было почистить - почистил. Напоследок побрызгал на форсунки жидкости из спрея, все собрал - завожу...

Машина вначале пофыркала (когда снимаешь с топливной рейки форсунки, очень много и весь сливается бензин с нее, поэтому после нового старта машина пару сек фыркает - набирает давление в рейку) и завелась!!!

 

Погазовал в отсечку. Работает. Ошибок не пишет. Но пока не радуюсь заранее. Завтра-после завтра наблюдаю еще.

 

P.S. Уважаемые коллеги. Хотел спросить такой вопрос - когда вы на нейтрали газуете "тапок в пол" в каком месте у вас отсечка по оборотам срабатывае? У меня почему-то около 4000 оборотов и дальше не идет... Но при этом если в положении езды D-rive, то кикдаун закручивает двигатель до 6500 оборотов по-честному.

 

 

В общем, завтра попробую купить какую-нибудь фигню типа присадки в топливо для промывки форсунок. Правда не знаю, стоит ли, так как фильтр топливный я не менял, а предыдущий хозяйн видимо тоже не часто это делал - так как он фильтр снаружи даже поржавел чуток. А если его не меняли, то гавно в фильтре может разбавиться и пойти в ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если повторится пишите, это скорее всего не дроссель.

 

Забегая на будущее, вдруг завтра произойдет эта проблема (а мне ой как завтра машина нужна будет - вот так всегда! а вторую машину не эксплуатировал всю зиму и стоит она замерзшая колесами в вечной мерзлоте льда), что нужно смотреть, что можно/нужно делать, чего делать не надо?

 

p.s. причем вчера, тоже пока колдавал с ГУРом (менял радиатор - см. предыдущий пост), машина только к вечеру заработала.

Сегодня такая-же картина - простояв 4 часа, только к вечеру завелась и только после этого я начал чистить дросель и коллектор. Поэтому не уверен, что именно чистка коллектора и дроселя помогла решить проблему.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если повторится пишите, это скорее всего не дроссель.

 

За эти дни не повторилась ни разу. Но... Но обороты ДВС плавают в пределах +/-100. Причем плавают постоянно - то есть, то стрелка вверх поднимется, потом вниз опустится и так постоянно гуляет. Гуляют также обороты и на D-положении АКПП, то есть когда едешь или когда стоишь на D-rive положении АКПП. Например, едешь, педаль держишь неподвижно, едешь накатом и вдруг чувствуешь, что двигатель как бы на мгновение газанул или наоборот - притормозил, смотришь на тахометр, а в обороты скачут в движении тоже.

 

P.S. CheckEngine горит и горел до этого постоянно (умерли катализаторы), поэтому не могу сказать, сейчас загорается он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если повторится пишите, это скорее всего не дроссель.

 

За эти дни не повторилась ни разу. Но... Но обороты ДВС плавают в пределах +/-100. Причем плавают постоянно - то есть, то стрелка вверх поднимется, потом вниз опустится и так постоянно гуляет. Гуляют также обороты и на D-положении АКПП, то есть когда едешь или когда стоишь на D-rive положении АКПП. Например, едешь, педаль держишь неподвижно, едешь накатом и вдруг чувствуешь, что двигатель как бы на мгновение газанул или наоборот - притормозил, смотришь на тахометр, а в обороты скачут в движении тоже.

 

P.S. CheckEngine горит и горел до этого постоянно (умерли катализаторы), поэтому не могу сказать, сейчас загорается он или нет.

 

Если не заводится или переходит в аварийный режим Engine Power Reduce пошевелите провод который идет к разъему на дроссель, можно на работающем автомобиле, если заглохнет или поплывут обороты - это разьем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить лямбда-зонды и расходомер. Если расходомер глючит, то обороты могут немного плавать. Если же глючит лямбда-зонд, то из-за неправильной смеси могут засраться свечи и двигатель будет "троить".

Хотя скорее всего что-то или с разъемом дросселя или с самим дросселем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить лямбда-зонды и расходомер....

Хотя скорее всего что-то или с разъемом дросселя или с самим дросселем.

 

А как проверить лямбда и расходомер? Лямбда - это то, что в патрубке воздухана?

А расходомер где? Случаем не за дросельной заслонкой?

 

Поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно проверить лямбда-зонды и расходомер....

Хотя скорее всего что-то или с разъемом дросселя или с самим дросселем.

 

А как проверить лямбда и расходомер? Лямбда - это то, что в патрубке воздухана?

А расходомер где? Случаем не за дросельной заслонкой?

 

Поправьте.

Поправляю расходомер это что сразу за воздуханом ,за дросселем идет впускной коллектор и нету больше ничего ,а лямда находиться одна перед катализаторм вторая после это по одной стороне вроде так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

таже беда...

у меня CTS 2003 обороты на нейтрали до 3000 и не выше...

делал до этого: менял прокладки и всё отлично, но как ща помню что фишку на дросселе поломал, может действительно она? отходит по чуть-чуть, особенно при езде?

и ещё плин не было возможности залил 92, но ранее лил и такого не было =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем ещё раз здрасте, в моём случае это оказался порванный наконечник модульной платы, которая в свечу втыкивается проще говоря =) всем спасибо за помощь, и советы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
03.02.2011 в 16:49, KIN111 сказал:

Если повторится пишите, это скорее всего не дроссель.

А что это было? 
Просто у меня на SRX так же вылезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...