Перейти к публикации

А полный привод-то в новом Escalade - не совсем полный


Рекомендованные сообщения

 

А паджеро4 у меня был... редкостный хлам если честно. Нифига уже не внедорожник.

 

почему хлам? Надежный, простой и большой Уазик  ;) и его не жалко везде гонять. По бездорожью хорошо идет-ездил в те выхи спецом в лес ;) сегодня незамерзайка закончилась неожидано ;D он даже не пикнул ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, какие-то девчачьи рассуждения на манер "макс фактор круче". Что вы пытаетесь сравнить? Каддик с геликом по проходимости? Давайте посмотрим на проходимость гелика на штатных 20х колесах, на шоссейной резе с индексом скорости до 270кмч. Делеко он уедет по говнам? Вряд ли. Что ему, что каддику, вполне достаточно гражданской проходимости сьехать на обочину и шашлы пожарить. Но сравнивать "проходимость" автомобилей в гражданской комплектации... сорри, но это как кеглю с пальцем. Планируете съезжать с асфальта, дорабатываете подвеску, меняете дифы, ставите нормальную соответствующую типу покрытию резину. И да,  что еще важно, держите авто в исправном состоянии, не забывая об отсутствии межколесной блокировки на ряде моделей.

Я много раз отмечал, что многие ожидают универсальности: тяговитый и большой, чтоб пол-однушки из бирюлево за раз перевезти, и мощный скоростной, чтоб разгонялся как феррари и  оттормаживался с 200кмч в момент, и чтоб по говнам лазил как лифтованый чирок, и чтоб телок во дворе впечатлял.  ничо не напоминает?

"хочу прынца на белом коне, чтоб был умный, красивый, богатый, чтоб на руках носил, готовить умел, тещу мамой называл, перся от шитья крестиком итп"...

Пост про Гелик был как раз приведен для того, чтобы не вести разговоры про мифические джипы которые везде проходят на ура. Разные машины и сравнивать их по проходимости смысла нет и говорить о том, что Эска вообще не джип в сравнении с Туриком некорректно. Разные концепции автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушли от темы) проходимость у Кади ну очень хорошее, проблем не испытывал никогда, но на трассе полный привод рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ну о какой походимости и о каком снеге по калено вы несете ахинею??????!!!!

Особенно те у кого стоит нижняя юбка бампера;)))

 

 

Ну подойдите к машине и посмотрите уровень "по колено" на кузове , с такими задачами не каждый маломальски подготовленный брутальный внедорожник справится

 

 

 

Это нелепо и смешно слышать этот наивный бред....эск отличный красивый грузовик, но для трассы

 

 

Назовите хоть один критерий который делает его хорошим проходимцем? Система привода очень хлипкая для бездорожья, это я говорю как человек юзавший его на  бездорожьи .... И на нюрбургринге(это к вопросу о его гоночных способностях)

Раздатка очень быстро превращается в "мясо"

 

Жаль что Илья из лаки выкинул мою раздатку, она являлась наглядным примером что случается после использования эка на не сильном , по моим меркам бездорожьи

 

Добавим сюда очень жосткие раму и стабилизаторы для бездорожья, плюс свесы,

 

 

Из задатков для бездорожья у него только рама и неразрезной задний мост.... Но они все невелированны до минимальности " красивым бальным платьем" с кучей подьюпников и карсетов;((

 

В глобальные плюсы могу сказать что я его юзал две зимы на летней резине, приналичии в гараже зимней и с этим он справлялся привосходно, главное избегать мокрого льда и больших снежных сугробов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 

пожалуйста с этого места поподробнее  :o :o ну и в идеале с сылкой на видео, где Эсок прогибают  ;D ;D

 

НА наш клубень гонял,ответ 9 там ссылки вот тема

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=983.msg37775#msg37775

Многое от резины зависит

 

 

В действительности дело обстоит как то вот так 

гонево. Летняя резина и кривые руки водителя.

 

через неделю едим на выезд в говны, присоединяйся покажешь нужную резину и ровные руки

У него походу проблема с задним мостом,самоблок не включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ну о какой походимости и о каком снеге по калено вы несете ахинею??????!!!!

Особенно те у кого стоит нижняя юбка бампера;)))

 

 

Ну подойдите к машине и посмотрите уровень "по колено" на кузове , с такими задачами не каждый маломальски подготовленный брутальный внедорожник справится

 

 

 

Это нелепо и смешно слышать этот наивный бред....эск отличный красивый грузовик, но для трассы

 

 

Назовите хоть один критерий который делает его хорошим проходимцем? Система привода очень хлипкая для бездорожья, это я говорю как человек юзавший его на  бездорожьи .... И на нюрбургринге(это к вопросу о его гоночных способностях)

Раздатка очень быстро превращается в "мясо"

 

Жаль что Илья из лаки выкинул мою раздатку, она являлась наглядным примером что случается после использования эка на не сильном , по моим меркам бездорожьи

 

Добавим сюда очень жосткие раму и стабилизаторы для бездорожья, плюс свесы,

 

 

Из задатков для бездорожья у него только рама и неразрезной задний мост.... Но они все невелированны до минимальности " красивым бальным платьем" с кучей подьюпников и карсетов;((

 

В глобальные плюсы могу сказать что я его юзал две зимы на летней резине, приналичии в гараже зимней и с этим он справлялся привосходно, главное избегать мокрого льда и больших снежных сугробов

а как насчет этого?

c3dbc84s-960.jpg.b7f9a3c3bb1df6dc620d79b9aa769634.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ну о какой походимости и о каком снеге по калено вы несете ахинею??????!!!!

Особенно те у кого стоит нижняя юбка бампера;)))

 

 

Ну подойдите к машине и посмотрите уровень "по колено" на кузове , с такими задачами не каждый маломальски подготовленный брутальный внедорожник справится

 

 

 

Это нелепо и смешно слышать этот наивный бред....эск отличный красивый грузовик, но для трассы

 

 

Назовите хоть один критерий который делает его хорошим проходимцем? Система привода очень хлипкая для бездорожья, это я говорю как человек юзавший его на  бездорожьи .... И на нюрбургринге(это к вопросу о его гоночных способностях)

Раздатка очень быстро превращается в "мясо"

 

Жаль что Илья из лаки выкинул мою раздатку, она являлась наглядным примером что случается после использования эка на не сильном , по моим меркам бездорожьи

 

Добавим сюда очень жосткие раму и стабилизаторы для бездорожья, плюс свесы,

 

 

Из задатков для бездорожья у него только рама и неразрезной задний мост.... Но они все невелированны до минимальности " красивым бальным платьем" с кучей подьюпников и карсетов;((

 

В глобальные плюсы могу сказать что я его юзал две зимы на летней резине, приналичии в гараже зимней и с этим он справлялся привосходно, главное избегать мокрого льда и больших снежных сугробов

а как насчет этого?

 

дык это ж пушок  ;D его ветром сдувает  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ну о какой походимости и о каком снеге по калено вы несете ахинею??????!!!!

Особенно те у кого стоит нижняя юбка бампера;)))

 

 

Ну подойдите к машине и посмотрите уровень "по колено" на кузове , с такими задачами не каждый маломальски подготовленный брутальный внедорожник справится

 

 

 

Это нелепо и смешно слышать этот наивный бред....эск отличный красивый грузовик, но для трассы

 

 

Назовите хоть один критерий который делает его хорошим проходимцем? Система привода очень хлипкая для бездорожья, это я говорю как человек юзавший его на  бездорожьи .... И на нюрбургринге(это к вопросу о его гоночных способностях)

Раздатка очень быстро превращается в "мясо"

 

Жаль что Илья из лаки выкинул мою раздатку, она являлась наглядным примером что случается после использования эка на не сильном , по моим меркам бездорожьи

 

Добавим сюда очень жосткие раму и стабилизаторы для бездорожья, плюс свесы,

 

 

Из задатков для бездорожья у него только рама и неразрезной задний мост.... Но они все невелированны до минимальности " красивым бальным платьем" с кучей подьюпников и карсетов;((

 

В глобальные плюсы могу сказать что я его юзал две зимы на летней резине, приналичии в гараже зимней и с этим он справлялся привосходно, главное избегать мокрого льда и больших снежных сугробов

а как насчет этого?

 

дык это ж пушок  ;D его ветром сдувает  ;D

а вы попробуйте))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально Эск гребет зимой, достаточно поэксперемнтировал в этом году. одно плохо, в колеи проложенные в снегу обычными машинами он не поподает, и постоянно стаскивает, в итоге прокладываешь новую дорогу, а потом тебя местные аборигены проклинают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Внесу свои пару копеек.

Давно езжу на постоянном полном приводе.

Да, по Москве и да, до дачи асфальт.

В "говны" никогда не лазил ради прикола, хотя П4 вполне мог себе это позволить.

Понял, что никакие понижайки и блокировки мне нах.. не нужны, но

МНЕ НЕОБХОДИМ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД по любому, ибо наши дороги и наши погодные условия просто умоляют об этом.

Поэтому замену ППП на подключаемый считаю большой неприятностью для Нового Эска.

Так же не приемлю всякие случайные и внезапные полные приводы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...