Перейти к публикации

Федор

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac Escalade

Федор's Achievements

2

Репутация

  1. А объясните мне, чем постоянный полный привод плох был. Я не говорю про использование Escalade в качестве вездехода в лесу или скоростное прохождение поворотов на грани срыва в занос. Объясняю на пальцах: современный постоянный полный привод однозначно дает огромное преимущество по безопасности в следующих ситуациях, происходящих при движении на скорости: въезжаете в лужу, въезжаете в кучу снега (особенно часто наваленную посередине дороги между полосами), левые колеса едут по одному покрытию (асфальт), а правые по другому (гравий), у вас пробило на ходу колесо и многие другие. Поездив немного на постоянном полном приводе и освоившись с ним, вы понимаете, что машина рулится и управляется совершенно по другому. Это можно сравнить с ощущением, что автомобиль держится за дорогу, вцепившись в нее всеми 4 колесами и водитель это прекрасно чувствует. Реально новый Escalade из-за отсутствия нормального полного привода стал классом ниже несмотря на всякую фигню, которой его напичкали.
  2. Нет, спасибо, включать AUTO и думать, что ведущие 4 колеса - это как-то неправильно. Лучше тогда сэкономить денег и ездить на старом, который вполне устраивает.
  3. У меня Escalade 2008 года выпуска, езжу на нем с 2009. Проехал за это время 150 тысяч км и очень доволен. Лучше машины не было, и судя по современным тенденциям автомобилестроения уже и не будет.
  4. Дело в том, что мне не нужен внедорожник (лазить по грязи), не нужен паркетник, не нужен выбор каких-то режимов, не нужны отключаемые цилиндры, а нужен большой мощный автомобиль с постоянным полным приводом на все колеса для езды по обычным дорогам. Я езжу на постоянном полном приводе уже почти 20 лет на разных машинах, начиная с Субару-Импреза. Мне так комфортнее и удобнее. Просто постоянный полный привод намного дороже чем подключаемый. Поэтому действительно хорошую и полезную опцию (я про полный привод) из машины выкинули и добавили всякую фигню типа проекций приборной панели на стекло, и темы заставки!приборной панели. Также очень интересный момент. Везде пишут, что новая модель намного легче предыдущего поколения. Где пишут, что на 400кг, где - что на целых 650. Я - то в принципе категорически против облегчения машины - железа много не бывает, просто не надо экономить на объеме движка и все будет в порядке. Я специально спросил вес по ПТС. Сравнил со своим (2684кг) - получается новый Escalade почти на 100 кг тяжелее старого. Это что-же получается, вся болтовня об облегчении машины - только для того чтобы втюхивать потом всем чудовищные по цене алюминиевые капоты? Хотя, надо отдать должное, внешне новый Escalade выглядит просто шикарно.
  5. Собрался поменять свой старый добрый Escalade на новый и еще более добрый. Только смущал немного вопрос полный-ли привод на нем, а то какие-то переключатели мутные появились - 2WD, Auto, 4Hi. Менеджеры в Дженсере на Новоясеневском уверяли, что в положении раздатки 4Hi - привод самый, что ни на есть полный - без всяких ограничений по скорости и времени использования. Решил подстраховаться и написал письмо в представительство GM-Cadillac. Вот ответ (я сам тут недавно безуспешно искал подобную информацию и видел, что многих это интересует): "Здравствуйте, Федор! Благодарим вас за интерес к бренду Cadillac. На новом Cadillac Escalade 2015 модельного года полный привод реализован по-новому. В предыдущем поколении это был постоянный полный привод с распределением крутящего момента в соотношении 60 на 40 в пользу задней оси, то новое поколение получило односкоростную раздаточную коробку, которая позволяет водителю выбрать режим работы привода: 2WD, Auto или 4Hi. Это значит, что в режиме 2WD Вы пользуетесь задним приводом, в режиме Auto (можете включать на любой скорости) у Вас при нарастании крутящего момента может быть задействована передняя ось (то есть включается полный привод), а режим 4Hi просто жестко «соединяет» переднюю и заднюю оси. Режим 4Hi крайне не рекомендуется использовать при движении по асфальту, а также использовать длительное время. В этом режиме крутящий момент распределяется между осями поровну. Цилиндры отключаются и включаются автоматически, о чем Вы будете уведомлены на центральном панели приборов (горит либо V8, либо V4). Нельзя сделать так, чтобы постоянно ездить на восьми цилиндрах. Поверьте, Вы никогда не узнаете, что цилиндры включаются или отключаются, так как это происходит молниеносно. У нового Cadillac Escalade с полным приводом масса без нагрузки по ПТС равна 2751 кг. Команда Cadillac. Номер вашего запроса: 2095. Title : MR givenName : Федор familyName : Глухих localNumber : 89263582693 uRIID : 1079967@rambler.ru privacyTypeString : false,false,false,true,false,false,false,false,false,false leadRequestTypeString : QUEST customerComments : Здравствуйте, меня интересует несколько вопросов по Cadillac Escalade (2015г.): 1) Какой тип полного привода реализован в Escalade нового поколения. Или в простой формулировке: можно ли постоянно эксплуатировать автомобиль в режиме 4Hi без ограничений по скорости, управляемости и длительности использования этого режима? 2) Какое распределение крутящего момента по осям в режиме 4Hi (в процентах)? 3) Можно ли отключить функцию использования только 4-х цилиндров, т.е. можно ли всегда ездить на всех 8 цилиндрах? 4) Какая у новый модели масса без нагрузки (согласно ПТС)? Ответы на эти вопросы важны для принятия решения о покупке. С уважением владелец Escalade 3-го поколения Федор Глухих salesActivity : INFO creatorNameCode : RU_CADILLAC_RU languageCode : ru senderNameCode : GMDS dealerTargetCountry : RU documentIdentification : GMDS.RC.728ce073-73a4-4837-811d-412decf440bf bODID : GMDS.RC.728ce073-73a4-4837-811d-412decf440bf" В общем буду ездить на старом и беречь его, потому что хороших машин больше не делают.
×
×
  • Создать...