Перейти к публикации

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть мысль поставить фильтр нулевого сопротивления K&N на место штатного, кто-то ставил себе подобные фильтры,  с какими плюсами и минусами можно столкнуться, ну и вообще кто что думает, стоит это того или нет?

Опубликовано:

... зато красиво будет с открытым капотом  8)

но я предпочитаю капот открывать не чаще раза в месяц... ну или незамерзайку долить. Поэтому сия красота мне не будет видна...  ;D

Опубликовано:

Вот и я о том же. Большая пропускная способность фильтра влечет за собой более низкое качество очистки воздуха.

Так что подумай как следует прежде чем поставить такой.

 

К тому же его еще и мыть надо самому регулярно.......

Опубликовано:

Спасибо за ответы, в общем тоже почитал в инете, решил не заморачиваться, так как возможно достаточно большое кол-во минусов при сомнительных плюсах.  ПРосто народ у нас падок на халяву, я не исключение :) Увидел за не дорого можно штатный фильтр на этот поменять и делать вроде ничего и не надо, а мощность подрастёт, но к сожалению, как обычно оказалось не всё так просто .

Опубликовано:

Вот и я о том же. Большая пропускная способность фильтра влечет за собой более низкое качество очистки воздуха.

Так что подумай как следует прежде чем поставить такой.

 

К тому же его еще и мыть надо самому регулярно.......

не соглашусь :) бОльшая пропускная способность обеспечивается гораздо бОльшей площадью фильтрующего материала, чем в стандартном фильтре. В "правильных" фильтрах качество очистки воздуха ничуть не хуже если не лучше чем в стандартных. Поэтому нулевики такие большие. А чистить и продувать их действительно придется гораздо чаще - ведь обычно они используются на трассе, а не на улицах российских городов. У нас пылюка и грязь такая, что сей фильтр надо чуть ли не каждый день чистить ;)

Опубликовано:

Погоди, здесь шла речь про нулевик который устанавливается в штатное место. Не думаю что у него площадь фильтрации намного больше чем у штатного.

Опубликовано:

Да я имел ввиду именно замена фильтра в штатное место, соответственно он такого же размера. Как говорит производитель, фильтрует он вроде хорошо и соотвествует международным нормам , но меня больше пугает другое, говорят масло, которое на этом фильтре присутствует со временем попадает на датчик расхода воздуха и он выходит из строя, плюс производитель авто подгонял все настройки под стандартный фильтр, соотвественно что-то может работать не корректно с новым фильтром, в общем не знаю на сколько это реально, но пока желание поставить фильтр отпало.

Опубликовано:

Погоди, здесь шла речь про нулевик который устанавливается в штатное место. Не думаю что у него площадь фильтрации намного больше чем у штатного.

... "на штатное место" и "на место штатного" ИМХО разный смысл, это не арифметика  :). Я прочитал оригинал и понял, что взамен штатного ???. У K&N есть такие комплектны - родную коробку выкидываешь, взамен ставишь большой "грибок". Просто картридж менять один на другой смысла нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...