Перейти к публикации

Динамика SRX 3.6, есть ли варианты по улучшению?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую форумчан, купил SRX 3.6 2015 года в ноябре, наездил 6 тысяч километров - честно говоря так и не привык к разгону и отклику на педаль газа - такое ощущение, что коробка там очень тупая стоит...то дергается, то не едет, то наоборот выпригивает от малейшего прикосновения. Ездили с чуваком по прямой с 60 км в час, газ в пол - он на камри 2.4 едет вровень...это в целом так и есть или это мой частный случай?

Самое главное, что иногда она едет хорошо - когда коробас все грамотно переключает...

И если это норма, можно ли что то сделать с настройками акпп и двигателя на данной модели?

 

Спасибо!

Опубликовано:

в спорт режим включали? ну так, для очистки совести хотя бы, а то динамика не та уже и на 3.6, во как...

то, что после пробочной езды коробка тупит - это факт. пара-тройка кикдаунов ей должна помочь действовать шустрее. более кардинальный вариант - прошивка. сколько стоит подскажут те, кто шился, но думаю менее чем на 20 килорупий и не рассчитывать.

но наверное единственный правильный вариант купить - заниженый таз в золотой пленке. ибо тазы валят форева - ни одной жалобы в интернете, одни победы, я думаю к этому стоит прислушаться, но решать только вам.

 

зы: вот не пойму - купить машину за 2,5 ляма чтоб рвать камри 2.4? ::)

Опубликовано:

Странно, у Камри 2.4 разгон до сотни 9.6с или 10.2с.

У 3.6 SRX должно быть 8.4с если не меньше.

У СРХ-са вообще-то по американской спецификакции 7.1 до 60миль в час

http://www.cadillac.com/2014-srx-luxury-crossover.html

смотрим внизу страницы

Не знаю едет очень прилично мотор 3.6, даже после чипованного 3.0 разница огромная.

Может режим "eco" надо отключить????

Опубликовано:

Не знаю едет очень прилично мотор 3.6, даже после чипованного 3.0 разница огромная.

Может режим "eco" надо отключить????

интересно как у 3.6 (если еще не прошит) с расходом?

Опубликовано:

Расход на литр меньше прошитого 3.0. У меня за 6 000 км пробега средний расход сотавляет 14.9 л/100 км. У прошлой машины был 16 литров. В городе часто пользую режим "Eco". Перед выходом из дома грею автозапуском порядка 5-10 минут(по опыту предыдущего СРХ-са) без автозапуска расход должен еще на пол литра упасть.

Опубликовано:

зы: вот не пойму - купить машину за 2,5 ляма чтоб рвать камри 2.4? ::)

 

цели кого то рвать у меня нет если честно и никогда не было. и при чем тут лямы? вопрос больше про ожидания от двигателя и реальность, которую я пока не могу понять. у меня есть пассат новый и вольво 2,5 турбо, по ощущениям они едут гораздо бодрее и отклик на педаль газа и кпп работают лучше, но по тех характеристикам кади должен всех разрывать. поэтому чтобы понять я проехался по прямой пару раз с кем вышло, была камри ))

Опубликовано:

Странно, у Камри 2.4 разгон до сотни 9.6с или 10.2с.

У 3.6 SRX должно быть 8.4с если не меньше.

У СРХ-са вообще-то по американской спецификакции 7.1 до 60миль в час

http://www.cadillac.com/2014-srx-luxury-crossover.html

смотрим внизу страницы

Не знаю едет очень прилично мотор 3.6, даже после чипованного 3.0 разница огромная.

Может режим "eco" надо отключить????

 

ECO это вообще отдельная херня - я его просто отрубаю кмк расход меньше и едет лучше. в целом я понял проблему - если сильно вдавливать педаль газа, то пролема чисто от кпп, пока она думает пару секунд, пока кикдаун врубается ты тупо слышишь рык и ничего не просиходит. если плавно поддавать под обороты то разгон получается без провалов и достаточно бодрый.

насчет расхода, я не знаю сколько, но мне хватает полного бака на 500 км примерно, езжу по трассе в основном.

 

Опубликовано:

в спорт режим включали? ну так, для очистки совести хотя бы, а то динамика не та уже и на 3.6, во как...

то, что после пробочной езды коробка тупит - это факт. пара-тройка кикдаунов ей должна помочь действовать шустрее. более кардинальный вариант - прошивка. сколько стоит подскажут те, кто шился, но думаю менее чем на 20 килорупий и не рассчитывать.

но наверное единственный правильный вариант купить - заниженый таз в золотой пленке. ибо тазы валят форева - ни одной жалобы в интернете, одни победы, я думаю к этому стоит прислушаться, но решать только вам.

 

зы: вот не пойму - купить машину за 2,5 ляма чтоб рвать камри 2.4? ::)

 

Низко, что с камри не по уровню.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:
В 05.02.2015 в 22:15, Alexey_Msk сказал:

 

ECO это вообще отдельная херня - я его просто отрубаю кмк расход меньше и едет лучше. в целом я понял проблему - если сильно вдавливать педаль газа, то пролема чисто от кпп, пока она думает пару секунд, пока кикдаун врубается ты тупо слышишь рык и ничего не просиходит. если плавно поддавать под обороты то разгон получается без провалов и достаточно бодрый.

насчет расхода, я не знаю сколько, но мне хватает полного бака на 500 км примерно, езжу по трассе в основном.

 

привет знатокам. у меня на режиме ЕСО детонация при разгоне между 2 и 3 передачей на скорости 30-50 км/ч. приходится плавно нажимать на педаль, чтобы эта вибрация ушла. при выключенном режиме - нет детонации. чем лечить, подскажите пжта? 

Опубликовано:
В 04.02.2015 в 18:04, san сказал:

интересно как у 3.6 (если еще не прошит) с расходом?

в городе в 17л с прогревом зимой укладываюсь, летом чуть меньше. при выключенном режиме ЕСО расход зимой 19л. по трассе - экономичен, проехал на баке 78л 850км (Горячий ключ-Воронеж) на скорости 130-140 км/ч + кондиционер, т.е. около 10л расход. думаю, для такого двигателя и массы авто - вполне приемлемо. 

Опубликовано:
В 28.01.2023 в 23:08, ХОХОЛ сказал:

привет знатокам. у меня на режиме ЕСО детонация при разгоне между 2 и 3 передачей на скорости 30-50 км/ч. приходится плавно нажимать на педаль, чтобы эта вибрация ушла. при выключенном режиме - нет детонации. чем лечить, подскажите пжта? 

доброе утро, форумчане. может кто откликнется и посоветует, что делать с данной детонацией?

Опубликовано:

Слушайте, ровно год назад вам уже отвечали на ваш вопрос о вибрациях.

Теперь вы, почему-то, решили назвать их детонациями.

Опубликовано:
В 04.02.2023 в 11:15, zverradze сказал:

Слушайте, ровно год назад вам уже отвечали на ваш вопрос о вибрациях.

Теперь вы, почему-то, решили назвать их детонациями.

но вибрацией это не назвать, именно детонация, как-будто не совпадает распредвал при разгоне. при сбрасывании газа выравнивается разгон. Рекомендовали дросельную заслонку почистить, но, думаю, не в ней дело.

Опубликовано:
9 минут назад, ХОХОЛ сказал:

но вибрацией это не назвать, именно детонация, как-будто не совпадает распредвал при разгоне. при сбрасывании газа выравнивается разгон. Рекомендовали дросельную заслонку почистить, но, думаю, не в ней дело.

по рекомендации я заменил жидкости как в редукторе заднем, так и в муфте Халдекс. не помогло. осталось чиповать. но в сервисах мне с этим не помогли. буду признателен, если подскажете, где это делают.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Это не детонация это пробуксовка!Ощущение что антибукс работает только сильнее?И только на горячую?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...