Перейти к публикации

31.01.2015 (суббота) Алексей AlexDiag в Москве


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А Алекс может Эскалейд гибрид 2011 прошаманить?

думаю да, почему нет?

А там не всё так просто

w

Что гадать - надо у самого Алексея спросить

Опубликовано:

кмк- я думаю что так же как и Владимир-  Алекс не сможет .

При небольшой разнице подходов  этих тунеров- они используют  примерно одинаковые инструменты.А прошивку гибридов не поддерживают  никто из американских производителей тунеров.Причем принципиально.

Опубликовано:

кмк- я думаю что так же как и Владимир-  Алекс не сможет .

При небольшой разнице подходов  этих тунеров- они используют  примерно одинаковые инструменты.А прошивку гибридов не поддерживают  никто из американских производителей тунеров.Причем принципиально.

+100500
Опубликовано:

Задам простой вопрос - а на форум Алексей вернётся?!

С ним говорили на эту тему в перерывах между сеансами тюнинга?

Опубликовано:

Задам простой вопрос - а на форум Алексей вернётся?!

С ним говорили на эту тему в перерывах между сеансами тюнинга?

Я нет,но врятли.
Опубликовано:

кмк- я думаю что так же как и Владимир-  Алекс не сможет .

При небольшой разнице подходов  этих тунеров- они используют  примерно одинаковые инструменты.А прошивку гибридов не поддерживают  никто из американских производителей тунеров.Причем принципиально.

ну я понял ... это все равно,что пьяному говорить,что он пьяный когда он утверждает что он трезвый,иза небогатства выбора,пришлось выбрать то что эксплуатируете,и было бы странно разубеждать себя что вы сделали неправильный выбор,когда реально есть намного лучше.

Так что доказывать небуду больше,я просто это знаю...

Опубликовано:

кмк- я думаю что так же как и Владимир-  Алекс не сможет .

При небольшой разнице подходов  этих тунеров- они используют  примерно одинаковые инструменты.А прошивку гибридов не поддерживают  никто из американских производителей тунеров.Причем принципиально.

ну я понял ... это все равно,что пьяному говорить,что он пьяный когда он утверждает что он трезвый,иза небогатства выбора,пришлось выбрать то что эксплуатируете,и было бы странно разубеждать себя что вы сделали неправильный выбор,когда реально есть намного лучше.

Так что доказывать небуду больше,я просто это знаю...

Вот и Алекс ушел с форума примерно по тем же причинам. Я практически уверен, что он не вернется.

А подход у тюнеров к сабжу совершенно разный. Расписывать всё не буду, т.к. причину Роман уже озвучил. Инструмент если один,почему ж у Алекса тогда шьются и Ситики, и Эсэриксы? Да потому, что не зацикливается и никогда не стоит на месте, совершенствуя до идеала свои знания и навыки.

Screenshot_2015-01-13-22-18-48.thumb.png.de2238e156133849e78b2cf797c8c98b.png

Опубликовано:

А Алекс может Эскалейд гибрид 2011 прошаманить?

 

Категорически не рекомендую это делать. Сам отъездил на гибриде 2 года.

Это почему? Что такого если машина с коробкой лучше будет дружить?

И двигатель работать будет правильней?

Опубликовано:

А Алекс может Эскалейд гибрид 2011 прошаманить?

 

Категорически не рекомендую это делать. Сам отъездил на гибриде 2 года.

Это почему? Что такого если машина с коробкой лучше будет дружить?

И двигатель работать будет правильней?

А вы внимательно читали алгоритм работы двигателя и вообще подробное описание на чем ездите?

Системы автомобиля и то что он спроектирован для экономии топлива в пробках и пенсионерского разгона. На вскидку вопрос по какому циклу работает двигатель у гибрида?

Опубликовано:

Я догадываюсь о чем вы.

Разгон 8,5 секунд не пенсионерский КМК, нормальный разгон.

Двигатель работает на экономию понятно. Электропривод подключается  как я понимаю для помощи и работает совместно с двигателем и отключается при ускорении. Но он то тут при чем если настроить двигатель и коробку?

 

Опубликовано:

В процентном отношении разгон гибрида соответственен обычному если у него на 20-22% меньше лошадей то и соответственно и разгон у обычного 6-7 сек. у гибрида 8-9 секунд.

А гибридная установка будет также считывать усилия основного двигателя и также подключаться я просто так думаю.

Опубликовано:

Я догадываюсь о чем вы.

Разгон 8,5 секунд не пенсионерский КМК, нормальный разгон.

Двигатель работает на экономию понятно. Электропривод подключается  как я понимаю для помощи и работает совместно с двигателем и отключается при ускорении. Но он то тут при чем если настроить двигатель и коробку?

Вооот о чем я и говорю, Вы понятия не имеете на чем ездите. И ничего не слышали о цикле работы своего двигателя, и о том что коробка бесступенчатый вариатор, о системе рекуперации, о том что например кондиционер электрический. Там много уникальных вещей, где помимо элкономии заложен огромный ресурс. И сама разработка, повторяю на экономию СПРОЕКТИРОВАНА! Кпд работы автоматической трансмисси гораздо выше традиционных автоматов которые у нас. И что сделает тюнингер? Распустит задушенный на стадии проекта двигатель? Запущеный кстати по циклу Аткинсона, почитайте на досуге не помешает. Заставит быстрее работать электрическую трансмиссию? Как? Напряжение повысит? Она сама по себе гибрид гидравличесой трансмиссии с вживленным электродвигателем помошником на старте. Потому как Аткинсон попросту обязан заглохнуть при начале движения. На мой взгляд некоторая оптимизация возможна, но оригинальным софтом. Либо тюнингер должен специализироваться на гибридах. А таковые увы отсутствуют.

Опубликовано:

Еще инфа к размышлению. Я свой гибрид апгрейдил на 2 000 000 в 2012 году, НЕ трогая двигатель и коробку. Ресурс и возможности были. Но разлопатить гибрид никто в здравом уме не возьмется. Если я не прав удивите.

Опубликовано:

Я не пытаюсь ни кого удивлять просто пробую мыслить в желаемом направлении, но желание может не совпадать с действительностью. Интересно почему поменяли на обычный? И что можно врастить в машину на 2млн?

Опубликовано:

Я не пытаюсь ни кого удивлять просто пробую мыслить в желаемом направлении, но желание может не совпадать с действительностью. Интересно почему поменяли на обычный? И что можно врастить в машину на 2млн?

Врастил. Новую морду, тормоза, оптику, полнейшую изоляцию, и вип салон от bmw c новой эксклюзивной кожей и массажами, сзади сдвинул все назад, и hi end акустика.

Поменял тоже не на совсем обычный и сильно выиграл в динамике и удовольствии за рулем.

Опубликовано:

Суперчарджер?

Отнюдь. Грамотная настройка но отдача как от компрессора. Ездили знаем.

 

я конечно слушал

как говорится

Васька слушает, да ест

но заявления

настроили и едет как чарджер

уморительны

уж извините

я прошел весь путь от настройки до чарджера

тут даже и говорить не приходится

тем более

ежели вы на 2 мульта машину оттюнили

то только шумка хорошая +100-200 кг может прибавить

сюда и аудио

и салон от бмв

она тяжелее стока стала весит мама не горюй

так что все это как в рекламе

а они существуют папа

нет, это фантастика

Опубликовано:

Ооооооо, нормально тема пошла не в то русло  ;D где владелец шитого ситега? Он вообще на форуме есть? Или после прошивки ушел в стратосферу  :-\

Опубликовано:

 

ну я понял ... это все равно,что пьяному говорить,что он пьяный когда он утверждает что он трезвый,иза небогатства выбора,пришлось выбрать то что эксплуатируете,и было бы странно разубеждать себя что вы сделали неправильный выбор,когда реально есть намного лучше.

Так что доказывать небуду больше,я просто это знаю...

 

Вот и Алекс ушел с форума примерно по тем же причинам. Я практически уверен, что он не вернется.

А подход у тюнеров к сабжу совершенно разный. Расписывать всё не буду, т.к. причину Роман уже озвучил. Инструмент если один,почему ж у Алекса тогда шьются и Ситики, и Эсэриксы? Да потому, что не зацикливается и никогда не стоит на месте, совершенствуя до идеала свои знания и навыки.

Просто спросите у Алекса- почему он не шьёт sts&srx 04-06 с мотором 4.6

Я меж прочим ни в коем случае не умаляю его заслуг перед отечествомсообществом.Я просто знаю о подходе и Алекса и Владимира.И скорее всего знаю каким инструментами они ползуются для настройки .Я просто сам тунер . Мы в некоторых областях умеем более чем они - в некоторых менее.Но границы их умений я уже установил  :)

Так вот их инструменты не поддерживают гибрид, а ковырять мозг ЭЛЕКТРОПРОШИВКИ гибрида просто с нуля - думаю ни тот ни другой не станут.Можете спросить их именно об этом - если я не прав- готов молить о прошении! :))))))))))))))))

Опубликовано:

Ооооооо, нормально тема пошла не в то русло  ;D где владелец шитого ситега? Он вообще на форуме есть? Или после прошивки ушел в стратосферу  :-\

;D

да !интересно очень очень услышать отзывы прошивших машины! :)

Ребят пишите пожалуйста.

Опубликовано:

Тихо пособирались,тихо попрошивались,теперь гоняют,некогда писать то.  :D

Несколько человек ,кто шил,про форум не знают,это просто залётные люди. При мне такой был,так что никаких отзывов не будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...