Перейти к публикации

Не крутит стартер, контакты целы!! Esc III 2008 Калина


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!! :) Подскажите кто уже столкнулся!!  Бегемот перестал заводится после 4 дней простою, как раз когда были сильные морозы! Симптомы такие: открываешь, садишься , вставляешь ключ включаешь зажигание и когда включаешь пуск... тухнет приборка и никаких звуков и намеков нет!! Отпускаешь ключ все возвращается!! Скажу сразу: АКБ снимал на зарядку привозил зареженные то же самое, клеммы АКБ идеально чистые и затянуты,  плюсовой провод на стартере имел какую то окись я её тоже за одно почистил,  контакты на стартере замыкал при включенном зажигании- крутит но не заводится!! Минус на корпусе и на двигателе тоже вроде проверил... Ошибок не показывает..  Сил уже нет  ???  Да кстати: при попытке завести мотор даже щелчков реле стартера нет... просто гаснет приборка...

И вот в чем вопрос: мне сказали  на блоке есть пробка слива охлаждающей жидкости и где то прямо под ней есть еще одна масса как раз с блока управления двигателя и по моему масса реле зажигания... так я че подумал , может пробка подтекала как раз на массу и там коротыш как раз на ЭБУ???  Вот только не знаю где это масса и сама пробка(( буду рад любой информации... заранее всем спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо конечно!! Но я перед тем как писать как раз и полистал!! У нас абсолютно разные симптомы, у него хоть что то щелкает да и доп. сигнашка стоит... здесь штатная с самого начала.. и при повороте ключа тупо гаснет приборка без всяких чеков..!!! Попробую все таки найти эту массу под пробкой!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а изнутри клеммы проводов АКБ проверяли?

 

не совсем понял что значит "изнутри", Вы имеете ввиду под изоляцией? нет не проверял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масса двигателя находится на правой ГБЦ спереди...

 

да спасибо.. массу нашел, почистил.. но еще не пробовал..! Кстати забыл сказать, что не за долго до этого, поворотники быстро маргали переодически.. насколько я знаю на наших авто это не значит что перегорела лампа.. видать где то засел коротыш..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и вообще-надо взять контрольку, залезть под правое колесо и проверить наличие сигналов на стартере и их величину...и от этого уже плясать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сегодня взял контрольку, и еще кучу всего на всякий случай... уже по традиции приехал на то место где он стоит уже неделю на улице, и понял что занимаюсь ерундой, короче на утро эвакуатор вызван, отвезу в теплый бокс там буду уже принимать решение, кстати успел попробовать проверить контролькой предохранители которые для модуля управления двигателем... при включенном зажигании на нет контакта :o такого же явно не должно быть... ? Или я просто вообще тогда ничего не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сегодня взял контрольку, и еще кучу всего на всякий случай... уже по традиции приехал на то место где он стоит уже неделю на улице, и понял что занимаюсь ерундой, короче на утро эвакуатор вызван, отвезу в теплый бокс там буду уже принимать решение, кстати успел попробовать проверить контролькой предохранители которые для модуля управления двигателем... при включенном зажигании на нет контакта :o такого же явно не должно быть... ? Или я просто вообще тогда ничего не понимаю...

 

я тоже в СВАО =) так что если шо есть эск рядом.

1. если снять обе клеммы с реле стартера то чек будет загораться? это чтобы проверить где КЗ.

когда был на сервисе в минске приехала РЕНО у который был КЗ в стартере. Снимали стартер, заменили якорь и щетки.

 

2. если вытащить реле в блоке предохранителей то тоже при завода делжен загораться чек и вся приборка будет тухнуть(кроме желтого чека).

 

по поводу АКБ. то что он заряжается еще не значит что в нем есть пусковой ток как у нормального =). КЗ банки внутри и будь здоров. примитив проверки - подрубил тестер на клеммы, другой чел сел за руль начал заводить, первый чел смотрит на тестер - если меньше 11 вольт при запуске - меняй акб( но вроде тогда по логике работы эска должна загореться батарейка на приборке?)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я сегодня взял контрольку, и еще кучу всего на всякий случай... уже по традиции приехал на то место где он стоит уже неделю на улице, и понял что занимаюсь ерундой, короче на утро эвакуатор вызван, отвезу в теплый бокс там буду уже принимать решение, кстати успел попробовать проверить контролькой предохранители которые для модуля управления двигателем... при включенном зажигании на нет контакта :o такого же явно не должно быть... ? Или я просто вообще тогда ничего не понимаю...

 

я тоже в СВАО =) так что если шо есть эск рядом.

1. если снять обе клеммы с реле стартера то чек будет загораться? это чтобы проверить где КЗ.

когда был на сервисе в минске приехала РЕНО у который был КЗ в стартере. Снимали стартер, заменили якорь и щетки.

 

2. если вытащить реле в блоке предохранителей то тоже при завода делжен загораться чек и вся приборка будет тухнуть(кроме желтого чека).

 

по поводу АКБ. то что он заряжается еще не значит что в нем есть пусковой ток как у нормального =). КЗ банки внутри и будь здоров. примитив проверки - подрубил тестер на клеммы, другой чел сел за руль начал заводить, первый чел смотрит на тестер - если меньше 11 вольт при запуске - меняй акб( но вроде тогда по логике работы эска должна загореться батарейка на приборке?)

 

Привет, АКБ новый, да и клемы на стартера я замыкал- он крутит, только что приехал с дешевым Launch включил зажигание и увидел новые подробности!!! Ошибка U0010 потеряна связь с ECM/PCM, народ куда копать?!! До этого происшествия старые АКБ сражались и я авто прикуривал, могли мозги слететь из за манипуляций с Акб?? И ещё подскажите какие предохранители стоят на PCM??

Ну хоть понятно куда дальше копать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых проверьте разъём на ЭБУ,во вторых-лауч может некорректно писать ошибку-по этому лучше провериться на TECH2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых проверьте разъём на ЭБУ,во вторых-лауч может некорректно писать ошибку-по этому лучше провериться на TECH2...

 

А на предмет чего проверить? Снять фишку с мозгов и посмотреть если там какие то косяки? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых проверьте разъём на ЭБУ,во вторых-лауч может некорректно писать ошибку-по этому лучше провериться на TECH2...

 

А на предмет чего проверить? Снять фишку с мозгов и посмотреть если там какие то косяки? Я правильно понял?

 

у меня есть тестер, я его DUC показывал, может он подойдет? тоже читает и OBD и еще что-то

 

вот такой - РИДЕР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых проверьте разъём на ЭБУ,во вторых-лауч может некорректно писать ошибку-по этому лучше провериться на TECH2...

 

А на предмет чего проверить? Снять фишку с мозгов и посмотреть если там какие то косяки? Я правильно понял?

 

у меня есть тестер, я его DUC показывал, может он подойдет? тоже читает и OBD и еще что-то

 

вот такой - РИДЕР

 

Спасибо!!! Но тут уже другие подробности выливаются- пока чистил и проверял фишки под блоком предохранителей, обнаружил что реле и предохранитель топливного насоса отсутствуют на своих местах :o

Это что получается все стоит ещё и не штатная сигнализация?? У меня от первого хозяина не было инфо об этом... да и связи уже с ним давно потеряны... Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромашка

а лампы на табло после включения зажигания все кроме "СЕ" гаснут?

 

для того, чтобы точно сказать-в какую сторону копать, надо действительно подключиться к машине диагностическим прибором-это проще всего...из вариантов простых проверок предлагаю проверить для начала два предохранителя...

давай адрес мыла-дальше продолжим там...если есть желание...

 

"CE"  нет при включения зажигания! Связи с ECM нет!  Мыло пытался сбросить , но не отправляется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромашка

странно, я думал, ты на эвакуаторе мчишь в Лаки... ;D

 

Его забирать не удобно, я его очень "удачно" припарковал ;D  Да и уже дело принципа, я просто обязан завести его!!! >:( столько времени уже начищаю контакты и катаюсь к нему, со мной уже здороваются прохожие в том месте где он стоит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем история до боли знакомая, как только я доехал но своей эске до новосиба с мск, на первое утро после морозов настигла меня фигня, такая, что стартер щелкает и ничего. Грешил на аккумы, т.к. не было инфы от старого владельца по поводу давности их замены поехал и купил оба новых. Поставил - та же фигня - щелк и все. Дозвонился до Ильи в Лаки, грит или масса или контакты на стартере. В минус 30 лазить на улице под машиной не вариант, вызвал друзей с эвакуатором, отогнали им на СТО, сняли стартер, все контакты в хлам были, почистили, проверили, поставили назад. Но перед тем как сняли в процессе щелканья постоянного заметили, что щелк пропал. Поставили на место стартер, а нифига, фары гаснут, а даже не щелкает стартером. И еще момент - панель вдруг просто умерла, горит чек, стабилити, не горят лампы передачи. Завели напрямую со стартера с включеным зажиганием, ни обороты, ни бенз, ни температура, все лежит мертвым грузом, двигло дико троит. Проверили все предохранители. Нашли, что предохранитель топливного насоса мертв (тут мне до сих пор непонятно, как тогда оно все работало). В итоге подключили комп и там такая же ошибка. Как сказали СТОшники, что это ошибка связи с мозгами, скинули ее и вуаля, все заработало, троить перестало, панель ожила и стал заводиться сразу. Через две недели снова вылезла сия ошибка на парковке (умерла панель и просто все гасло), сбросил клеммы на 10 минут и все снова заработало. Оказалось, что фишка на стартере отломалась и видимо в процессе ее замыкания что-то в мозгах происходило и вылазила ошибка эта. Позже так же обнаружился маячок (есть пост отдельный), хотя предыдущий хозяин про сигналку ни сном ни духом. Возможно блокировала сигналка, до которой еще надо добраться. Вообщем, может что из этого поможет решить твою проблему.

 

UPD Проснулся, протрезвел, извиняюсь за грамматику )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завел!!!))) Прям на фишке ЭБУ увидел проводок с зеленой точкой!! Пощупал и понял что там внутри он окисленный, поставил перемычку,вообщем чек есть стартер крутит схватываем и глохнет сразу! Долго не пробовал, всего пару раз, может просто от того что очень долго стоял!! Чек горит, ошибка p1685!! Завтра уже буду крепить все на место и как раз еще раз все массы проверю!! А то там за две недели под капотом уже как в мастерской стало!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а просто сбросить клеммы не пробовал, чтобы ошибку убрать?

 

Пробовал, результата нет! Кстати прибором эта ошибка тоже не удаляется!  Завтра еще раз всю проводку пересмотрю!  Ошибка вроде по блоку TCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка по датчику температуры трансмиссии...

 

Извиняюсь перепутал!!! Ошибка p1682 ,  стартер крутит схватывает и глохнет, когда вообще не схватывает,  ошибку удалить не получается!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...