Перейти к публикации

Не сохраняются настройки языка и времени


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Перепрошивали в Капитал авто Кудрово в СПб.

 

Странно...

Мне официалы (ТРЕЙД ИНВЕСТ) в Москве сказали что сорри, но прошивки нет, которая позволяла бы вылечить это. При этом также сказали что дело в прошивке, так как остальные настройки (радиостанции и прочее) не слетают...

Опубликовано:

Перепрошивали в Капитал авто Кудрово в СПб.

 

Странно...

Мне официалы (ТРЕЙД ИНВЕСТ) в Москве сказали что сорри, но прошивки нет, которая позволяла бы вылечить это. При этом также сказали что дело в прошивке, так как остальные настройки (радиостанции и прочее) не слетают...

 

  Четырехногая микросхема,так называемая EEPROM,где заложены алгоритмы работы электронного устройства и есть микросхема памяти.В ней можно прописать станции,режимы включения,выключения,и много много прочего.Записывается с помощью программатора. После произведенной записи,данные можно изменить 1_либо "прошив" снова  2_Сгорание микросхемы или сбой в электропитании изза которого повреждается прошивка.  Представьте себе математическую матрицу огромного порядка,где по горизонтали и вертикали расположены нули и еденицы.их тысячи,и каждый символ ответственен за какую-то последовательность операции. Если по этой матрице провести несколько изменений,то исполнительные алгоритмы встанут .Устройство не будет работать вообще. Такая проблема,как забывание времени,забывание языка ,оно у меня лично в голове,как проблема повреждения алгоритма ,ну никак не укладывается. Алгоритм не может самопроизвольно меняться.Он либо такой либо другой. А есть некоторые опции,удерживаемые специальной батареей.И когда она теряет свойства,то есть не держит зарядку более 15 минут,то данные,удерживаемые этой батареей слетают. Такое бывает в электронных устройствах .В ноутбуке если удалить батарею SMOS,часы нужно будет подправлять при каждом включении.  Вот такой расклад...

Опубликовано:

а если магнитола забывает только часть настроек?

Опубликовано:

а если магнитола забывает только часть настроек?

  Это просто.Батарея потерявшая свойства всёравно держит какой-то уровень заряда.К примеру,если ей полагается держать 3 вольт,то потерявшая свойства будет держать 1 вольт. Все настройки,завязанные на напряжение выше 1 вольт будут теряться.А ниже - сохраняться. Но это всё теория...я бы очень хотел вскрыть и поискать батарею,возможно там стоит конденсатор огромной ёмкости....но некогда...

Опубликовано:

 

 

  Четырехногая микросхема,так называемая EEPROM,где заложены алгоритмы работы электронного устройства и есть микросхема памяти...

Скорее восьминогая... Вскрывал трупик, подаренный добрыми сервисмэнами. Ионисторы на нём живы, дополнительных батареек не имеется.EEPROM обнаружена и закуплена, не хватает времени перепаять на своей... 

Опубликовано:

 

 

  Четырехногая микросхема,так называемая EEPROM,где заложены алгоритмы работы электронного устройства и есть микросхема памяти...

Скорее восьминогая... Вскрывал трупик, подаренный добрыми сервисмэнами. Ионисторы на нём живы, дополнительных батареек не имеется.EEPROM обнаружена и закуплена, не хватает времени перепаять на своей...

 

Все затаив дыхание ждут результата и отчета  :)

Опубликовано:

 

 

  Четырехногая микросхема,так называемая EEPROM,где заложены алгоритмы работы электронного устройства и есть микросхема памяти...

Скорее восьминогая... Вскрывал трупик, подаренный добрыми сервисмэнами. Ионисторы на нём живы, дополнительных батареек не имеется.EEPROM обнаружена и закуплена, не хватает времени перепаять на своей...

 

Все затаив дыхание ждут результата и отчета  :)

Честно говоря, уже всё полгода валяется...

Машину дербанить лень!

Опубликовано:

  Восьминогая))всамделе.  Хотя ног бывает и поболее.. Восьминожка это классика.  Память закупленная прошитая??Она ж бывает голой.  Ионистор - впервые слышу,сейчас почитал в тырнете,что это и есть конд с большой ёмкостью.Если таковой имеется,он и держит память .Проверить нельзя - менять...Ну как вариант запараллелить к нему вольтметр и отслеживать падение напряжения в режиме эксплуатации автомобиля...

Опубликовано:

  Восьминогая))всамделе.  Хотя ног бывает и поболее.. Восьминожка это классика.  Память закупленная прошитая??Она ж бывает голой.  Ионистор - впервые слышу,сейчас почитал в тырнете,что это и есть конд с большой ёмкостью.Если таковой имеется,он и держит память .Проверить нельзя - менять...Ну как вариант запараллелить к нему вольтметр и отслеживать падение напряжения в режиме эксплуатации автомобиля...

Из практики ионисторы дохнут редко. Были закуплены новые с аналогичными параметрами и сравнивались зарядно-разрядные характеристики. Всё норм. У родных даже лучше!

Память держит только текущие настройки и возможно код привязки к конкретному авто. Если моё последнее предположение верно, то потребуется программатор чтобы считать с родной, прошить новую и т.д. Поскольку программатора не имею и вообще от темы ремонта отошёл 10 лет назад, всё это делать в лом... Если есть спецы - готов отдать

всё барахло с надеждой на починку своей магнитолы.

Опубликовано:

А какое последнее предположение?

Программатор имею...но не представляю,логике не поддаётся что виновата микросхема памяти.  Могу прошить (наверное) если есть с чего считать,т.к. шьём и пишем кажный день ноутбуки...

Опубликовано:

sava

ты где обитаешь-то, кудесник? :D

Плюс семь 910 942 67 двадцать восемь. Техник и Заур звоните.

Остальным важен результат... Засорять форум профбеседами

не вижу сысла.

Опубликовано:

так мы истину ищем)))а это полезно знать всем...

посему у меня пока к тебе только один вопрос- почему мастерские шугаются их как чёрт ладана- их что по нанотехнологиям собирают? :D

Опубликовано:

так мы истину ищем)))а это полезно знать всем...

посему у меня пока к тебе только один вопрос- почему мастерские шугаются их как чёрт ладана- их что по нанотехнологиям собирают? :D

Про какие мастерские речь?

Опубликовано:

последний раз- в эту...

http://www.ertasvc.ru/

Последний раз общался с ними полгода назд.

Сказали не умеют решать проблему головы SRX2.

А что кому-то сделали? ;D

Опубликовано:

последний раз- в эту...

http://www.ertasvc.ru/

Последний раз общался с ними полгода назд.

Сказали не умеют решать проблему головы SRX2.

А что кому-то сделали? ;D

Там уже очередь живая из SRX-ов! :o

Опубликовано:

так мы истину ищем)))а это полезно знать всем...

посему у меня пока к тебе только один вопрос- почему мастерские шугаются их как чёрт ладана- их что по нанотехнологиям собирают? :D

 

Ответ прост. У меня в сервисе 3 мастера и я четвертый. Все мастера очень высокого уровня.У каждого свой профиль и работа стоит потоком. Направления узкие. Техника,которую мы не обслуживаем,для нас как китайская грамота,ну почти что так.Так как ...к примеру,когда я изучал Epson,первый принтер я разбирал 2 часа. Когда же набравшись опыта показывал это ученику,засёк время.разборка-сборка и ремонт заняло 7 минут.Если мне принесут голову от Кади или что-то подобное,у меня встанет вся работа...Те же сервисы,которые занимаются всем подряд,как правило бывают слабо продвинуты в знаниях...как-то так...

Опубликовано:

так мы истину ищем)))а это полезно знать всем...

посему у меня пока к тебе только один вопрос- почему мастерские шугаются их как чёрт ладана- их что по нанотехнологиям собирают? :D

 

Ответ прост. У меня в сервисе 3 мастера и я четвертый. Все мастера очень высокого уровня.У каждого свой профиль и работа стоит потоком. Направления узкие. Техника,которую мы не обслуживаем,для нас как китайская грамота,ну почти что так.Так как ...к примеру,когда я изучал Epson,первый принтер я разбирал 2 часа. Когда же набравшись опыта показывал это ученику,засёк время.разборка-сборка и ремонт заняло 7 минут.Если мне принесут голову от Кади или что-то подобное,у меня встанет вся работа...Те же сервисы,которые занимаются всем подряд,как правило бывают слабо продвинуты в знаниях...как-то так...

Всё правильно!!!

Заур понимаю тебя прекрасно. Сам работал в сервисе по электронике, но давно это было.

Еще один аспект - нашу балалайку на столе не починиш, нужна машина рядом...

Как я понял Техника, результат поездки в мастерскую отрицательный?

Опубликовано:

прошу сильно не пинать- по электронике у меня был сильно натянутый трояк... :D

я так понимаю, что сброс показаний происходит потому, что источник питания внутренней памяти разряжается ниже нижнего предела...но ведь питание от АКБ остаётся на месте- значит, они должны подпитываться от неё...

 

тогда что получается, что либо происходит разрыв между элементами питания внутренней памяти и АКБ, либо они работают независимо от АКБ после выключения зажигания и просто разряжаются в связи например с повышенным саморазрядом...

Опубликовано:

 

Как я понял Техника, результат поездки в мастерскую отрицательный?

yes))

Только что поговорил с ними. Нужно проводить эксперимент.

Раберу машину и к ним поеду... Когда не знаю!

Опубликовано:

я к чему это, что если они страдают повышенным саморазрядом, то могут так же быстро и заряжаться и в момент проверки показывать исправное состояние, как это иногда бывает с АКБ...меряешь нагрузочной вилкой после заряда-норма...а если мидтроникс подключаешь, он говорит-реплэйс бэттари...

Опубликовано:

прошу сильно не пинать- по электронике у меня был сильно натянутый трояк... :D

я так понимаю, что сброс показаний происходит потому, что источник питания внутренней памяти разряжается ниже нижнего предела...но ведь питание от АКБ остаётся на месте- значит, они должны подпитываться от неё...

 

тогда что получается, что либо происходит разрыв между элементами питания внутренней памяти и АКБ, либо они работают независимо от АКБ после выключения зажигания и просто разряжаются в связи например с повышенным саморазрядом...

Нет. Просто память частично заезжена и не помнит текущие настройки. Кстати кроме часов и языка слетают пройденные маршруты в NAVI. Как я предполагаю, во влюченном режиме всё находится в ОЗУ после выключения зажигания до засыпания CAN

шины всё пишется в EPROM. Ионисторы нужны для работы при переходном процессе. При включении настройки считываюся и т.д. В нашем случае это либо не прописывается, либо не считывается. Как- то так...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...