Перейти к публикации

Имею опыт замены диодов в задней фаре,могу подсказать!


Hugo

Рекомендованные сообщения

Всем привет, имею опыт снятия и вскрытия задней фары, подобрал диоды для этой фары и могу подсказать что да как. Если что спрашивайте, стоимость фары где то 20 тысяч, самому сделать где то 500 рублей на диоды и немного свободного времени  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Очень интересует, как вскрываешь и какие диоды подбираешь, а лучше всего всю последовательность работы, хорошо было бы с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечером домой приеду и скину какие диоды купил, они такие же как и те которые стоят у нас, так как у меня не горело пол фары, то поменял все сразу, чтобы не париться потом по поводу остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hugo  !!!!

 

  Впору для SRX сервис на дому открывать! я так понял у тебя и гараж есть - к тебе в Подольск SRксы валом поедут  ;D

 

Неее я серьезно  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как и сказал выкладываю номер диода, который находиться у нас в задней фаре и выполняет роль габарита и стоп сигнала одновременно:

TLWR9900, красный 90" 4500 мКд, светодиод Vishay - магазин Чип и Дип

примерная стоимость диода 40 рублей , они их держат на складе примерно в количестве 1500 штук, так что думаю вам хватит  :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи, как фару вскрывал?

ага...и ещё... как вообще её снимал ;)

 

легко!!! сначало поддеть отверткой, а дальше гвоздодерчиком. тока аккуратно, чтоб крылья не помять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи, как фару вскрывал?

ага...и ещё... как вообще её снимал ;)

 

легко!!! сначало поддеть отверткой, а дальше гвоздодерчиком. тока аккуратно, чтоб крылья не помять

 

на пестонах штоль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снятие задней фары.......

для начала вы должны понимать что это не жигули и фара на раз два сниматься не будет

Фара прикручена на 2 шпильки изнутри, оба технических отверстия заклеены маленькими квадратиками шумкой, далее всё это спрятано под обшивкой.

Теперь по порядку:

1) открываем багажник

2) необходимо снять так называемые карманы обшивки, справа это там где у нас буфер стоит, слева это просто карман с сеточкой( на многих авто в этих карманах домкраты и всякая чепуха лежит)снимается достаточно просто- аккуратно тянем на себя с небольшим усилием, там так называемые защёлки

3) далее над карманами пластиковые стойки,их также необходимо снять

4) далее нужно оттянуть обшивку на столько чтобы вы имели доступ к той части где находятся крепления фары, в процессе оттягивания снимется ещё несколько защёлок, всю боковину снимать не нужно, оттянуть и будет достаточно

5) возьмите маленький фонарик со свежими батарейками

6) найдите на внутренней части два квадратика шумойзоляции и аккуратно отлепите их для доступа, просто отогните как лист бумаги,полностью снимать нет необходимости

7) далее нам понадобиться набор ДЛИННЫХ головок, с простыми вы не добьётесь успеха( там толи на 10 толи на 13 головка,точно не помню)

8) замечу одну тонкость, если при выкручивании упадёт гайка,достать будет ооочень трудно, поэтому используем дедов метод .... внутреннюю часть головки смазываем

литолом или солидолом, чтобы гайка просто прилипла, ну и естественно предварительно попробуйте заранее на другой гайке.

9) меняем диоды и всё в обратном порядке собираем

 

Обшивка у нас достаточно крепкая,так что смелее и ничего не бойтесь  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миха....ты чего это советуешь...гвоздодёрчиком ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D...надеюсь так пока ещё ни кто не снимал ;D ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях снял вторую заднюю фару, там 2 диода не горели,решил поменять их, вчера вскрыл,сделал фотографии, постараюсь в ближайшее время выложить фотки с подробной инструкцией как вскрывать .....  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня один не горит, но это обломно, блин...

сам боюсь разбирать- обязательно че-нить сломаю :D

мошт скооперируемся все вместе, встанем в ряд и как на утренней зарядке бум повторять за преподавателем? или в кружок попами внутрь?..)) оч хочется поменять!

вопрос имеется- наверняка велика вероятность перегорания остальных светодиодов после первого...? лучше наверное все разом менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, а в теме "Встреча...?" останется только определить дату... И усе уместе, отличной кавалькадой попугаем симферопольку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и наконец добрался до сайта. Сам процесс вскрытия фары, это очень ответственный момент для которого необходимо:

1) Самое главное это тёплое помещение, пластик не любит холода и становиться хрупким( можно дома)

2) Желательно второй человек, который просто будет держать фару вертикально

3) Нужны две шлицевые отвёртки среднего размера ( плоские, с не скользящей ручкой)

4) кусок материала толстого, чтобы во время вскрытия когда будете стеклом вниз класть, не поцарапать само стекло

5) Для достижения лучшего эффекта взять обычный домашний фен и просто погреть всю фару, чтобы лишить стекло хрупкости

 

Начинаем:

1) Греем всю фару,чтобы как минимум была не холодная

2) Стелим материал на ровную поверхность

3) Ставим фару к верху тормашками(берём фару так как она стоит на машине и просто её переворачиваем)

4) Между стеклом и корпусом есть так называемый канал углубление, вставляем рядом две шлицевые отвёртки в этот канал, правую отвёртку медленно начинаем поворачивать по часовой стрелке, в какой то момент стекло оторвётся от корпуса и появиться между ними щель. Левую отвёртку аккуратно вставляем в эту образовавшуюся щель, правую отвёртку смещаем на пол сантиметра в право и опять поворачиваем по часовой стрелке, наша щель станет ещё больше......

В таком режиме аккуратно идём по шву всей фары, делаем всё очень аккуратно, не спешим, и каждый раз после смещения правой отвёртки, вы должны не забывать перемещать левую отвёртку вслед за правой, чтобы не потерять разлом.

Вот и всё  :) через 5 минут,может немного дольше, ваша фара будет вскрыта  :)

После вскрытия вы поймёте сами как ваше стекло крепилось к корпусу.

Далее меняем диоды, модель я указал выше, но можете свои подобрать. Потом просто покупаете какой нибудь хороший чёрный герметик, заливаете на самой фаре все места стыка, и после просто одеваете стекло и чем нибудь стягиваете фару, чтобы стекло нормально приклеилось, и на следующий день устанавливаете фару в которой горят новые диоды :) ярко и красиво

 

Добавлю, что менял все диоды сразу, потому что не хочу опять вскрывать через месяц, если вдруг опять что перегорит, в любом случае у новых диодов ресурс больше будет, чем у тех которые уже стоят и и неизвестно сколько им осталось  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...