Перейти к публикации

Масло в двигателе CTS 2008 - ест?


PIMP

Рекомендованные сообщения

Не повезло мне  ;D гарантия закончилась,  пробег 79000 ,вскрытие однозначно показало заводской косяк , и ремонт как следствие за мой счёт :(

 

А можно здесь чуть подробнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос банальный: У кого ЦТС 2008+ - масло ест?

вроде не ест)))) хотя сам за 30000 ни разу не проверял))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть стал после 1то, сначала по 1 литру на 10 ткм, потом 2-2.5 литра. Компрессия кстати была идеальной и ровной во всех цилиндрах. Официалы говорят, что норма, это до 800 грамм на 1000 км :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повезло мне  ;D гарантия закончилась,  пробег 79000 ,вскрытие однозначно показало заводской косяк , и ремонт как следствие за мой счёт :(

 

А можно здесь чуть подробнее ?

Что именно подробнее ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю oleger имел ввиду, подробнее про заводской косяк,

 

Именно так :-) Имея "неубиваемый" Нордстар, с удивлением узнал, что у него бывают заводские косяки. Может, как-то можно предотвратить, так сказать, обладая информацией ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю oleger имел ввиду, подробнее про заводской косяк,

 

Именно так :-) Имея "неубиваемый" Нордстар, с удивлением узнал, что у него бывают заводские косяки. Может, как-то можно предотвратить, так сказать, обладая информацией ?

Самое главное для здоровья нордстара это строгий температурный режим и всегда масло в достатке ,первое :боится перегрева,даже единожды  подогрев ,оставляет изменения на головках блока не критичные ,но при последующем перегреве срабатывает эффект запоминания и как правило головки начинает выкручивать. Ремонтируются путём фрезеровки плоскостей если геометрия поддаётся восстановлению.Второе как уже писал выше маслонасос и его редукционный клапан. ещё одной интересной особенностью алюминиевого движка бывает выкручивание болтов вместе с резьбой ,лечится путём вворачивания футорок. на ранние нордстары шёл с завода ремкомплект с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниче, что тут тема которая вообще не относится к нордстарам никак? или применять административный ресурс?

 

:-[ Ну заикнулся человек про 4.6. Ну переспросил я его  :)

Ну проститя, а  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Миртича там есть пару специальных тем, где он рассказывает про свои "приключения". Надеюсь, там он подробно расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Сегодня заметил что давление чуть ниже нормы, проверил масло на холодном, щуп сухой. 3,5 литра помогли дойти до отметки минимума. От чего это может быть? Впервый раз такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы говорят, что норма, это до 800 грамм на 1000 км :o

8 литров на 10000км пробега,мож тогда просто фильтр менять без масла ,это не Волга же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил что давление чуть ниже нормы, проверил масло на холодном, щуп сухой. 3,5 литра помогли дойти до отметки минимума. От чего это может быть? Впервый раз такое.

может, ты просто случайно внимание обратил :) а тебе до этого на ТО недолили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы говорят, что норма, это до 800 грамм на 1000 км :o

8 литров на 10000км пробега,мож тогда просто фильтр менять без масла ,это не Волга же

 

:-) Я на своей ВОЛГЕ максимум литр или полтора доливаю от замены до замены (15 000 км). Мазда шестрека, что при пробеге 15 000, что 115 000, от замены до замены (15 000 км) уходило 2 литра, к бабке не ходи! Все зависит от конструктивной особенности движка, если на мазде он был изначально заточен под турбирование и в нем стоит система маслянного охлаждения клапанов, то она и будет жрать!

 

Ну а 800 грамм, это бред! У моей, опель корса, так джиэм этот тоже пишет, что максимальный расход 800 гр на 1000 км, так у нее вся система смазки 4 литра! Может он и будет таким, если ехать на нем по пустыне в 50 градусную жару с прицепом и со скоростью 170 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апдейт. Через 30 минут подошел к авто и опачки, уже половина щупа. Подлил 100 грамм.

Сейчас позвонил спец от дилера, сказал, что середина щупа - норма и так и надо. Что это специально делается. На вопрос о том, что на других V6 движка от GM - на всех ТО заливали по максимум, он ответил, что это особенный движок)))

 

В любом случае, теперь буду активно мониторить) С моими 100 грамм прибавилось половина рисочки от нормы по щупу.

 

Правду ли говорит дилер про половину щупа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не повезло ему

Не повезло мне  ;D гарантия закончилась,  пробег 79000 ,вскрытие однозначно показало заводской косяк , и ремонт как следствие за мой счёт :(

 

Чтож вы так, посудица надо было. Даже после окончания гарантии, в течение срока службы автомобиля, обязательства производителя по устранению за свой счет "заводских" недостатков никуда не деваются. По сути гарантийный срок снимает с вас бремя доказывания причины возникновения недостатка. После истечения гарантийного срока уже вам надо будет доказывать, что косяк возник не по вашей вине - что в вашем случае показала экспертиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, проехал я первые 1000 км. Залез под капот, щуп, а там на минимуме... Пойду долью 5W30, который от Опеля остался...

 

Есть ещё один момент - на Northstar'e нужно проверять уровень на горячую. Пример - на холодную показывает половину уровня, через 5 мин. после остановки прогретого двигателя - уже 2/3. Может у Вас так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, проехал я первые 1000 км. Залез под капот, щуп, а там на минимуме... Пойду долью 5W30, который от Опеля остался...

 

Есть ещё один момент - на Northstar'e нужно проверять уровень на горячую. Пример - на холодную показывает половину уровня, через 5 мин. после остановки прогретого двигателя - уже 2/3. Может у Вас так же.

 

Быть такого не может. Масло стекает в масляную ванну, после того как двигатель заглушен. Я написал, что проверил, после 5 минут простоя и было на минимуме, через 30 минут стала половина. Потом пока долил и постоял минут 10, стало чуть выше середины, как раз то, что долил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мануал отсканировать? На горячую больше уровень показывает, но это на Northstare. У Вас может и не так, я для сведения написал, у Вас ведь тоже выше уровень стал через 30 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мануал отсканировать? На горячую больше уровень показывает, но это на Northstare. У Вас может и не так, я для сведения написал, у Вас ведь тоже выше уровень стал через 30 мин.

 

Да, ткните, пожалуйста, где в мануале(речь же про SRX1 - верно?) это написано. Не верится, честное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...