Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чтобы ответить на ваш вопрос,мне нужно знать номера рейки и насоса гур которые вы поставили-у вас они должны быть...

Опубликовано:

ну давайте подождем до завтра(в товарной накладной должен быть указан номер рейки,скорее всего восстановленная-новой у них нет в наличии...)

..предположительно это не электрика(ошибка горела тогда бы во первых...)больше на насос смахивает или воздух в системе...ну если все новое как вы утверждаете..

Опубликовано:

а предположительно что это?

Может быть электрика, у меня тоже тяжалел руль не стого не сего, потом перестал, ошибку не выдовал, рейку брал на ебей востановленую, два года полёт нормальный.

 

Опубликовано:

Такого быть не может на кадиллаке-ошибка точно будет если есть неисправность по электрике...

Опубликовано:

вот еще вопрос)) поставили новый насос, рейку,трубку насоса. Так теперь дефект тяжелого руля появляется периодами газ дашь все проходит на некоторое время-что это может быть??????????я уже в шоке))) может это  электрическая проблема??? и старые детали были в норме?? или просто плохо прокачали новую рейку???

воздух выходит - у меня дней 10 после замены трубок случалось минут на 3-5. потом прошло.

Опубликовано:

да все  слава богу!)прошло!) воздух был все прокачалось!

проблема с рулем ушла после замены насоса рейки трубок))) пробег 150 тыс км.... не много в шоке от таких поломок на таких пробегах качество конкретной модели кадиллака вызывает некоторые сомнения))

Всем СПАСИБО огромное за помощь и консультации!!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем добрый день

помогите с решением проблемы: неожиданно стал туго крутиться руль на холостых, при увеличении оборотов крутился легко, решили что проблема в насосе ГУРа, заказали -поставили а результат еще хужу, теперь руль не крутится вообще ни при каких обстоятельствах(((, следовательно подлежит замене рулевая рейка, отсюда вопросы-можно ли ее перебрать(отремонтировать) и при покупке новой если брать неоригинал есть ли смысл? поискал по форуму особо ответов на это не нашел, в основном пишут про ее течь..

заранее благгодарю за помощь

Проблема в точности как у меня. Чем все закончилось?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

 

После морозов в ярославле , видимо замерла жидкость.

Руль стал хуже крутиться на холостых, и появился свист после 2500 оборотов.

ГУРу хана правильно? Или рейка?

 

У нас есть неоригиналы ГУРов?

Опубликовано:

Видел объявление в инете что насосы ГУР ремонтируют, я помню даже писал им и ремонт 5000р стоит. если найду ссылку скину.

 

Здесь выложи, пож-та, если найдёшь (только не за Уралом  ;)).

Чтобы в одной теме было.

Опубликовано:

Если интересно то есть такой вариант http://www.ebay.com/itm/Power-Steering-Pump-Cardone-21-5390-Reman-fits-04-09-Cadillac-SRX-/111544715502?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19f89548ee&vxp=mtr  Я думаю с пересылкой будет около 8-9 т.рублей, что по нынешним временам вроде-бы и недорого , в мае 2012 г. я брал в АВТОДОКе  за 9140 руб.

Опубликовано:

Придется оригинал брать, эххх все сразу, как обычно))))

За 14 нашел самый дешевый. Еще за 10 есть восстановленные, кордон(вроде)

Опубликовано:

По ссылке восстановленный продают, его я тут за 10 нашел. А так дешевле починить, но опять же на сколько хватит...

Опубликовано:

Дело такое, был замечен негромкий свист из под капота - выяснилось, что шумит ГУР. Жижи в бачке нет, под заливной горловиной все в жиже, шланги, идущие мимо маслянного щупа тоже в жиже. Руль при этом не потяжелел, никаких ошибок нет.

 

Долил то что было под рукой - атфка шеврон. По прибытию домой (около 10км) проверил жижу - все на месте, насос не шумел.

 

Это насос, шланги, или клапан? Или все сразу?)))

 

Сегодня поеду на диагностику, но не хочу чтоб мне втерли то, что мне не надо.

Опубликовано:

Скорее всего заклинило обратный клапан в бачке ГУР - если на заведённой машине открыть крышку и оттуда бъёт струя, то нужно менять бак. Раз жидкость долили и свист пропал, то насос должен быть ещё жив.

Опубликовано:

Скорее всего заклинило обратный клапан в бачке ГУР - если на заведённой машине открыть крышку и оттуда бъёт струя, то нужно менять бак. Раз жидкость долили и свист пропал, то насос должен быть ещё жив.

искренне надеюсь, что насос жив, т.к. ему всего год)) клапан этот - QSRP10?

Опубликовано:

Клапан внутри бачка, к нему не подобраться. Если струя бъёт при открытой крышке, только бак менять. Даже отзывная была у буржуев.

Опубликовано:

Клапан внутри бачка, к нему не подобраться. Если струя бъёт при открытой крышке, только бак менять. Даже отзывная была у буржуев.

струя до открытого капота должа быть или как?)) смотреть на горячую, на холостых? или рулем крутить и газовать? если бачок то это не так дорого, на разборках поискать можно...

Опубликовано:

Струя должна быть чуть заметна внутри бачка. Если из бачка в принципе выбивает жидкость, то клапан не понижает давление и нужно менять бачок. С разборки бачок может оказаться таким же, снаружи никак не определишь что с клапаном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...