Перейти к публикации

Мой CTS 2.8, Black


groovy

Рекомендованные сообщения

Вот как можно рулем перекрыть экранчик климата??? Вот наглядно покажите по 3ей фотке) Камень в огород АР...

По теме: черный решает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как можно рулем перекрыть экранчик климата??? Вот наглядно покажите по 3ей фотке) Камень в огород АР...

По теме: черный решает!

 

ну если снять руль, и поместить его справа снизу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И думал когда писал обзор не головой, а тем на чем сидит.

 

Ну, вот собственно фото посветлее

 

88cad4b454545230-original.jpg

 

А вот собственно из окна

 

88cad6e15d805870-original.jpg

 

Ну, вот чем он там приборы перекрыл? И собственно, как видно по фото я фотографировал это стоя практически у зеркала. Даже так видны кнопки климата. Может кому-то просто худеть пора и вместо того, чтобы написать что своим бурдюком все перекрыл свалил все на руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сначала тоже так сделал, медя администрация попросила изменить, сегодня кстати сделал новые фотки наконец таки, не ахти какие конечно, но все же новые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, а ты,Э получается, на воторм драйве поменял размеры? Я сделал фоты на первом 1024х768, но оттуда не скачаешь. А на второй пока еще руки не дошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, я поступил похитрому, я взял адрес редактированных фот, которые на самой странице лежат, а до это брал адрес увеличенных фоток в огромном размере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил новые фотографии :)

 

Саша, уменьши плиз свои фотографии, вставь ссылки с главной странички драйва, они там в уменьшенном формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах