Перейти к публикации

AWD


arkadnik

Рекомендованные сообщения

как все-таки устроен наш полный привод, инфа кое-какая есть, но она противоречива... Где можно почитать? (на оф. сайте не смог найти )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата: " У полноприводных версий электромагнитная муфта за счёт проскальзывания распределяет момент в соотношении 30:70 в пользу задних колёс, а при необходимости замыкается жёстко."

Внесу свою маленькую лепту!!

Тоже заинтересовал этот вопрос, буду поднимать инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина переднеприводная. Но по необходимости на задний мост может подаватся от 0 до 100%. Как это сделано? В раздатке дифференциала нет, она постоянно (жёстко) крутит задний кардан. А в заднем мосту хитрый механизм (пакетник фрикционов, как в автомате и электрогидравлика), который либо включает либо отключает задний привод. В зависимости от ситуации он может менять процентное соотношение ПЛАВНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В момент трогания передний мост разгружается, поэтому в этот момент на задний мост кидается 100%. Но попробуй туже ситуацию с вывернутыми колёсами (тогда нельзя 100% назад). Шибко умная электроника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базовом варианте крутящий момент двигателя распределен между передним и задним мостом в соотношении 25/75. Однако электронная система непрерывно изменяет эти пропорции - при необходимости она способна перенаправить до 100% к передним колесам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как не крути CTS заднеприводный- и на снегу это оооочень заметно, я даже ездить аккуратней стал- задницу несет очень ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как не крути CTS заднеприводный- и на снегу это оооочень заметно, я даже ездить аккуратней стал- задницу несет очень ощутимо.

 

Задний привод, да еще зимой,да еще на наших нечищенных дорогах.... Вдвойне, а то и в тройне аккуратнее станешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня открывал сезон по борду, дык решил машинку на устойчивость проверить, заезд к горе был в виде серпантина!

Вообщем по ощущениям, машина заточена под задний привод!!!Бросает так же, скользит так же и ощущения те же :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня открывал сезон по борду, дык решил машинку на устойчивость проверить, заезд к горе был в виде серпантина!

Вообщем по ощущениям, машина заточена под задний привод!!!Бросает так же, скользит так же и ощущения те же :D

 

Все от скорости зависит, и от дороги. Занести может что угодно.

Как правиль Димка заметил, все системы безопасности действуют только в пределах законов физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...