Перейти к публикации

Двигатели CTS первого поколения


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем здравствуйте.

Сразу же извинюсь перед теми, кто посчитает мой вопрос глупым, но я четкого ответа найти не смог.

Вопрос такой:

Какой из двигателей первого поколения CTS:

1) самый безпроблемный

2) самый экономичный

И вообще, при выборе подержанного CTS - на что обращать внимание? Никогда не сталкивался в этим авто, так что познания в нем - нулевые. (год авто примерно 04-05)

Опубликовано:

По собственному опыту и опыту знакомых обладания CTS первого поколения:

Лучше брать европейца (у них комплектации побогаче и юзают европейцы машины бережнее пиндосов). Хотя против американцев тоже ничего не имею (кроме одного - как они могут ставить столь уродские 16-дюймовые диски на такую машину)

Проверь, не гудит ли компрессор кондея (у меня и у знакомых часто летел)

Если пробег больше 100 тысяч, послушай не гудит ли что сзади - запросто может быть ступица ли что хуже дифференциал (наблюдал три таких случая)

Если у машины менялись кузовные части (это неприятно, но если делали в нормальном сервисе бояться не надо), желательно, чтобы те, которые поставили вместо поврежденных, были оригинальными (новые или бу, не важно), т.к. имеющиеся на рынке китайские бампера и прочее - полное г.. Потрескаются, отвалятся и т.д. Честно говорю, на этом лучше не экономить.

Проверь моторчики приводов сидений, часто они умирают (особенно моторчики, двигающие сидение вперед-назад). Верный признак - гудение при движении сидения или даже дым.

Конечно, надо посмотреть подвеску, ходовую и прочее, как у любой машины. Почему-то часто владельцы CTS убивают (задирают) тормозные диски. Может потому что нет датчиков на колодках...

 

Насчет движка ситуация двоякая. Вообще на первый CTS есть 4 движка 2.6, 2.8, 3.2, 3.6. У нас самый частый - 3.2, а в штатах - 3.6. У меня был 3.2 - проблем ноль, тянул на мой взгляд нормально. у 3.6 чуть больше 250 лошадей, что немного обидно, учитывая самую высокую планку налога после 250 л

Опубликовано:

Очень странно... почему-то не смог написать большое сообщение в одном ответе... Глюк форума??

 

Так вот, в Штатах самый распространенный движок 3.6 и иногда мне было там тяжело найти некоторые запчасти на свой 3.2 (в зависимости от движка некоторые запчасти под капотом и пр. разные). Мой конь ел 92 бензин (хотя пару раз в глубинке заправлял 80, а кое-где в Европе 95-98)  все было ОК. По трассе 9-11 литров, в городе 14-19 (это, повторяюсь на движок 3.2). Движок 2.6 - это практически тот же 3.2, просто меньше ход поршня.. С движком 2.8 не сталкивался. Вообще, учитывая большой вес машиы, я бы при возможности взял бы ее с движком 3.2 или 3.6, чтобы динамика была посерьезнее.

 

Вообще CTS первого поколения - хорошая машина, мой конь 2003 года (правда в идеальном состоянии) последней зимой меня провез почти 10тыс км по всей Европе и по горам тоже без единой проблемки, скорость 250 км в час держал на немецком автобане на ура)), проблем не было почти никаких.

 

Если есть еще вопросы - задавайте). А купите авто, можете обращаться за запчастями и аксессуарами, я свой после его уничтожения продаю по кускам))

Опубликовано:

Спасибо огромное за развернутый ответ!

Я и сам думал о европейце.. И двигатели 3,2 или 3,6..

 

Опубликовано:

Можете купить у меня отдельно двигатель)))) шутка)

 

Ни разу не видел европейца с 3.6, В основном 3.2 меньше.. У европейца много маленьких, но приятных моментов в комплектации - 17 дюймовые диски, полноразмерная запаска (у америкосов докатка), красивая таблика "Cadillac" сзади и пр и пр.

 

Внимание! На европейских CTS VIN номер движка набит очень-очень слабо.. Есть реальная возможность того, что из-за наших зимних едких реагентов его может разъесть (замазать предохраниетельной замазкой по некщторым причинам нельзя). При покупке европейца обязательно постомтрите, читается ли ВИН!  А то потом будете иметь столько проблем с постановкой на учет, если номер на движке не читается... У чистокровных американцев номера на движке нет, о чем должно быть написано в ПТСе

Опубликовано:

Самый лучший мотор это 3,6. Самое гавно-2,8. Вообще, все, что кроме 3,6- это по сути древние опилевские моторы  (2,6; 3,2) с неадекватным расходом.

3,6 более современный агрегат с очень приятным расходом и харками. (город в пробках 17л 92го макс, трасса с кондером где-то 10ть)

 

НО! У 3,6 2004-2007 годов есть большая бяка в виде ненадежного механизма ГРМ. Если ГРМ менялся- то можно не париться, если нет- можно влететь примерно на 2-2,5 тыщ долларов. Поэтому перед покупкой важно понять.

 

зы: про слабо читаемые номера двс. У меня европеец 3,6 - номер двигателя отсутствует как таковой:)))

 

ззы: еще надо смотреть рулевую рейку (стучит-не стучит). Мне меняли по гарантии на 30 тыкмах. И много кому меняли.

Вообщем совет такой- смотри ситиэс с 3,6 но главное, чтобы на нем были поменяны цепи ГРМ. После ремонта проблема не возвращается.

Опубликовано:

Вадо!

2,6 Приятный моторчик,машинка едет замечательно,пробег 152тыс.км,тьфу-тьфу-тьфу...

расход в среднем 12.5-13,считаю вполне адекватным.

Опубликовано:

Да,на всех европейцах номер ДВС есть!

 

У меня европеец, дилерский. Номера двигла НЕТ.

Опубликовано:

Не забывайте, что не важно "европеец" или "американец", Кадиллак собран в штатах (вернее, Северной Америке, заводы есть не только в США, но и Канаде и Мексике). Может просто для какой-то европейской партии, забыли использовать пронумерованные движки)))

 

В Штатах, вообще движок считается практически обычной запчастью. Зачем его особенно нумеровать?))

 

Кстати, на "европейце" намного больше наклеек с ВИНом на раме, дверях и т.п. Я свою машину разобрал под ноль, так она вся обклеена бумажками с VIN))

Опубликовано:

Движок в штатах реально - расходник)) Не выбивать же ВИН на каждом расходнике))

У меня был (и частями остается гы=)) CTS который изначально был куплен в Германии, ВИН есть.

 

Кстати, в Германии машину не покупали полтора года!! Т.е. авто, будучи произведенным в конце 2003, бул куплен в 2005. Небось бюргеры не могли понять, нафиг им покупать Кадик, кода есть Фольцы, БМВ и Мерседес))

 

Вот и еще один плюс покупки европейца - реально взять авто с нескрученным маленьким пробегом)

Опубликовано:

Не забывайте, что не важно "европеец" или "американец", Кадиллак собран в штатах (вернее, Северной Америке, заводы есть не только в США, но и Канаде и Мексике). Может просто для какой-то европейской партии, забыли использовать пронумерованные движки)))

 

В Штатах, вообще движок считается практически обычной запчастью. Зачем его особенно нумеровать?))

 

Кстати, на "европейце" намного больше наклеек с ВИНом на раме, дверях и т.п. Я свою машину разобрал под ноль, так она вся обклеена бумажками с VIN))

 

 

на 3,2 и 2,6 номера могут быть по одной простой причине- это опелевские моторы, собранные на опелевских заводах. Нумеровали все моторы, не парясь куда они в итоге пойдут на кадилу или опиль.

3,6 же чисто кадильный движок, базовый для ситиэса. Поэтому номер и не набивали. Кста, на сриксах он отсутствует тоже.

 

зы. а где вы на ситиэсе раму то нашли?:))

 

ззы:двиг 3,2 является легким апгрейдом опелевского двигла 3,0 образца 1994 года.

 

 

Опубликовано:

Я имел в виду не раму, а как правильно сказать... сам кузов короче... у меня был весь в наклейках)

Мой 3.2 движок отлично тянул тяжеленную машину, по 20 часов почти без остановок таскал по разным дорогам, ни разу даже не чихнул, ел любой бензин (но в основном 92) и, надеюсь, еще кому-нибудь послужит))))) Тяжеленный нереально!) пятеро гастарбайтеров еле-еле перетащили)))

Опубликовано:

 

Однако ,обманываете так сказать ,вводите в заблуждение ...

НЕ ХОРОШО ЭТО!

 

 

ззы:двиг 3,2 является легким апгрейдом опелевского двигла 3,0 образца 1994 года.

 

ЗЗЫЫ Ещё раз прошу ...говорить о том ,что знаем...!!!

Специально для ВАС ....История опелевского движка.

Хотя мне ВСЁ РАВНО  опилевский он или нет ,ГЛАВНОЕ , ЧТО ВОЗИТЬ !

в 1994 году....

Появилось три новых бензиновых движка. Один их них 4-цилиндровый 2-литровый и два 6-цилиндровых – 2.5-литровый и 3-литровый. Появился также новый дизельный 2.5-литровый двигатель, который достался опелю от BMW.

 

  Со временем появилось несколько новых двигателей. 3 бензиновых – 2.2-литровый 144-сильный (заменил старый 2-литровый, появился в 1999 году), 2.6- и 3.2-литровые двигатели (появились в 2002 году).

 

Не надо нервничать и кричать. Попробуйте еще раз спокойно объяснить в чем вы со мной несогласны.

 

Опубликовано:

я не кричу ,и тем более не нервничаю ...

ззы:двиг 3,2 является легким апгрейдом опелевского двигла 3,0 образца 1994 года.

это Ваши слова .

А это факт.

Тяговитый (300 Н·м) 6-цилиндровый V-образный мотор, сконструированный группой немецких инженеров во главе с Мартином Фоглером.

 

Бррррр:)Так с чем вы не согласны то? Я чорным по белому напейсал, что 3,2 это ЛЕГКИЙ АПГРЕЙД 3,0 образца 1994 года, и о том что он появился в 2002 году я в курсе. Если не верите, что это почти одинаковые моторы, посмотрите на коды зч к ним. Да уж... 

 

Опубликовано:

Короче,докажите  1994 опель и 2003 кадиллак одинаковые двигатели...

пожалуйста...

Повторюсь:))) У вас стоит не кадиллаковский двигатель, а опелевский мотор Y32SE, который представляет собой форсированный опелевский двигатель Х30ХЕ 1994 года разработки (выпускался вплоть до 2000 года).

От предшественника его отличает увеличенный диаметр и ход поршня, шатуны и ЭБУ.  И , естественно, декоративная накладка! Это есть легкий тюнинг, кмк.

 

Опубликовано:

интересно, мотор 3,2 на самих опелях стоял на омегах (где он заменил 3,0л), вектрах да сигнумах. После рестайлинга в 2005-м году его сменили турбированные 2.0 и 2.8. Отсюда напрашивается вывод: зачем делать новый мотор, если через несколько лет его снимут с производства?

Опубликовано:

про тюнинг, по-моему ни кто ничего и не говорил. Тюнинг это из другой оперы ;D

Опубликовано:

про тюнинг, по-моему ни кто ничего и не говорил. Тюнинг это из другой оперы ;D

Да, изначально говорилось про апгрейд:) Расточить блок большого полета конструкторской мысли не нать:)

Опубликовано:

это не апгрейд и не тюнинг, а просто модернизация.

 

Кстати, я могу предположить, что этот мотор ушел в Австралию на Холдены, и сейчас обратно вернулся на Альфы Бреру и 159-ю с 250-ю л.с.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...