Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Ivanich

Рекомендованные сообщения

1) Статью читал - она вводит в заблуждение относительно заднего самоблока на полном приводе - по умолчанию на  STS его НЕТ, эта опция G80 - я не знаю есть ли "живые" машины в такой коплектации

2) заправляюсь в погоду от холодной до умеренной BP95ULT, по жаре BP98ULT. Жалоб нет

3) что у Вас с масложором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем заправлялся владелец до меня-не ведаю))) Я стал ездить на 95 (как в мануале). Проехал около 7т.км на нем, сейчас перешёл на 92-й - чек стал реже загораться))) Потери в тяге не заметил, расход каким был таким и остался.

Масло всегда от заливки до заливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Статью читал - она вводит в заблуждение относительно заднего самоблока на полном приводе - по умолчанию на  STS его НЕТ, эта опция G80 - я не знаю есть ли "живые" машины в такой коплектации

2) заправляюсь в погоду от холодной до умеренной BP95ULT, по жаре BP98ULT. Жалоб нет

3) что у Вас с масложором?

 

я езжу только на 95...но это у нас

да у полноприводного STS нет заднего самоблока, эта опция только для ЗАДНЕприводного

эту статью читал уже ранее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подверждаю как легко открывается кадил через заднюю дверь.. забыл ключ вечером в машине :-X

Легко?=)))

Стасик.... :D;);D

какбе да.:) Илья его открывал мммм минут 15 наверно и то только потому что темно было, два перекура, и старались не повредить все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал лить 95 и 95ульт. по ощушениям он его съедает быстрее чем 92, и на 95ульте пошустрее едет. в общем для зимы на заднем приводе мне и 92 сгодится :)

масло съедает где-то 1 литр на 50% масложизни по DIC. ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите парт номера на приводные ролики ремня. Там их два вроде. Я нашел несколько вариантов, но не уверен какие нужны на 3.6 RWD.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролики там отдельно не идут, натяжители только:

 

3.6

 

 

 

1.  12577655 - натяжитель -компрессор кондиционера+насос гидрача

    11518633 - болт, которые его крепит

    12578000 - ремень

2.  12577652 - натяжитель - помпа+генератор

    12621991 - ремень

    11518633 - болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ролики там отдельно не идут, натяжители только:

 

3.6

Саня, СПАСИБО!  :)

То есть вот это оно и есть? WP+Alt помпа плюс генератор.

http://www.ebay.com/itm/Dayco-Belt-Tensioner-Assembly-89386-/380522177058?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac%7CModel%3ASTS&hash=item5898e3a222&vxp=mtr

 

А этот кондей и насос

http://www.ebay.com/itm/Goodyear-Engineered-Products-49390-Belt-Tensioner-Assembly-/261104505813?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac%7CModel%3ASTS&hash=item3ccb0a93d5&vxp=mtr

 

Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сколько не искал на ролики не нашел. только на натяжители целиком =\

Вот похоже ролик отдельно

http://www.ebay.com/itm/Dayco-89052-Drive-Belt-Idler-and-Tensioner-Pulley-/151008036223?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3ACadillac%7CModel%3ASTS&hash=item2328c7c57f&vxp=mtr

 

Тогда вопрос. А ролики одинаковые? или есть разница для помпы или кондиционера?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по dayco 89052 - это ролик отдельно

 

я думаю они одинаковые:

DAYCO:

 

Serpentine Belt Power Steering and Air Conditioning     5060465

Serpentine Belt Water Pump and Alternator             5060468

Automatic Belt Tensioner Air Conditioning     89387

Automatic Belt Tensioner Alternator and Water Pump    89386

Tensioner Pulley Air Conditioning             89052

Tensioner Pulley Water Pump                     89052

 

нет смысла этот ролик со штатов тащить, у нас он столько же стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немножко отвлеченно от темы.. скорее к эксплуатации относится... я тут наблюдал картину такую, у нас у работы 7 марта устроили массовую эвакуацию машин и показательные порки за парковку в неположеном месте. так получилось что моя машина стояла в зоне знака "парковатся низя"... сижу работаю... звонок по рабочему телефону. звонит знакомый. говорит "вице-президент договорился с ГИБДД ЦАО чтобы устроили массовую эвакуацию машин с нашей улице у работы. я видел ты там стошь убрал бы от греха подальше". я так думаю щас пойду перепаркуюсь. меня отвлекли короче слово за слово, одно другое прошло часов 5. я вспомниаю что звонил человек думаю "все пиши пропало щас буду по всей Москве машину искать на штрафстоянках"... выхожу на улицу. и стою с открытым ртом. эвакуировали ВСЕ машины, троим водителям VIP персон которые сидели в машинах выписали штрафы, и стоит ОДИН мой кадилак на пустой улице. и никого ни ГИБДД ни эвакуаторов... побоялись трогать :) ... или просто повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И цвет редкий и машина эксклюзивная))) Охрана на подземном паркинге Кортъярд Марриотт Москва Центра пыталась 3 минуты угадать , что у меня за авто))) Пришлось сознаться)) Круче, наверно, только Ламбо,Бентли и Роллс-Ройс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как кстати самостоятельно определить масложор, по истечении 2 недель - весь щуп также в масле. Чуть еще долил, но это не показатель.

Сегодня решил в 10 утра прокатиться чуть быстрей и динамичней и после остановки со 140, вроде нагрелись тормоза и потом машина стала останавливаться, как большая ванна. =(

И еще слева спереди скрип достал на кочках и при торможении. Как я понимаю сайлент в рычаге, руки все не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще слева спереди скрип достал на кочках и при торможении. Как я понимаю сайлент в рычаге, руки все не доходят.

У меня такая же беда)) Думаю, когда потеплеет пройдёт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" весь щуп также в масле" - это как?

его надо протереть типа чистой тряпочкой, салфеткой, ветошью, потом засунуть в... гнездо, потом вынуть и посмотреть уровень.

Если при этом он весь в масле, то либо уровень масла повышен, что опасно, либо охлаждающая жидкость попала в масло, что совсем плохо.

 

"скрип на кочках и при торможнении" - помимо сайлентов могут быть еще и

- шаровые

- стойки стабилизатора

- втулки стабилизатора

 

"масложор" - типа фактически долитое масло на 1000 км или на 10000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и делал - с тряпочкой, на холодный движок.

После доливка масла, когда на сервисе мне сказали - был вот такой щуп:

https://dl.dropbox.com/u/43947045/2013-02-23%2009.31.44.jpg

И через 2 недели, в прошедшую субботу был такой щуп:

https://dl.dropbox.com/u/43947045/2013-03-09%2016.03.41.jpg

 

По поводу звука, хочется послушать звук, другого Нордстара, может мне кажется, но звук громче обычного, как-то дизелем отдает.

Тут конечно ничего особо не слышно, но так звучит мой выхлоп без катализатора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...