Перейти к публикации

vancev

Newbie
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О vancev

  • День рождения 21.11.1980

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Иван
  • Телефон
    89169167189
  • А/м
    Эска IV
  • Год выпуска а/м
    2016
  • Facebook
    нет
  • Drive2
    нет

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. Разбираю гараж. В продаже: 1. Фары на escalade 3. 2 шт. Состояние на фото. В центральные секции вклеены(!) цоколи с лампами поворотников, не моя работа. Фары изначально калининград галоген. Цена вопроса 10 тр. 2. Накладка на бампер, черная без хрома. Новая. Цена 7 тр. 3. Две линзы галоген из оригинальных фар Escalade. Сняты с фар с минимальным пробегом. Цена 5 тр. С уважением, Иван. Все находится в МСК (ст.м. Молодежная).
  2. Подтверждаю, что проблема только в плохом контакте. Искра нагревает клемму и она отваливается. Отрезал штатную фишку и поставил обычную + термоусадка. Год - полет нормальный.
  3. кстати видел платиновый бампер б\у на разборе, не за дорого.
  4. По "морде" Сергей (DUC) писал ранее в соседней теме:
  5. vancev

    Ржавеет рама

    Каким матерьялом обрабатывал? бронзой
  6. vancev

    Ржавеет рама

    Был у них в воскресенье. Делали 9,5 часов. Только днище, без скрытых полостей дверей, багажника и пр. Приезжать только с утра. Иначе ребята будут спешить со всеми вытекающими. Результатом доволен. Пока во всяком случае...
  7. Мне бы тоже хотелось комплектик. Прошу записать в очередь .
  8. Сергею огромное спасибо!!! Всем очень рекомендую!!!
  9. "старательно"?! да нет таких мойщеков в москве ))))))) есть. мне один такой старатель, по моей просьбе смыть немного грязь, керхером и паралоновой губкой с рамы смыл краску и грунт до металла, чтобы гайцу номер виден был.
  10. Чтоб протянула долго ,хочу обычную ленту засунуть в силиконувую прозрачную трубку и запаять с двух сторон гермитизация практически 100% и защита от пескоструя тоже. А как планируешь крепить? На мойке не оторвут, старательно отмывая пороги?
  11. Ранее экспериментировал с заменой ламп по кругу на вольво, опеле, бмв. Везде без исключения замена штатной лампы на диоды заканчивалась перегоранием последнего +- полгода. Единственный удачный опыт - перепайка всех смд диодов оранжевого цвета на белые, опель вектра. По поводу сгниет. Думаю все возможно, но как сказал Александр: ...поменять ленту, в случае чего - пять минут, даже без Гиннеса )))
  12. Шумку делал предыдущий владелец. Есть конечно вопросы. Летом надо будет переделать. Без стабилизатора обычно перегорают диоды, т.к. в авто вольтаж скачачет от 12 до 15. Диоды этого долго не выдерживают. Собственно подсветка, предыдущим владельцем, была реализована как раз над порогами, т.е. снаружи авто. Итог: из двух лент по 2 м (+-) работали 3 диода на одной. Вторая тупо спескоструилась либо сгнила. Схема была запитана на выезд порога с кучей релешек.
  13. Добрый день. Возможно кому-то будет интересен опыт по установке подсветки передних дверей Cadillac Escalade 2009. Метод придуман на коленке после снятия обшивки двери. Необходимо: 1. Провод красно-черный 2х0,75 мм2 – 1-1,5м на дверь. Точно не мерял. 2. Светодиодная лента сверхяркая 12в, 14,4Вт/м 5050 (5х5 мм), свет белый, в силиконе, водозащита IP65, в продаже по 5 метров на строительном рынке +- 1300 руб. за катушку. Нужно 2 куска по 25 см. 3. Стабилизатор напряжения и тока MC7812BT в корпусе ТО220, рублей 10-30 за шт. Точно не помню. Для желающих могу подарить. Есть штук 6. Нужно 1 шт на дверь. 4. Термоусадочная трубка, паяльник, сверло. 5. Пиво по желанию. Итак. Снимаем обшивку передней двери. На обшивке остается один черный провод с черной клеммой, которой ведет к плафону подсветки. Вынимаем из клеммы серый пластиковый фиксатор. Далее со стороны контактов (не провода) в клемму вставляем толстую иголку/шило/тонкую отвертку и тп. для того чтобы отогнуть стопорящую лапку контакта. Для каждого контакта свой стоппер. Манипуляции проводятся на ощущениях, вставляем толстую иголку/шило/тонкую отвертку и одновременно вынимаем провод с противоположной стороны. После этого необходимо восстановить отгиб фиксатора на контакте для обратной сборки. Соответственно черный провод состоит из двух жил, одна из которых маркирована белой полосой. К ней припаиваем красный провод (плюс), а к другой не маркированной черный (минус). После чего изолируем контакты и вставляем обратно в клемму. Серый фиксатор не понадобится, т.к. провод удвоился и в клемму войдет в притык. Как вариант можно просто врезаться в провод и не парится с клеммой. Смотрите сами как удобнее. Далее Условно делим припаянный провод на пополам и режем только красный провод. Черный оголяем. Берем стабилизатор напряжения и припаиваем в следующем порядке: Не забываем все контакты изолировать. Крепим подручными средствами к обшивке двери, при этом стабилизатор лучше «подвесить в воздухе», т.к. он имеет свойство нагреваться. При соблюдении длины подключаемого отрезка светодиодной ленты 25-50 см нагрев будет ничтожным, но на всякий случай не помешает оградить его от контакта с чем либо пластиковым. Далее отмеряем 25 см. ленты (15 диодов). Режем по специальным меткам (расположены через каждые 3 диода). Зачищаем контакты на ленте. Примеряем месторасположение ленты на нижней части двери и просверливаем отверстие не более диаметра провода. Пропускаем провод в отверстие и припаиваем подготовленный кусок ленты. После чего приклеиваем на обшивку. Не забываем обезжирить. Проверяем. Собираем в обратном порядке. Трудозатраты: на первую дверь 1 час + 1,5 литра Гинесса, на вторую дверь 10 мин. Освещение достаточно яркое, срабатывает при открытии/закрытии двери. Работает месяц, полет нормальный. Единственный минус еле-еле заметное мерцание, практически не заметно. Как я понимаю из-за колебаний напряжения меньше 12в. Скорее все лечится усложнением электрической схемы подключения, но в этом деле я профан. Метод делитанский, так что ...
×
×
  • Создать...