Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Владислав, в чем то Вы правы.

я рассматривал 3.6, но в итоге взял 2,8

меня реально жаба душит платить такой налог за машину, на которой я 95% тошню по пробкам. за год пробег 10-12 т.км

для быстрой езды я беру и катаюсь на 500л.с.

 

а через 2-3 года, когда я накатаюсь на CTS, продать его (к тому времени 7-8 летний авто) с 300+л.с., который еще, к сожалению, нельзя назвать ликвидом, будет крайне сложно.

 

P.S. но все же иногда жалею, что не взял 3,6  ;)

 

в любом случае, удачи в продаже.

с номерами отдаете?

Вообще кади 2.8 и 3.6 я бы не сказал что разница огромная прям. Вот финик 3.5 вдавливает в сидушку. А тут название только одно -спорт седан. Да и коробка туповата. Да конечно отдам с номерами хорошему человеку. Когда предыдущий кади продавал выкладывал на сайт номера не замазал,позвонили какие то перекупщики номеров- предлагали 30 тыс,сказали что на 78 регионе ценятся)))

 

ну не знаю, по моим ощущениям разница огромная...с фиником сравнение не корректно-разные машины, да и финик, только с низов хорош, а чтобы ездить на околосветовых скоростях, однозначно менять тормоза...

если речь о налоге, которого панически боятся все граждане нашей страны, хотящие хорошую статусную машину за копейки и с обслуживанием за жигулевский ценник..., то он нивелируется расходом бензина на 2.8, который бывает больше, чем на 3.6

что лучше, купить хундайкия, но зато нооовиийй и слиться с серой массой автовладельцев на дорогах нашей страны или не ныть, что я купил Кадиллак, на меня теперь смотрят тёлочки, но денег нет на содержание...это, скорее вопрос к нашему менталитету и любви к понтам, что-то отвлекся)))

по налогу, любишь кататься-люби и саночки возить)

Опубликовано:

складывается очучение что за 2.8 никто не платит налог, малолитражка фигли, там тоже не 3 тыщи нифига, с учетом бензина и разницы в цене (на 2.8 выше цены) получается что беря 3.6 и платя налог ты за 3-5 лет получаешь (типа более дешевый 2.8 во всем) я считал и взял именно 3.6 дешевле на 150 тыс чем 2.8 с большим пробегом, +мой с гарантией и нормальной историей... А ремонты итд что 2.8, что 3.6 одинаковые по ценнику, да и если есть 500лс на кой черт кадиллак??? Или 500 это корч автоваза?  ;D

Опубликовано:

складывается очучение что за 2.8 никто не платит налог, малолитражка фигли, там тоже не 3 тыщи нифига, с учетом бензина и разницы в цене (на 2.8 выше цены) получается что беря 3.6 и платя налог ты за 3-5 лет получаешь (типа более дешевый 2.8 во всем) я считал и взял именно 3.6 дешевле на 150 тыс чем 2.8 с большим пробегом, с гарантией и нормальной историей... А ремонты итд что 2.8, что 3.6 одинаковые по ценнику, да и если есть 500лс на кой черт кадиллак??? Или 500 это корч автоваза?  ;D

Правильно говорите, это вопрос менталитета нашего.  Так со всеми тачками- семерками, рэнжами и тд. Рыночная стоимость на 350 сил у них на 200-300 тысяч дешевле чем на 200 сильные дизеля) плюс закидоны нашего правительства - возьмут завтра и поднимут налог на 250лс еще в 2 раза и никуда не денитесь

Опубликовано:

Как человек выбравший 2.8. Для меня очень сомнительное утверждение про равный расход топлива - на 2.8 у меня получается 14 литров, на 3.6 судя по отзывам было бы не меньше 18. По надежности мотора - 2.8 уже проверенный первым поколением ситиков движок (цепи, глюки...). По динамике все устраивает. 2.8 с учетом возраста будет наверное поликвиднее. Но отдать такую машину за 700 не готов :).

Опубликовано:

Как человек выбравший 2.8. Для меня очень сомнительное утверждение про равный расход топлива - на 2.8 у меня получается 14 литров, на 3.6 судя по отзывам было бы не меньше 18. По надежности мотора - 2.8 уже проверенный первым поколением ситиков движок (цепи, глюки...). По динамике все устраивает. 2.8 с учетом возраста будет наверное поликвиднее. Но отдать такую машину за 700 не готов :).

 

3.6 полный привод, расход по городу показывает 12.6 литра

Опубликовано:

складывается очучение что за 2.8 никто не платит налог, малолитражка фигли, там тоже не 3 тыщи нифига, с учетом бензина и разницы в цене (на 2.8 выше цены) получается что беря 3.6 и платя налог ты за 3-5 лет получаешь (типа более дешевый 2.8 во всем) я считал и взял именно 3.6 дешевле на 150 тыс чем 2.8 с большим пробегом, с гарантией и нормальной историей... А ремонты итд что 2.8, что 3.6 одинаковые по ценнику, да и если есть 500лс на кой черт кадиллак??? Или 500 это корч автоваза?  ;D

Правильно говорите, это вопрос менталитета нашего.  Так со всеми тачками- семерками, рэнжами и тд. Рыночная стоимость на 350 сил у них на 200-300 тысяч дешевле чем на 200 сильные дизеля) плюс закидоны нашего правительства - возьмут завтра и поднимут налог на 250лс еще в 2 раза и никуда не денитесь

 

только хотел написать, что за понты нада платить, так меня уже опередили =)

но при вопросе налога допустим за тот же эск за 409 лс выходит под 60к, при том что реально подмечено - стоишь 80% в пробках или вовсе не водишь.

у меня жена с белки - буду ставить там на учет а тут катаца, все равно раза 2 - 3 в месяц туда езжу... единственный косяк - как сделать на него КАСКО в москве если он стоит на учете в минске... В общем у каждого варианта есть свои + и -.

 

берем машину не на всю жизнь...

Опубликовано:

Как человек выбравший 2.8. Для меня очень сомнительное утверждение про равный расход топлива - на 2.8 у меня получается 14 литров, на 3.6 судя по отзывам было бы не меньше 18. По надежности мотора - 2.8 уже проверенный первым поколением ситиков движок (цепи, глюки...). По динамике все устраивает. 2.8 с учетом возраста будет наверное поликвиднее. Но отдать такую машину за 700 не готов :).

 

3.6 полный привод, расход по городу показывает 12.6 литра

 

:o может там не 3.6 :)))? у меня на 1.6 - 10 л выходило! Пробки, светофоры...

 

если на 2.8 ехать как на 3.6 в полпедали, он будет жрать больше, просто физика, никакого мошенничества )

 

В городе большую часть времени двигаешься с потоком, да и погонять особо не где, поэтому разница в движках (по динамике, даже 1 и 6 литров) не особо заметна, а вот в расходе будет очевидна - все та же физика.

Опубликовано:

если на 2.8 ехать как на 3.6 в полпедали, он будет жрать больше, просто физика, никакого мошенничества )

 

не совсем :) если не рассматривать ситуации с отсечкой топлива при движении накатом или торможении, есть ограничение снизу на количество бензина к единице объема, поскольку в противном случае смесь будет слишком бедной. Когда вы 50% времени стоите в пробке, что 2.8, что 3.6 работают на холостых. (Кстати, зачем в V8 стали отключать половину цилиндров? Ехали бы себе в полпедали)

 

При движении с постоянной высокой скоростью (скажем, для CTS 100 - 150 км. ч) больше играют роль потери в трансмиссии, трение покрышек, сопротивление воздуха. Предположим, эти потери одинаковые, тогда требуется одна и та же энергия, следовательно требуется сжечь одно и то же количество топлива. Вопрос в том, удастся ли сжечь это топливо на одних и тех же оборотах на разном литраже. На менее объемном моторе смесь станет слишком богатой, КПД еще больше снизится, а при повышении оборотов, возрастают потери в двигателе. Но это скажется на скоростях, близких к максимальным, все-таки, разница в объеме между 2,8 и 3,6 не разы, а всего 20%.

 

Вот за счет чего 3,6 DI может быть чуть экономичнее - непосредственный впрыск, который позволяет воспламенять резко обедненные смеси за счет неравномерного распределения топлива в камере сгорания. Другой резерв экономии - динамика. Более сложные расчеты показывают, что в рваном цикле большая экономия достигается при максимально быстром наборе скорости, а затем поддержании ее на высокой передаче.

 

Хотите сразу и экономии и динамики - покупайте турбомотор от 2 литров. На холостых и в пол-педали расход как у 2 литров, при наддуве +1 атм, грубо говоря, эффективный объем становится 4 л.

 

Просто физика, никакого мошенничества. Только в физике законов много :)

 

P.S. И вот еще что: обычно 2.8 монопривод, а 3.6 - полный. Следовательно, масса побольше, потери в трансмиссии - тоже.

Опубликовано:

нету разницы между 1 и 6 литрами в потоке?  :o Больше нет вопросов )

 

ну так то конструктивный ответ :).

А если по делу? Например, еду я по ярославке, классически "тошним" до/от Пушкина 50-70 км в час, впереди едет дачник на каком-нибудь дастере и рядом эска. Те же герои - ползем по трешке в пробке - вот не вижу разницы в движках...

Даже если дороги свободные, куда вваливать то в городе - до следующего светофора? Камеры, пешеходы...

Опубликовано:

Как человек выбравший 2.8. Для меня очень сомнительное утверждение про равный расход топлива - на 2.8 у меня получается 14 литров, на 3.6 судя по отзывам было бы не меньше 18. По надежности мотора - 2.8 уже проверенный первым поколением ситиков движок (цепи, глюки...). По динамике все устраивает. 2.8 с учетом возраста будет наверное поликвиднее.

полностью поддерживаю. 

1. ехала покупать 3.6, но после тестдрайва обоих моторов выбрала 2.8. так как никакой принципиальной разницы по городу не чувствуется, толи дело как валит cts -v .

2. по надежности моторов после мониторинга отзывов народа  про цепи в 2008- м тоже нехорошее впечатление о 3.6..

3. мой  расход по городу при средн. скорости 28.2  -  12 литров, кроме того старичок 2.8 крепок, надёжен и шустр

Опубликовано:

Я вчера вечером по варшавке расстояние от южки до янгеля преодолел за несколько десятков секунд ))) вот для чего нужен 3,6 ))) а так конечно Мао все правильно расписал!  ;D

Опубликовано:

Не, ну 3.6 ещё и с полным приводом бывает, в отличии от 2.8!

В моих широтах это не маловажно!

;)

Опубликовано:
выбрала
поэтому и 2.8  :-*:D

По бензину, кол-во кайфа и безопастности на литр у большего двигла - больше при том же грубо расходе, этого уже достаточно для выбора 3.6 +все что я описал выше про налоги и цену покупки, нужен задний чиста? Да какие проблемы есть и задний ) Но полный все же четче 6-7 месяцев в году...

Опубликовано:

Или 500 это корч автоваза?  ;D

нет, не автоваз ;D

 

 

Владислав, номера действительно хорошие с таким регионом.

можно было бы забрать, забрал бы 8)

учитывая, что у меня ранее были _999_ _ 78

Опубликовано:

выбрала
поэтому и 2.8  :-*:D

По бензину, кол-во кайфа и безопастности на литр у большего двигла - больше при том же грубо расходе, этого уже достаточно для выбора 3.6 +все что я описал выше про налоги и цену покупки, нужен задний чиста? Да какие проблемы есть и задний ) Но полный все же четче 6-7 месяцев в году...

  ну хорошо, скажем так, из двух моторов взяла 2.8  ::)

Да да, поступила не по - русски как то ;D  ... Надо же брать чем больше литров- тем круче , правда 8)

Но обьективности ради, нет там разницы в этом литре. Или мне тогда  3.6 овощ попался.

Вот, ауди  2.8 движок намного больше резвее кадилаковского.

 

Опубликовано:

выбрала
поэтому и 2.8  :-*:D

По бензину, кол-во кайфа и безопастности на литр у большего двигла - больше при том же грубо расходе, этого уже достаточно для выбора 3.6 +все что я описал выше про налоги и цену покупки, нужен задний чиста? Да какие проблемы есть и задний ) Но полный все же четче 6-7 месяцев в году...

  ну хорошо, скажем так, из двух моторов взяла 2.8  ::)

Да да, поступила не по - русски как то ;D  ... Надо же брать чем больше литров- тем круче , правда 8)

Но обьективности ради, нет там разницы в этом литре. Или мне тогда  3.6 овощ попался.

Вот, ауди  2.8 движок намного больше резвее кадилаковского.

марина ты поступила не по русски  не по китайски.

была бы ты китайка взяла бы тогда 760бмв удлинненный.

понты дороже денег.)))

Опубликовано:

Как человек выбравший 2.8. Для меня очень сомнительное утверждение про равный расход топлива - на 2.8 у меня получается 14 литров, на 3.6 судя по отзывам было бы не меньше 18. По надежности мотора - 2.8 уже проверенный первым поколением ситиков движок (цепи, глюки...). По динамике все устраивает. 2.8 с учетом возраста будет наверное поликвиднее. Но отдать такую машину за 700 не готов :).

 

3.6 полный привод, расход по городу показывает 12.6 литра

 

:o может там не 3.6 :)))? у меня на 1.6 - 10 л выходило! Пробки, светофоры...

 

если на 2.8 ехать как на 3.6 в полпедали, он будет жрать больше, просто физика, никакого мошенничества )

 

В городе большую часть времени двигаешься с потоком, да и погонять особо не где, поэтому разница в движках (по динамике, даже 1 и 6 литров) не особо заметна, а вот в расходе будет очевидна - все та же физика.

 

 

вот и я о том же, расход бензина, нивелирует разницу в налоге, а удовольствия от вождения на 3,6 больше.

езжу по МСК, пробки и т.д., еще и тормоза поменял, т.к. родных  не хватало...

двигатель точно 3,6, ошибки быть не может)))))

Опубликовано:

Что не тема, то бенз и налоги. Как Вы вообще позволили приобрести себе Кадиллак? Или многим форумчанам его подарили?  :)

Опубликовано:

Что не тема, то бенз и налоги. Как Вы вообще позволили приобрести себе Кадиллак? Или многим форумчанам его подарили?  :)

 

+100500 и я о том же, как тема про выбор, так сразу ненене она жрет и налог огромный, а то, что это Кадиллак все-таки, а не ширпотреб какой-то никто не задумывается.

выход - велосипед ни налога, ни бензина...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...