Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


AleMar

Рекомендованные сообщения

у вас все очень грамотно как раз и сделано-не знаю какой бюджет был,но без внимания не осталось ничего(в смысле железок)-ВУРИКУ респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде 0.7 бар это +120 л.с.

где-то 530 л.с. ну и разгон... около 5-5.3 сек\до сотки...

Не, больше. У мну такой разгон без чарджэра и на длинной базе.

З.ы. А теперь ещё и плаааааавный, спасибо AlexDiag'у.

 

мне  SpecD такой плавный и мощный разгон сделал, что я аж второй день педаль не могу отпустить, так и хочется ездить теперь!

сток и дьяболо отстой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

об этом как раз и речь,многое можно сделать на стоке,но все таки,основная роль отводится железкам в моторе,вот тогда это ураган :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент в России мне не известен второй такой Эскалэйд как у меня. Если есть, то рад буду заехать. У уважаемого Александра - бюджет в несколько стоковых Эскалад...это не мой путь, но проект безумно интересный и буду и дальше следить. Магна в 525 сил - есть не на одной Эске, но как она едет с этим набором - мне не интересно...а 700 сил и 900 НМ крутящего - пока мест только у меня...у уважаемого  Rulezoff по ДВС сделано многое, но такой энерговооруженности как у меня на данный момент - нет...как отстрою на стенде можно будет и заехать, дабы понять как едет машина с стоковым ДВС + чарджер и серьезно доработанным ДВС без чарджера:)

 

ну,саночки...

бюджет должен оправдывать ожидания,15$ можно было уложится в массу всего,что дало бы прирост больше и эффективнее,

с удовольствием заеду с Эскаладой в который вложены 15$ с большим умом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал наконец-то Бегемота:)

Был выполнен следующий комплекс мероприятий:

1) Установка чарджера + поршней - пока ничего сказать не могу, потому как разрешили крутить до 4000 оборотов...через 500 км обкатки на стенд и отстройка...до 4 000 крутил...машина едет, но ничего сверхъестественного...разницу с тем что было пока не ощутил...

2) установка стабов Eibach Anti Roll Bars - однозначно ставить...на круговом движении прохватил...как по рельсам:)

3) установка пружин SUV Eibach Springs Pro Kit — Front and Rear Set — Option 2 - 5 см перед упал и 7,5 см зад - машина теперь сидит в арках как и следует...что ожидал то и получил...в движении более собраннее на дороге - по мне стоит установить

4) установка усиленного тормозного кита SSBC Performance Brake Systems + колодки EBC Yellow Stuff Brake Pads + + Армированные шланги StopTech Stainless Steel Brake Line Kit - в результате педаль стала более плотной и ход ее уменьшился...тормозные усилия более дозированные, а тормоза более цепкие - по мне однозначно ставить

5) установили на АКПП более производительный радиатор

6) установили более глубокий поддон для АКПП

 

 

Поперечники это отличная тема! Я тоже созрел! Буду заказывать. Еще раз прокатился по маршруту Геленджик-Туапсе и материл стоковые тонкие писюлины.  А вот насчет вашей коробки.... бедум надеятся что планетарка выдержит ударную нагрузку... Также с нетерпением жду информацию о запахе масла поддона АКПП после нескольких мощных заездов. Надеюсь меры по охлаждению дадут эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде 0.7 бар это +120 л.с.

где-то 530 л.с. ну и разгон... около 5-5.3 сек\до сотки...

Не, больше. У мну такой разгон без чарджэра и на длинной базе.

З.ы. А теперь ещё и плаааааавный, спасибо AlexDiag'у.

 

мне  SpecD такой плавный и мощный разгон сделал, что я аж второй день педаль не могу отпустить, так и хочется ездить теперь!

сток и дьяболо отстой!

 

Разгон не замеряли? А то может плавный и мощный как у нового ГЧ 5.7, мощности полно, а едет более чем за 8 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавный когда не педаль в пол!

Какой разгон на шипах, сейчас лето поставлю и замерю

На стоке на 92 лучшее было 6.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще одна машинка планируется быть, вроде побьет рекорды ..

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/pmexpert/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще одна машинка планируется быть, вроде побьет рекорды ..

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/pmexpert/

ну это ж Wurik ;) кто его не знает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще одна машинка планируется быть, вроде побьет рекорды ..

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/pmexpert/

ну это ж Wurik ;) кто его не знает ))

ему по статусу положено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги спокойствие

1) отстройка только после 500 км пробега - а мне, дай Бог, за 2 недели это накатать...еще не накатал

2) как откатаю 500 км, то договорюсь о стенде и отстроюсь

3) замер на G-tech когда делать...на улице же полный кошмар

 

Единственное могу сказать...сегодня ехал по МКАДу 100-120...за мной мерс увязался...не удержался нажал в пол...это что-то нереальное...180 было в считанные мгновенья...мерс растворился...динамика такая, что дух захватывает:) Ничего общего с прошлым конфигом нет...самолет

 

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги спокойствие

1) отстройка только после 500 км пробега - а мне, дай Бог, за 2 недели это накатать...еще не накатал

2) как откатаю 500 км, то договорюсь о стенде и отстроюсь

3) замер на G-tech когда делать...на улице же полный кошмар

 

Единственное могу сказать...сегодня ехал по МКАДу 100-120...за мной мерс увязался...не удержался нажал в пол...это что-то нереальное...180 было в считанные мгновенья...мерс растворился...динамика такая, что дух захватывает:) Ничего общего с прошлым конфигом нет...самолет

 

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

 

Опомнившись от зависти по такому нереально прыткому чумадану, хочу заметить что ждем инфу по коробасу, показаниям датчика температуры летом после агрессивной езды ну и конечно разгон. Е еще лучше стравить бентлю и эску. Будучи проездом в мск, готов сесть за руль любой ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги спокойствие

1) отстройка только после 500 км пробега - а мне, дай Бог, за 2 недели это накатать...еще не накатал

2) как откатаю 500 км, то договорюсь о стенде и отстроюсь

3) замер на G-tech когда делать...на улице же полный кошмар

 

Единственное могу сказать...сегодня ехал по МКАДу 100-120...за мной мерс увязался...не удержался нажал в пол...это что-то нереальное...180 было в считанные мгновенья...мерс растворился...динамика такая, что дух захватывает:) Ничего общего с прошлым конфигом нет...самолет

 

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

 

Опомнившись от зависти по такому нереально прыткому чумадану, хочу заметить что ждем инфу по коробасу, показаниям датчика температуры летом после агрессивной езды ну и конечно разгон. Е еще лучше стравить бентлю и эску. Будучи проездом в мск, готов сесть за руль любой ))))

 

поживем увидим;)

сам в нетерпении

хочу замерить:)

вчера чарджевый ягуар сел на хвост

на прямой был отчпокан за милую душу

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера решил с коллегой на ГЛ Брабус встать

с кем ранее закусывался

вот, что из этого получилось

 

он на 95

у меня бак под завязку 95

как оказалось...прога на АКПП стоковая

поэтому только до 180 удалось разогнаться

и закус 1-2 секунды между переключением с 1 на 2

все это через неделю буду править

но даже с этим

учитывая что, даже на 150 - шлифует

 

в 1 видео затупил со стартом

но это все равно не помогло оппоненту

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, не знаю, обратил ли ты внимание, но там камер понавтыкали, как раз на этом участке ;) не уверен, что их уже подключили, но девайс висит, мигает, и у меня антистрелка на него реагирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...15$ можно было уложится в массу всего,что дало бы прирост больше и эффективнее,

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж на транзитах

а оппонент номер заклеил

а, да, я и забыл )))

 

но все равно, уже сам факт того, что и этот "гоночный" участок покрыли, должен настораживать честных владельцев ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а самое смешное, что камеры натыкали за наши с Вами деньги. Т.е. поборами за лошадиные силы. Я, и думаю все Вы тоже против этих камер. Лучше бы потратили на ремонт дорог.

Тратят деньги на всякую фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера решил с коллегой на ГЛ Брабус встать

с кем ранее закусывался

вот, что из этого получилось

 

он на 95

у меня бак под завязку 95

как оказалось...прога на АКПП стоковая

поэтому только до 180 удалось разогнаться

и закус 1-2 секунды между переключением с 1 на 2

все это через неделю буду править

но даже с этим

учитывая что, даже на 150 - шлифует

 

в 1 видео затупил со стартом

но это все равно не помогло оппоненту

 

 

Ну Вы даете!!! И ждет Вас тоже самое что и уважаемого Wurik, и быстро ждет...

Вы совсем ничего не понимаете??? О чем думаете, заливая в наддувной L92 бензин с октановым 95??? И еще и гоняя на нем педаль в пол....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

ну ты либо троллишь, либо совсем не понимаешь, о чем речь )) Алексей намекает на 98 онли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

 

Я на Тахе 95 лью )) а на эске надо 98ой ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы даете!!! И ждет Вас тоже самое что и уважаемого Wurik, и быстро ждет...

Вы совсем ничего не понимаете??? О чем думаете, заливая в наддувной L92 бензин с октановым 95??? И еще и гоняя на нем педаль в пол....

Лёш, ты меня знаешь, я точно против 95го :))) тем более под наддув. но там заменена поршневая и степень сжатия изменена, у него не сток поршневая, так что не рассыпется быстро. Но 98й лить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...