Перейти к публикации

Escalade установка фильтра нулевого сопротивления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

у вас все очень грамотно как раз и сделано-не знаю какой бюджет был,но без внимания не осталось ничего(в смысле железок)-ВУРИКУ респект!

Опубликовано:

вроде 0.7 бар это +120 л.с.

где-то 530 л.с. ну и разгон... около 5-5.3 сек\до сотки...

Не, больше. У мну такой разгон без чарджэра и на длинной базе.

З.ы. А теперь ещё и плаааааавный, спасибо AlexDiag'у.

 

мне  SpecD такой плавный и мощный разгон сделал, что я аж второй день педаль не могу отпустить, так и хочется ездить теперь!

сток и дьяболо отстой!

Опубликовано:

об этом как раз и речь,многое можно сделать на стоке,но все таки,основная роль отводится железкам в моторе,вот тогда это ураган :)

Опубликовано:

На данный момент в России мне не известен второй такой Эскалэйд как у меня. Если есть, то рад буду заехать. У уважаемого Александра - бюджет в несколько стоковых Эскалад...это не мой путь, но проект безумно интересный и буду и дальше следить. Магна в 525 сил - есть не на одной Эске, но как она едет с этим набором - мне не интересно...а 700 сил и 900 НМ крутящего - пока мест только у меня...у уважаемого  Rulezoff по ДВС сделано многое, но такой энерговооруженности как у меня на данный момент - нет...как отстрою на стенде можно будет и заехать, дабы понять как едет машина с стоковым ДВС + чарджер и серьезно доработанным ДВС без чарджера:)

 

ну,саночки...

бюджет должен оправдывать ожидания,15$ можно было уложится в массу всего,что дало бы прирост больше и эффективнее,

с удовольствием заеду с Эскаладой в который вложены 15$ с большим умом:)

Опубликовано:

Сегодня забрал наконец-то Бегемота:)

Был выполнен следующий комплекс мероприятий:

1) Установка чарджера + поршней - пока ничего сказать не могу, потому как разрешили крутить до 4000 оборотов...через 500 км обкатки на стенд и отстройка...до 4 000 крутил...машина едет, но ничего сверхъестественного...разницу с тем что было пока не ощутил...

2) установка стабов Eibach Anti Roll Bars - однозначно ставить...на круговом движении прохватил...как по рельсам:)

3) установка пружин SUV Eibach Springs Pro Kit — Front and Rear Set — Option 2 - 5 см перед упал и 7,5 см зад - машина теперь сидит в арках как и следует...что ожидал то и получил...в движении более собраннее на дороге - по мне стоит установить

4) установка усиленного тормозного кита SSBC Performance Brake Systems + колодки EBC Yellow Stuff Brake Pads + + Армированные шланги StopTech Stainless Steel Brake Line Kit - в результате педаль стала более плотной и ход ее уменьшился...тормозные усилия более дозированные, а тормоза более цепкие - по мне однозначно ставить

5) установили на АКПП более производительный радиатор

6) установили более глубокий поддон для АКПП

 

 

Поперечники это отличная тема! Я тоже созрел! Буду заказывать. Еще раз прокатился по маршруту Геленджик-Туапсе и материл стоковые тонкие писюлины.  А вот насчет вашей коробки.... бедум надеятся что планетарка выдержит ударную нагрузку... Также с нетерпением жду информацию о запахе масла поддона АКПП после нескольких мощных заездов. Надеюсь меры по охлаждению дадут эффект.

Опубликовано:

вроде 0.7 бар это +120 л.с.

где-то 530 л.с. ну и разгон... около 5-5.3 сек\до сотки...

Не, больше. У мну такой разгон без чарджэра и на длинной базе.

З.ы. А теперь ещё и плаааааавный, спасибо AlexDiag'у.

 

мне  SpecD такой плавный и мощный разгон сделал, что я аж второй день педаль не могу отпустить, так и хочется ездить теперь!

сток и дьяболо отстой!

 

Разгон не замеряли? А то может плавный и мощный как у нового ГЧ 5.7, мощности полно, а едет более чем за 8 сек.

Опубликовано:

Плавный когда не педаль в пол!

Какой разгон на шипах, сейчас лето поставлю и замерю

На стоке на 92 лучшее было 6.9

Опубликовано:

А вот еще одна машинка планируется быть, вроде побьет рекорды ..

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/pmexpert/

ну это ж Wurik ;) кто его не знает ))

ему по статусу положено :)

Опубликовано:

коллеги спокойствие

1) отстройка только после 500 км пробега - а мне, дай Бог, за 2 недели это накатать...еще не накатал

2) как откатаю 500 км, то договорюсь о стенде и отстроюсь

3) замер на G-tech когда делать...на улице же полный кошмар

 

Единственное могу сказать...сегодня ехал по МКАДу 100-120...за мной мерс увязался...не удержался нажал в пол...это что-то нереальное...180 было в считанные мгновенья...мерс растворился...динамика такая, что дух захватывает:) Ничего общего с прошлым конфигом нет...самолет

 

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

Опубликовано:

коллеги спокойствие

1) отстройка только после 500 км пробега - а мне, дай Бог, за 2 недели это накатать...еще не накатал

2) как откатаю 500 км, то договорюсь о стенде и отстроюсь

3) замер на G-tech когда делать...на улице же полный кошмар

 

Единственное могу сказать...сегодня ехал по МКАДу 100-120...за мной мерс увязался...не удержался нажал в пол...это что-то нереальное...180 было в считанные мгновенья...мерс растворился...динамика такая, что дух захватывает:) Ничего общего с прошлым конфигом нет...самолет

 

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

 

Опомнившись от зависти по такому нереально прыткому чумадану, хочу заметить что ждем инфу по коробасу, показаниям датчика температуры летом после агрессивной езды ну и конечно разгон. Е еще лучше стравить бентлю и эску. Будучи проездом в мск, готов сесть за руль любой ))))

Опубликовано:

коллеги спокойствие

1) отстройка только после 500 км пробега - а мне, дай Бог, за 2 недели это накатать...еще не накатал

2) как откатаю 500 км, то договорюсь о стенде и отстроюсь

3) замер на G-tech когда делать...на улице же полный кошмар

 

Единственное могу сказать...сегодня ехал по МКАДу 100-120...за мной мерс увязался...не удержался нажал в пол...это что-то нереальное...180 было в считанные мгновенья...мерс растворился...динамика такая, что дух захватывает:) Ничего общего с прошлым конфигом нет...самолет

 

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

 

Опомнившись от зависти по такому нереально прыткому чумадану, хочу заметить что ждем инфу по коробасу, показаниям датчика температуры летом после агрессивной езды ну и конечно разгон. Е еще лучше стравить бентлю и эску. Будучи проездом в мск, готов сесть за руль любой ))))

 

поживем увидим;)

сам в нетерпении

хочу замерить:)

вчера чарджевый ягуар сел на хвост

на прямой был отчпокан за милую душу

:)

 

Опубликовано:

Вчера решил с коллегой на ГЛ Брабус встать

с кем ранее закусывался

вот, что из этого получилось

 

он на 95

у меня бак под завязку 95

как оказалось...прога на АКПП стоковая

поэтому только до 180 удалось разогнаться

и закус 1-2 секунды между переключением с 1 на 2

все это через неделю буду править

но даже с этим

учитывая что, даже на 150 - шлифует

 

в 1 видео затупил со стартом

но это все равно не помогло оппоненту

 

 

 

Опубликовано:

Володь, не знаю, обратил ли ты внимание, но там камер понавтыкали, как раз на этом участке ;) не уверен, что их уже подключили, но девайс висит, мигает, и у меня антистрелка на него реагирует...

Опубликовано:

...15$ можно было уложится в массу всего,что дало бы прирост больше и эффективнее,

Например?

Опубликовано:

я ж на транзитах

а оппонент номер заклеил

а, да, я и забыл )))

 

но все равно, уже сам факт того, что и этот "гоночный" участок покрыли, должен настораживать честных владельцев ))

Опубликовано:

а самое смешное, что камеры натыкали за наши с Вами деньги. Т.е. поборами за лошадиные силы. Я, и думаю все Вы тоже против этих камер. Лучше бы потратили на ремонт дорог.

Тратят деньги на всякую фигню.

Опубликовано:

Вчера решил с коллегой на ГЛ Брабус встать

с кем ранее закусывался

вот, что из этого получилось

 

он на 95

у меня бак под завязку 95

как оказалось...прога на АКПП стоковая

поэтому только до 180 удалось разогнаться

и закус 1-2 секунды между переключением с 1 на 2

все это через неделю буду править

но даже с этим

учитывая что, даже на 150 - шлифует

 

в 1 видео затупил со стартом

но это все равно не помогло оппоненту

 

 

Ну Вы даете!!! И ждет Вас тоже самое что и уважаемого Wurik, и быстро ждет...

Вы совсем ничего не понимаете??? О чем думаете, заливая в наддувной L92 бензин с октановым 95??? И еще и гоняя на нем педаль в пол....

Опубликовано:

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

ну ты либо троллишь, либо совсем не понимаешь, о чем речь )) Алексей намекает на 98 онли..

Опубликовано:

AlexDiag только не говори, что в кадиллак надо лить 92-ой. их 92-ой как наш 95-ый. Все на 95-ом ескалейды.

 

Я на Тахе 95 лью )) а на эске надо 98ой ))

Опубликовано:

Ну Вы даете!!! И ждет Вас тоже самое что и уважаемого Wurik, и быстро ждет...

Вы совсем ничего не понимаете??? О чем думаете, заливая в наддувной L92 бензин с октановым 95??? И еще и гоняя на нем педаль в пол....

Лёш, ты меня знаешь, я точно против 95го :))) тем более под наддув. но там заменена поршневая и степень сжатия изменена, у него не сток поршневая, так что не рассыпется быстро. Но 98й лить нужно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...