Перейти к публикации

Что делать если почти умер аккумулятор


Рекомендованные сообщения

Решил поделиться своим личным опытом, вдруг кому понадобится:

 

Машина (CTS II) после почти месячного стояния в гараже без движения отказалась заводиться самостоятельно. Результат оказался вполне предсказуем - аккумулятор почти сдох (напряжение что то в районе 7 вольт).

 

Пришлось подключать пусковое устройство. В результате завелась " с пол оборота", но при этом:

 

1. На центральной панели (там где управление музыкой, климатом и т.д.) на функционировала ни одна клавиша, дисплеи (что основной, что два маленьких климатических), при этом на полную мощьность дул горячий воздух - лечится снятием плюсовой клеммы аккумулятора на пять-десять минут.  ;D ;D ;D ;D

 

2. Загорелся датчик трекш-контроля - сам по себе отключился после 15 минут работы двигателя.

 

3. Кстати, может это конечно только у меня, но при подсоединении минусового провода пусковика к гайке крепления растяжки ( в подкапотном пространстве) контакта почему то не было. А вот при подсоединении к болту - контакт пошел. Почему я так и не смог понять.

 

4. Аккумулятор показал нормальную зарядку (12,8 вольт) после примерно получаса катания по гаражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну извините. Как говорится - чем богаты, тем и рады. Пусковик. особенно зимой, всегда с собой вожу в багажнике. Не раз выручал и меня и не меня.

 

А вообще, был в шоке что за такой промежуток времени аккумулятор может так просесть.

 

Лучше, конечно же, вообще не доводить да такого.......

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну извините. Как говорится - чем богаты, тем и рады. Пусковик. особенно зимой, всегда с собой вожу в багажнике. Не раз выручал и меня и не меня.

 

А вообще, был в шоке что за такой промежуток времени аккумулятор может так просесть.

 

Лучше, конечно же, вообще не доводить да такого.......

 

По существу, просто аккум уже умирает. За месяц не должно быть такой просадки. Хотя у тебя потребление из-за наворотов с головой много, так что тут хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, искать нужно в двух направлениях: либо что-то в авто сажает аккумулятор, хотя на CTS-е заявлена система защиты от разряда; либо сам аккумулятор просто не держит. По второму случаю - машина могла долго стоять на складе перед продажей, в результате аккумулятор мог и убиться: летом еще хватает, а с холодами, или стоянками по нескольку дней - привет, причем заряжаться-то при этом он будет нормально. Насколько я помню, у тебя автомобиль вроде не так давно куплен - тогда к дилеру, пусть диагностируют нагрузочной вилкой и меняют по гарантии. Мне как-то поменяли таким образом на BLS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, был в шоке что за такой промежуток времени аккумулятор может так просесть.

Лучше, конечно же, вообще не доводить да такого.......

  Я когда в отпуск уезжал на 42 дня без машины, то по приезду аккумулятор умер в ноль,  :( когда поставили на зарядку вообще ни чего не показывал, но потихоньку зарядился. Что то его высосало, я так и не понял, а в мануале советуют, если авто оставляете больше чем на месяц, то желательно отключить аккумулятор. Теперь так и буду делать. 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два раза мне сажали аккум, оба раза заводили с бустера, таких проблем не было, все работало нормально, даже настройки музыки второй раз сохранились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к этому устройству еще и розетку с электричеством надо

 

Зачем? Один раз зарядил до полного - на зиму мне хватало. Если конечно не пользоваться им каждый день. А так он заряд долго держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Один раз зарядил до полного - на зиму мне хватало. Если конечно не пользоваться им каждый день. А так он заряд долго держит.

 

классная вещь возьму себе тоже, а что за зверь?

поставил тут тачку мордой в гаражную стену провода уже нужны были 6-ти метровые для другого авто дотянуть. "защита от разряда аккама" - бред (этож не фольксваген от немцев - это кадик от янки) наверное система не от полного разряда а от того, чтобы акам еще после полной разрядки можно было в жизнь вернуть, понадеялся на "защита от разряда аккама"  не стал заезжать капотом к воротам, а кадила юморист в ноль усадил. Кого не спросишь у дилеров все говорят - сейчас повезут пачками эски\срикс и тд. Это одна из базовых траблов всех кадиков может в 11-м году что-то и поменяют ... А если на улице вот так ключ сожрал от тачки не отойдешь уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано, что до объема 3.5 литра,у пафика 4.0, нормально работал?

 

Пафик пока не садился до такой степени. Не допускал до такого.

Но прошлой зимой (в самые морозы) несколько раз с утра подключал его на всякий случай для страховки.

Все было просто шикарно. Никогда никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...