Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А ценник как на луне?Мне офииалы залудили 18000 за трубки+ за работу 12000+ 2 штуки почти 4000 ну и.. Я и так трубки достал за 3500= переходники за 2000 и работа 3500.Ну и где смех.

Я смотрю работа доражает была 2000 стала 3500,а когда дело к оплате подойдёт посмотрим.Я не раз заказывал  трубки и привозили целиком отсюда и работа дорогая.Я понимаю что мы все ищем выгоду.В Москве сделать шланги дешевле чем ты нашёл.Вот реально и смешно именно то что порюханы.Ничего личного и без обид.
Опубликовано:

Я всё понимаю,ребята по запчастям не первый год эти запчасти поставляют.Я тоже был ошарашен этим.

не дай бог у них крышу заказать!

 

Опубликовано:

Я всё понимаю,ребята по запчастям не первый год эти запчасти поставляют.Я тоже был ошарашен этим.

наверное так доставка дешевле, разрезанные так как компактно сложены были.
Опубликовано:

Автор посматривай ветку продажи запчастей. У меня этих трубок навалом. Мог бы продать хоть целиком хоть в разрезе .

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Нашли причину...трубки на задний контур в двух местах прогнили в окурат по середине.Заказал новые за 3500 за пару.Хотя мастера  многие впаривали ремонт от 25000.

 

Ребят, привет.

Точно такая же болячка как у автора. В августе 2013 заправил кондер, сначала 3 месяца все работало, потом зима, ну и сегодня в жару решил включить кондер, и обнаружил, что снова дует теплым воздухом((( Но при этом "снежинка" не моргает, а просто горит.

В связи с этим вопрос, кто в Москве разбирается в Эсках в плане этих трубок кондиционера? Может в Lucky сделать, или они кондерами не занимаются?

И вообще можно самому увидеть эти трубки?

 

Опубликовано:

Serge002 вполне возможно, что где то подтравливает трубка, т.к. она ничем не изолирована и подвержена разрушению из-за наших московских коктейлей.

В лаки теперь занимаются кондеями. Съезди, может у тебя радиатор забит или реально трубка где то прогнила.

Опубликовано:

Serge002 вполне возможно, что где то подтравливает трубка, т.к. она ничем не изолирована и подвержена разрушению из-за наших московских коктейлей.

В лаки теперь занимаются кондеями. Съезди, может у тебя радиатор забит или реально трубка где то прогнила.

Нашли причину...трубки на задний контур в двух местах прогнили в окурат по середине.Заказал новые за 3500 за пару.Хотя мастера  многие впаривали ремонт от 25000.

 

Ребят, привет.

Точно такая же болячка как у автора. В августе 2013 заправил , сначала 3 месяца все работало, потом зима, ну и сегодня в жару решил включить кондер, и обнаружил, что снова дует теплым воздухом((( Но при этом "снежинка" не моргает, а просто горит.

В связи с этим вопрос, кто в Москве разбирается в Эсках в плане этих трубок кондиционера? Может в Lucky сделать, или они кондерами не занимаются?

И вообще можно самому увидеть эти трубки?

Если снежинка горит ,значит компрессор запустился и газ в системе есть.
Опубликовано:

Serge002 вполне возможно, что где то подтравливает трубка, т.к. она ничем не изолирована и подвержена разрушению из-за наших московских коктейлей.

В лаки теперь занимаются кондеями. Съезди, может у тебя радиатор забит или реально трубка где то прогнила.

 

Прошлым летом в Лакки чистили радиатор (снимали-продували). Сейчас на вид он чистый,когда покупал машину прошлым летом кондиционер тоже не работал,пока все же грешу на трубки, а они действительно разделенные приходят и потом их надо варить? Ни у кого кстати нет схемки с этими трубками из каталога?

Опубликовано:

DUC не факт.

Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.
Опубликовано:
Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.

А вот вопрос. Сегодня тоже дозаправил систему хладагентом. При проверке герметичности системы - все ок. При включении системы охлаждения салона на "обратке" идет нехилое повышение давления при увеличении оборотов двигателя. Соответственно, потихоньку начинает стравливать "лишнее". Получается, что через какой-то промежуток времени хладагент улетучится из системы. Заправщик сказал, что дело в каком-то датчике давления в системе кондиционирования. Где рыть?

Опубликовано:

 

Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.

А вот вопрос. Сегодня тоже дозаправил систему хладагентом. При проверке герметичности системы - все ок. При включении системы охлаждения салона на "обратке" идет нехилое повышение давления при увеличении оборотов двигателя. Соответственно, потихоньку начинает стравливать "лишнее". Получается, что через какой-то промежуток времени хладагент улетучится из системы. Заправщик сказал, что дело в каком-то датчике давления в системе кондиционирования. Где рыть?

 

Присоединяюсь,интересный момент.

Вчера у меня DUC лично убедился,что снежинка горела при отсутствии газа в системе.

Опубликовано:

 

Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.

А вот вопрос. Сегодня тоже дозаправил систему хладагентом. При проверке герметичности системы - все ок. При включении системы охлаждения салона на "обратке" идет нехилое повышение давления при увеличении оборотов двигателя. Соответственно, потихоньку начинает стравливать "лишнее". Получается, что через какой-то промежуток времени хладагент улетучится из системы. Заправщик сказал, что дело в каком-то датчике давления в системе кондиционирования. Где рыть?

 

Присоединяюсь,интересный момент.

Вчера у меня DUC лично убедился,что снежинка горела при отсутствии газа в системе.

Компрессор всёравно не включался.
Опубликовано:

Без газа компрессор не запуститься никогда ,если тока датчик давления не перемкнуть принудительно или саму муфту незапустить.

А вот вопрос. Сегодня тоже дозаправил систему хладагентом. При проверке герметичности системы - все ок. При включении системы охлаждения салона на "обратке" идет нехилое повышение давления при увеличении оборотов двигателя. Соответственно, потихоньку начинает стравливать "лишнее". Получается, что через какой-то промежуток времени хладагент улетучится из системы. Заправщик сказал, что дело в каком-то датчике давления в системе кондиционирования. Где рыть?

 

Нехилое это сколько?Если датчик сказали ,то это датчик давления в системе.Ещё может быть забит осушитель.

Опубликовано:
Нехилое это сколько?Если датчик сказали ,то это датчик давления в системе.Ещё может быть забит осушитель.

В абсолютных цифрах не скажу, видел на приборке у аппарата, которым тестировали, зашкаливало в красную зону.

В общем, "будем искать" (с).  :)

Опубликовано:

А у меня при заправки обнаружилась дыра в шлангах, которые под днищем назад идут (СРХ 2005) менять или заглушки поставить? Что посоветуете?

Опубликовано:

Смотря сколько денег хотите потратить. Новые трубки около 8 тыс. стоят плюс работа. Заглушить - только работа.

Ну и самое главное - если заглушить, то холод только спереди будет дуть.

Опубликовано:

Смотря сколько денег хотите потратить. Новые трубки около 8 тыс. стоят плюс работа. Заглушить - только работа.

Ну и самое главное - если заглушить, то холод только спереди будет дуть.

И заодно расчитайте объём фриона который нужен будет для нормальной работы системы,иначе хомячка разорвёт :D
Опубликовано:

А у меня при заправки обнаружилась дыра в , которые под днищем назад идут (СРХ 2005) менять или заглушки поставить? Что посоветуете?

Поменять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...