Перейти к публикации

Передняя левая верхняя шаровая SRX 1 меняется отдельно от рычага?


Рекомендованные сообщения

В экзисте нарисована отдельно, но номера нет. Рычаг в сборе пока заказывать не стал. Кто разбирается в теме? Есть смысл ее искать отдельно или покупать рычаг за 9 000 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на STS менял сам шаровую отдельно, правда только потому, что была новая и никто не хотел покупать...) пришлось тащить на пресс, так не выпресовать и не впресовать - очень плотно сидит, сломал съёмник и тиски профессиональные.... больше вобще не лезу в подвеску нафиг  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда стоит менять рычаг помтому что

1.с заменой шаровой сайлентблоки остаются старыми и вскоре рычаг все равно придется менять,и вот тут посчитайте-рычаг с\у+цена шаровой+потом еще раз с\у и выбросите рычаг с убитыми сайлентблоками и новой шаровой-в чем барыш?

2.при выпресовке может так получится что рычаг треснет или шаровая которую вы поставите бдет сидеть не так плотно.

3.новый рычаг идет  вместе с опорой амортизатора!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть шаровая верхняя Moog K500065 ,есть на Экзисте. Usa-auto дает такую информацию http://www.usa-auto.ru/part/88955493 . По цене одинаково ,но работы меньше. Выбор за Вами.Кстати тоже есть на Экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экзисте оригинальный рычаг 9 тыр. Неоригинала нет. В уса авто оригинал 17 тыр! А неоригинал 3700. Как понимать такую разницу в ценах на оригинал? Он же у нас алюминиевый, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оригинал Concord SU10835 на Экзисте есть. На сайте  http://www.concord-parts.com/catalogs.html у них тоже бьется для Cadillac SRX ,цена может быть такая потому, что не оригинал. Я думаю за такие деньги попробовать можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил муг, 2 года полет нормальный! выприсовывали все ок, поставили тож! отдал 1600 за шаровую и 600 за работу) главное подобрать правильно по машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SRX менял обе. Без проблем впрессовались. Тоже муг ставил, правда на srx шаровые подороже по 2200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил муг, 2 года полет нормальный! выприсовывали все ок, поставили тож! отдал 1600 за шаровую и 600 за работу) главное подобрать правильно по машине!

что значит за работу 600р-это снять установить рычаг и его перепресовать?

...кстати-"конкордовские" рычаги есть по 3300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил муг, 2 года полет нормальный! выприсовывали все ок, поставили тож! отдал 1600 за шаровую и 600 за работу) главное подобрать правильно по машине!

что значит за работу 600р-это снять установить рычаг и его перепресовать?

...кстати-"конкордовские" рычаги есть по 3300р

 

Резо, а что ты скажешь про конкорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую самому сдёрнуть стойку всю, а не снимать рычаг и отвезти на пресс.... это и проще намного и саленты не пострадают....

смысла менять рычаг не вижу никакого - он крепкий хоть и люминь, у меня после замены тыщ 20 пробежала и ничего с салентами не случилось...

я по случаю купил на рокавто шаровую на распродаже за 20 баксов и с другими запчастями доставка окупилась в итоге, пресс - 100р ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил муг, 2 года полет нормальный! выприсовывали все ок, поставили тож! отдал 1600 за шаровую и 600 за работу) главное подобрать правильно по машине!

что значит за работу 600р-это снять установить рычаг и его перепресовать?

...кстати-"конкордовские" рычаги есть по 3300р

 

Резо, а что ты скажешь про конкорд?

КОНКОРД ЭТО ЛОХОТРОН,на самом деле это голимый кЕтай(подзаборный)типа например как MEVOTECH,и это в лучшем случае,а так черт их знает где это все собирается,например мне эти рычаги из кЕтая привезли по 1000р,в америке они стоят 32долл-сам подумай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32$ - нормальная цена за рычаг. Ничего там космического за 300$ я не вижу. Попробую - отчитаюсь.

как цветмет дороже должен стоить...

я бы всё же лучше шаровую махнул, чем такой рычаг ставить...

если очень хочется, то можно, например вот такой купить - более адекватная цена... просто ходить и думать только о том как идёт твоя левая нога и когда она "придет" - сомнительное удовольствие.... ;D

1085115691_.JPG.da9b6d2b299e9d243bbddce73d1b81d7.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил муг, 2 года полет нормальный! выприсовывали все ок, поставили тож! отдал 1600 за шаровую и 600 за работу) главное подобрать правильно по машине!

что значит за работу 600р-это снять установить рычаг и его перепресовать?

...кстати-"конкордовские" рычаги есть по 3300р

 

Резо, а что ты скажешь про конкорд?

КОНКОРД ЭТО ЛОХОТРОН,на самом деле это голимый кЕтай(подзаборный)типа например как MEVOTECH,и это в лучшем случае,а так черт их знает где это все собирается,например мне эти рычаги из кЕтая привезли по 1000р,в америке они стоят 32долл-сам подумай...

 

Лично я за оригинал...но думаю твоё мнение соклубникам пригодится  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил рычаг Concord  за 3500 руб. На вид от родного за 9000 руб. не отличается вообще.

Лакки-сервис говорит, что фирма не очень качественная. Может скоро сдохнуть. Об эксплуатации отчитаюсь.

Родной рычаг оставил себе. При первых признаках кончины шаровой, куплю шаровую Moog, впрессую в родной рычаг и заменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да такой отчет был бы интересен , нас тоже это когда-нибудь ожидает т.е замена рычагов. Я тоже считаю, что низкая цена не всегда означает плохое качествою

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально в субботу поставил MOOG в верхний передний рычаг. Меняется без проблем, если есть пресс. Покупать новый рычаг только потому что теоретически может оказаться, что там умерли сайленты... немного странный подход. Хотя если есть много лишних денег, то можно и так поступать, конечно. Я всегда придерживался мнения, что лучше поставить хорошую шаровую, чем покупать рычаг в сборе, но сомнительного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Буквально в субботу поставил MOOG в верхний передний рычаг. Меняется без проблем, если есть пресс. Покупать новый рычаг только потому что теоретически может оказаться, что там умерли сайленты... немного странный подход. Хотя если есть много лишних денег, то можно и так поступать, конечно. Я всегда придерживался мнения, что лучше поставить хорошую шаровую, чем покупать рычаг в сборе, но сомнительного качества.

..а шаровую вы поставили не сомнительного качества,судя по вашей уверенности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день прошло больше года с момента замены рычага. За это время из далеких походов только в Норвегию съездил на Новый Год. Что-то поскрипывает слева, но стуков нет. Поеду скоро на диагностику в Лакки. Пусть все проверят, потому что сзади гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день прошло больше года с момента замены рычага. За это время из далеких походов только в Норвегию съездил на Новый Год. Что-то поскрипывает слева, но стуков нет. Поеду скоро на диагностику в Лакки. Пусть все проверят, потому что сзади гремит.

 

И что поскрипывает? Как вообще шаровые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Скрипел мой Конкорд полтора года. Решил реализовать идею замены шаровой в оригинальном рычаге. Заменил в Лакки шаровую и поставил родной рычаг. Все равно скрипит плюс добавился люфт, особенно на заднем ходу. Мой родной рычаг оказывается с изношенными сайлентблоками! Вот что значит "на глаз" менять.

Теперь хочу в Экзисте купить опять Конкорд - он меня по качеству вполне устроил - полтора года - полет нормальный, износа нет. И заменить. Вопрос. Как его затянуть на загруженной подвеске? Считаю, что скрипит он из-за того, что его неправильно ориентировали при сборке. Затянули на распущенной подвеске. Соответственно, при нагрузке, он выходит за пределы эластичности салент-блоков. Мастер говорит, что не подлезть к крепежу, когда колесо стоит. Домкратом нагружать без колеса? Есть мнение спецов? С Лакки еще не говорил на эту тему. Все запчасти куплю - буду разговаривать. Не хочется опять скрипеть, как телега. Мне еще колодки заменить все нужно плюс подушки стабилизаторов плюс вообще все покачать-потянуть по подвеске перед дальней дорогой. На НГ хочу покататься по Скандинавии, Прибалтике, Польше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загруженная - это когда машина стоит на колесах, есть такие подъемники когда машина стоит, а не весит. Можно на эстакаде. затянуть, места достаточно к рычагам подлесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...