Перейти к публикации

Моросит электрика.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую господа! Нужно вылечить недуг по фото  ;D

Купил машину 3 января 2014г.  4.6 акпп машина 2009 г.в.

В первый месяц 2 раза всплывал такой вот глюк - на заведённой, загорался чек + стабилитрек. Машина уходила в аварийный режим, ехала только на 1-2 передачах. Лечилось - заглушить и завести, гаснет стабилитрек но чек горит еще 5 поездок! Было это 2 раза, по наблюдениям это случалось во влажную погоду.

Ездил в шеви-плюс считывать ошибку, ошибка была такая - блок управления не видел коробку (потерена связь).

 

Сегодня проблема повторилась с обострением! Погода опять 99% влажность!

Подхожу к машине, завожу, сразу выскакивает чек + трекшен+ абс. Ну думаю я - хер с ним! Ща перезаведу и всё будет ОК, а фиг там! Проблема осталась! Начинаю заводить 3ий раз и он не заводится! (не реагирует на положение ключа "стартер"). Только стрелки оптитрона проходят тест, как будто завелась.

Далее начинаются рандомные попытки чегонить потрогать что бы он завелся  :D

Обратил внимание что щиток вел себя странно, не работали никакие показатели при включении зажигании! + перестал работать автозапуск, ну это логично (хотя наивно пологая что ща всех на,,,бу, пытался завести его с автозапуска!  также перестал открываться электро багажник, да и не электро, за ручку он тоже не открылся!

И так, мы потеряли - АБС / ПРИБОРКУ / Багажник / коробку передач! Музыка и ксенон работали, остальное не проверял. вольтметр показывал 12.1V. все показания по топливу были недоступны также как и износ масла.

Попытался скинуть клеммы, хер там! Люди, подскажите как они снимаются!? Как дурак смотрел на них минут 10, так и не понял что с ними делать  :o , после чего скинул плюс у блока предохранителей.

Вуаля! Машина завилась, но проблемы все остались! щиток не работал, абс горем, мотор завелся как то не так как обычно! Включил Д, тоже как то не так, отпустил тормоз, тронулся, и всё заработало!!! Букваольно проехал сантиметров 30-50, перезавел, все проблемы ушли, только чек остался гореть и автомат по прежнему в аварийном режиме, после поездки на 500 метров, перезавел и автомат заработал как надо, ну вобщем как всегда!

 

Думается мне что какойто косяк с блоком управления двигателя или что то типа блоков "дайс" или "твайс", я незнаю есть ли они в кади, в саабе были и когда выходили из строя машина глючила также необъяснимо как у меня в кади!

 

Может у кого был такой недуг? как лечить? где находится блок управления двигателем? Судя по косе в моторном отсеке, блок скорее всего прячется за бардачком?! 

Опубликовано:

Если я не ошибаюсь модуль ЕСМ стоит в подкапотном над подклылком по пассажирской стороне, фиксируется двумя пистонами - достаточно аккуратно потянуть на себя. Доступ есессно из-под капота.

Опубликовано:

Если я не ошибаюсь модуль ЕСМ стоит в подкапотном над подклылком по пассажирской стороне, фиксируется двумя пистонами - достаточно аккуратно потянуть на себя. Доступ есессно из-под капота.

 

Не нашел блок под капотом! Судя по косе он всеже где то в ногах у пассажира?!

Как добраться до блока?  Сегодня кади весь мог вые...л! Пол часа прыгал вокруг него что бы завести! Не должно быть такого на машине с пробегом в 37000 км. Походу туда кто то лазил кривыми руками и сейчас отходит штекер от блока!!!

Реагирует на движение кузова, сегодня толкнул машину на метр что бы выпустить припаркованную машину, стрелки на щитке сработали и сразу упали! Думаю что шлейф незащелкнут на блоке.

 

з.ы. с клеммами разобрался, они оказывается быстросъемные ))))

Опубликовано:

Подними на подьемник. Снизу стоит, на трех разьемах. В левой помойму части. По неисправности понятно что не работает цифровая шина, ее надо прозванивать включая разьемы, если с проводкой все хорошо, то пробовать заменить блок ECM. Хотя глюки может создавать и любой модуль находящийся на CAN-шине, проверятеся соответвенно последовательным отключением модулей. Герметичность их оставляет желать лучьшего, моего блока ECM на STS 4.6 хватило после замены на два года, после этого во влажную погоду начинал творить вещи похожие на твои.

Опубликовано:

Я так и не понял как снять этот блок ЕСM ?! 

Вот выйду я завтра во двор, подойду к кади, что дальше делать?

з.ы. во дворе подъемника нет  ;D

Опубликовано:

Аккумулятор новый или старый? У Кадиллаков есть такая фишка. Когда аккум старый, электрика начинает глючить. Заменишь на новый - опять работает, как часы. Спроси у прежнего хозяина или заряди его, чтобы гарантированно знать, что заряд полный. НАгрузочной вилкой нужно его проверить, а не просто напряжение на клеммах.

Опубликовано:

Аккумулятор новый или старый? У Кадиллаков есть такая фишка. Когда аккум старый, электрика начинает глючить. Заменишь на новый - опять работает, как часы. Спроси у прежнего хозяина или заряди его, чтобы гарантированно знать, что заряд полный. НАгрузочной вилкой нужно его проверить, а не просто напряжение на клеммах.

Да, читал я про такие глюки, но откинул их пока что по следующим причинам -

 

1- вчера она глюканула после поезки по трассе, проехал где то 280км или 2,5 часа. Аккум должен был зарядиться даже если был разряжен, хотя намеков на разряд небыло! На заведенную выдает от 13.6 до 14.5V. Когда не заводился напряжение борт сети было 12.1V 

2- АКБ не знаю новый или нет. Машине 4.5 года и пробег 35000 км на момент покупки, может стоять оригинальный а может уже и махнули и сейчас свежак. По виду я не помню таких оригинальных, обычно оригинальные не брендированные. Посмотрите на фотку, если кто помнит какой АКБ ставился с завода, скажите - заводской у меня  или уже замененный!?

IMG_1947.thumb.jpg.c2e261a43ff6dd8d318f2bbb5781f378.jpg

Опубликовано:

 

1-На "заведенную" напряжение выдает генератор, "от 13.6 до 14.5V" - прекрасно, значит, жив. 12.1 мало, на пределе.

2-Аккум не родной. Вообще 4.5 года и 35 ткм пробега не стыкуются как-то, стояла машина, или пробег скручен - в любом случае минус.

Вот, полистай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E8%ED%F6%EE%E2%EE-%EA%E8%F1%EB%EE%F2%ED%FB%E9_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

 

Покупай новый и не ипи мозгкх

Опубликовано:

 

1-На "заведенную" напряжение выдает генератор, "от 13.6 до 14.5V" - прекрасно, значит, жив. 12.1 мало, на пределе.

2-Аккум не родной. Вообще 4.5 года и 35 ткм пробега не стыкуются как-то, стояла машина, или пробег скручен - в любом случае минус.

Вот, полистай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E8%ED%F6%EE%E2%EE-%EA%E8%F1%EB%EE%F2%ED%FB%E9_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

 

Покупай новый и не ипи мозгкх

По сервисной книжке и общему состоянию (диагностику делал) очень похоже на родной пробег! Покупал в салоне, но видел паспорт владельца предыдущего, мужчина 1938 г.р.
Опубликовано:

Сейчас пошел прогрел + проехался. На ходу выдаёт 15.2  не многовато ли? Снял АКБ, поставил на зарядку! Посмотрим что будет завтра.

Очень хочется верить что это акб виноват!!

 

Еще я слышал что на генераторе расслабляется гайка которая прикручивает плюсовой провод! Ктонить чтонить слышал про это?

Опубликовано:

Сейчас пошел прогрел + проехался. На ходу выдаёт 15.2  не многовато ли? Снял АКБ, поставил на зарядку! Посмотрим что будет завтра.

Очень хочется верить что это акб виноват!!

 

Еще я слышал что на генераторе расслабляется гайка которая прикручивает плюсовой провод! Ктонить чтонить слышал про это?

Постоянной величины  заряда нет плавает всегда взависимости от нагрузки и разряжености акб,если 15,2В после долгой поездки,значит акб берёт на себя  много типо разряжен.Но по зарядке о работоспособности акб говорить нельзы ,нужно проверить прибором его .Самый простой способ поставить заведомо хороший акб.

Но похоже в акб замкнуты банки.

Опубликовано:

Зарядил АКБ, поставил его в сааб, с сааба снял варту потолковее 77АЧ + 780А пусковой, против то что стоял в кади 75АЧ 630 пусковой. будем наблюдать, варта точно живая, покупал год назад, проехал тыщ 5.

Варта пока что на зарядке, в течении недели буду наблюдать.

Опубликовано:

Очень хочется верить что это акб виноват!!

Врядли конечно, подглючивание не характерно от подсевшей батарейки, да и не севший твой exide.

 

Может коробка думает, что она не в рижиме P или педаль тормоза не в нажатом положении при запуске (хотя у америкосов заводится и без нажатия на тормоз)

ошибки считай, купи себе хотя бы обычный приборчик obd, он так же выдаст историю ошибок которая стерлась с приборки от отключения клемм. Хоть какая инфа для сервиса будет если авто приедет к ним исправный.

А может переждешь влажность и на год забудешь о этом.

Опубликовано:

наверное совпадение нескольких неисправностей

 

ошибка стабилитрек, трекшен+ абс.

обычно ступицы

 

Машина уходила в аварийный режим, ехала только на 1-2 передачах. 

так же бывает из-за перегрева движка или коробки

Опубликовано:

наверное совпадение нескольких неисправностей

 

ошибка стабилитрек, трекшен+ абс.

обычно ступицы

 

Машина уходила в аварийный режим, ехала только на 1-2 передачах. 

так же бывает из-за перегрева движка или коробки

Не это одна проблема? такое ощущение что гдето разъем отходит, контакт то есть то нет!!! Думаю что может откудато вада попадать туда где стоит блок и его начинает плющить, нужно как минимум добраться до блока ЕСМ и убедится что контакты не окислены, но я до сих пор не понял как к нему подобраться  >:(

Опубликовано:

Зарядил АКБ, поставил его в сааб, с сааба снял варту потолковее 77АЧ + 780А пусковой, против то что стоял в кади 75АЧ 630 пусковой. будем наблюдать, варта точно живая, покупал год назад, проехал тыщ 5.

Варта пока что на зарядке, в течении недели буду наблюдать.

Год акб ,ездишь мало,тоже толком незаряжался.

свой заряжай малым током 1-1,2А долго зато качественно

Опубликовано:

Так как добраться до блока ECM ?  :D

 

У 4.6 слева спереди перед колесом. Снять колесо, снять подкрылок - и вот он, ECM. Можно и снизу, сняв пластиковый щиток.

У 3.6 возле блока предохранителей.

Опубликовано:

С лева, с права, из под капота, за колесом, с подъемника  :o Я так и не понял где он! В очередной раз зырил под капотом! Во вложении 2 фото, ткните пальцем где он, на фото его конечно нет, укажите хотя бы область поиска!

IMG_1958.thumb.jpg.f422532c8b19ded72bd4f38dbfb6ecb1.jpg

IMG_1957.thumb.jpg.e2d646f34ed2b994fc55697f83603eae.jpg

Опубликовано:

Так как добраться до блока ECM ?  :D

 

У 4.6 слева спереди перед колесом. Снять колесо, снять подкрылок - и вот он, ECM. Можно и снизу, сняв пластиковый щиток.

.

Ну так вот же написали где стоит.
Опубликовано:

С лево под колесом, это в левой части авто, или с лево если смотреть на машину стоя перед капотом? 

Проще говоря, под фильтром воздушным или блоком предохранителей?

Если под блоком предохранителей, то там его не нашел когда снимал правую фару, там только бачек омывайки был обнаружен! Если речь идетпро передний левый подкрылок, тогда впринципе понятно.  Сверху из под капота туда ни как не подобраться?

Опубликовано:

С лево под колесом, это в левой части авто, или с лево если смотреть на машину стоя перед капотом? 

 

Так понятнее ?

ECM.thumb.jpg.185d47b35f2890420da172fcfd499955.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...